Перейти к содержанию

Воздушный фильтр типа BOX


Рекомендуемые сообщения

На самокате ЕВО изначально стоит воздушный фильтр фнс - обыкновенная металлическая сетка, которая защищает только что от мух но не от пыли.

Приобрел и поставил фольтр типа бокс, теперь защита от пыли нормальная (паралон с пропиткой и звук мотора намного стал тише и приятней

 

post-24158-1374843904_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самокате ЕВО изначально стоит воздушный фильтр фнс - обыкновенная металлическая сетка, которая защищает только что от мух но не от пыли.

Приобрел и поставил фольтр типа бокс, теперь защита от пыли нормальная (паралон с пропиткой и звук мотора намного стал тише и приятней

 

post-24158-1374843904_thumb.jpg

 

Надо было от фуры ставить такой например:

 

vozdushnyie_filtryi_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было от фуры ставить такой например:

 

vozdushnyie_filtryi_2.jpg

Серега, молоток! +100500

ПЕрвый пост прочитал, фотку глянул и начал думать че бы такое ответить, потом твой ответ прочитал и чуть не умер со смеху. Ваще чОтко ответил. )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че стебетесь то, офигенный фильтр! Стандартный авно собачье - давно известно. И про звук от мотора чистая правда, из карба фонит не меньше чем из глушителя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че стебетесь то, офигенный фильтр! Стандартный авно собачье - давно известно. И про звук от мотора чистая правда, из карба фонит не меньше чем из глушителя!

 

Да не, каждому свое. Пусть он хоть трижды офигенный, но не когда он размером с мотор.

И на 70 кубовом моторе штатный фильтр абсолютно нормально сделан. Нормальный корпус с нормальным паралоном, который легко вытащить, помыть и пропиткой побрызгать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на 70 кубовом моторе штатный фильтр абсолютно нормально сделан. Нормальный корпус с нормальным паралоном, который легко вытащить, помыть и пропиткой побрызгать.

Если поролон то да, а если сетка типа "нулевик" то авно собачье - с нулевиком ничего общего не имеет ничего не фильтрует :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, варианты от машины ставили и раньше:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, каждому свое. Пусть он хоть трижды офигенный, но не когда он размером с мотор.

И на 70 кубовом моторе штатный фильтр абсолютно нормально сделан. Нормальный корпус с нормальным паралоном, который легко вытащить, помыть и пропиткой побрызгать.

 

Согласен полностью! Любые доработки не должны убивать главные плюсы самоката- это вес и размеры. Иначе теряется весь смысл! А так есть ведь скутеры, где всё уже сделано, но там вес и размеры другие...

 

А то тут некоторые уже моторы с водяным охлаждением собрались на самокат ставить! Не понимаю этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью! Любые доработки не должны убивать главные плюсы самоката- это вес и размеры. Иначе теряется весь смысл! А так есть ведь скутеры, где всё уже сделано, но там вес и размеры другие...

 

А то тут некоторые уже моторы с водяным охлаждением собрались на самокат ставить! Не понимаю этого.

Еще как вариант сигналку с автозапуском влепить. А че?! Щас почти на всех китайских скутах изначально установлена. Объясните мне тупому - НАХЕРА? Зимой его прогревать? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы считаете габариты и вес изменились?

post-24158-1375092453_thumb.jpg

post-24158-1375092638_thumb.jpg

 

Итальянский воздушный фильтр на 50 куб двигатель с глушителем шума впуска весом 180 гр хуже китайской тюли из железной сетки которая стояла у меня на 50 куб моторе?

Мне не интересно менять поршневую каждый квартал или ездить с родным фильтором только по квартире после влажной уборки.

Непонятно при чем тут сигналка, автозапуск и прочая дребедень....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы считаете габариты и вес изменились?

post-24158-1375092453_thumb.jpg

post-24158-1375092638_thumb.jpg

 

Итальянский воздушный фильтр на 50 куб двигатель с глушителем шума впуска весом 180 гр хуже китайской тюли из железной сетки которая стояла у меня на 50 куб моторе?

Мне не интересно менять поршневую каждый квартал или ездить с родным фильтором только по квартире после влажной уборки.

Непонятно при чем тут сигналка, автозапуск и прочая дребедень....

 

Да можно ставить все что угодно и фильтры и моторы, и колеса, и рули...Но если это будет выбиваться из концепци сего агрегата, то вероятнее всего на вас будут покаказывать пальцем.

Данный фильтр несоразмерен с двиглом. Вес тут не причем. Штатый фильтр конечно не очень хороший, но если за ним ухаживать по инструкции (промывать и смазывать) то ничего поршневой не будет.

У самоката есть много проблемных мест и фильтр - где то на последнем месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выборе фильтра и коробки под него надо учитывать не вес самоката и его размеры, а объем мотора, если мотор маленький по размерам то не значит что фильтр должен быть со спичечный коробок, почитайте Григорьева, там подробно написано про расчет этого фильтрующего элемента. Пропитка для фильтров в виде аэрозоля говно, лучше использовать обычную жидкую, я используя мотюль, аэрозолями у нас двое прикончили моторы на кроссовых мотоциклах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный фильтр несоразмерен с двиглом. Вес тут не причем. Штатый фильтр конечно не очень хороший, но если за ним ухаживать по инструкции (промывать и смазывать) то ничего поршневой не будет.

Данный фильтр рассчитан на мотор 50 кубов, бльшой объем из-за глушителя впуска. Как и чем смазывать штатный фильтр - обыкновенная стальная сетка через которую видать улицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничем его смазывать не надо, ибо работать ему только в стерильной операционной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропитка для фильтров в виде аэрозоля говно, лучше использовать обычную жидкую, я используя мотюль, аэрозолями у нас двое прикончили моторы на кроссовых мотоциклах

Аэрозоль мотюль нормальная пропитка, все зависит от качества паралона фильтра.

В картинге фильтр паралоновый трехслойный с разными ячейками, стоит в районе колеса и нормально работает, просто мыть надо почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если это будет выбиваться из концепци сего агрегата, то вероятнее всего на вас будут покаказывать пальцем.

Показывать пальцем буду недалекие люди, те кто разбираются будут прекрасно понимать почему воздушный фильтр таких размеров.

Данный фильтр несоразмерен с двиглом.

Еще как соразмерен.

947728278_cXs6L-L.jpg

72702d1255941475-kt100j-race-go-kart-090215_123454.jpg

IMG_7171-L.jpg

Штатый фильтр конечно не очень хороший, но если за ним ухаживать по инструкции (промывать и смазывать) то ничего поршневой не будет.

Ухаживать за штатным фильтром - себе дороже, сразу на помойку.

У самоката есть много проблемных мест и фильтр - где то на последнем месте.

Это утверждение в корне не верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показывать пальцем буду недалекие люди, те кто разбираются будут прекрасно понимать почему воздушный фильтр таких размеров.

 

Еще как соразмерен.

 

Ухаживать за штатным фильтром - себе дороже, сразу на помойку.

 

Это утверждение в корне не верно.

 

Тогда еще на самокат повесить желтые брызговики Sparko и обмотать руль синей изолентой ..... и будет хай-так тюнинг!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брызговики и изолента - стайлинг , качественный фильтр - самое полезное из тюнинга для долголетия движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...