Перейти к содержанию
Авторизация  
_egoist_

Регулировка пластины прижимающей диски сцепления на 2х коробке

Рекомендуемые сообщения

Народ, кто поточнее знает, как регулировать пластину которая прижимает диски сцепления. Вторую передачу короче. Через ролик которой тросик проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто поточнее знает, как регулировать пластину которая прижимает диски сцепления. Вторую передачу короче. Через ролик которой тросик проходит.

Расслабляешь 2 гайки на шпильке которая идет сквозь коробку, центрируешь планку (под 90 градусов) так, чтоб на выключенной 2-ой передаче не было схватывания (должон быть свободный кат назад и вперед без участия второй передачи), смотришь чтоб не было перекосов планки, если чо то еще регулируешь натяжение тросика и усёёёёё. Вот и вся наука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расслабляешь 2 гайки на шпильке которая идет сквозь коробку, центрируешь планку (под 90 градусов) так, чтоб на выключенной 2-ой передаче не было схватывания (должон быть свободный кат назад и вперед без участия второй передачи), смотришь чтоб не было перекосов планки, если чо то еще регулируешь натяжение тросика и усёёёёё. Вот и вся наука.

Пасиба Макс! Собственно и думал что именно ты ответишь. Можно было сразу тебе писать. )))

Это то все понятно. Вроде так все и сделал. Назад она в любом случае будет проворачивать вторую передачу. Мне интересно именно про вперед.

Если отрегулировать эту пластину, что бы вперед совсем без участия второй крутилась, тогда этот стальной диск, который прижимает диск сцепления, будет звинеть, если на первой накатом ехать. Мне это не нравится. Я регулирую так, что бы он не звинел, т.е был максимально близко. Регулирую с задним колесом навесу. Если крутить колесо вперед, по вторая передача тоже вперед крутится, если ремень рукой немного придержать, то легко останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиба Макс! Собственно и думал что именно ты ответишь. Можно было сразу тебе писать. )))

Это то все понятно. Вроде так все и сделал. Назад она в любом случае будет проворачивать вторую передачу. Мне интересно именно про вперед.

Если отрегулировать эту пластину, что бы вперед совсем без участия второй крутилась, тогда этот стальной диск, который прижимает диск сцепления, будет звинеть, если на первой накатом ехать. Мне это не нравится. Я регулирую так, что бы он не звинел, т.е был максимально близко. Регулирую с задним колесом навесу. Если крутить колесо вперед, по вторая передача тоже вперед крутится, если ремень рукой немного придержать, то легко останавливается.

Всё правильно, звенеть не должно, ничего страшного от того что вторая маленько сцепляет, постепенно диски попритруться и будет нормально. Главное чтоб назад на первой свободно катилось и после !одного! щелчка переключателем на вторую полностью блокировался кат назад - вот именно эти условия и будут говорить о правильной регулировке механизма переключения передач :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×