Велосипедист 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Направляющие для шариков всё же пришлось сделать фрезерованными. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Поступили детали и сразу в сборку. Для облегчения обьединённой рукоятки управления мотором, плечё её увеличено чуть ли ни в двое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Без коментариев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedd 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 уважаемый Велосипедист, довольно долго пригядываюсь к моторчика от триммера на велосипед. Из всех вариантов больше всего интересен ваш вариант кометы-короны. Хотелось бы задать несколько технических вопросов, если не возражаете, как удобнее было бы вам ответить: здесь, на другом ресурсе, в личку, email ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Задавайте вопросы прямо здесь. Думаю многим будет интересно. Конструкция действительно не обычная, тоящая в себе ещё много не раскрытых возможностей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedd 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 хочется использовтаь моторчик для использования на легком оффроуде - тропинки, грунтовки, лужи и т.п. на сайте написано что для двухподвесов конструкция неприменима. Я так понимаю, что это из-за растяжки крепящейся на подседельную трубу. Но судя по фото вполне реально этот крепеж переделать (самостоятельно), что бы он крепился в верхней части мятника задней подвески. Таким образом моторчик будет висеть целиком на маятнике и подвеска не будет влиять на натяжение ремня. Или же есть еще какие-то нюансы при использовании на на задней подвеске, которые я не учел? Хватит ли 2 лс чтобы уверенно тянуть велосипед на 26 колесах по кочкам и ямам и с какой скоростью? Я так понимаю что это можно подрегулировать ведущими шкивами. Какая минимальная (уверенная) и максимальная скорость при самом маленьком диаметре ведущего шкива. Как поликлиновый ремень переносит грязь\воду? Я видел, что у вас на сайте вроде как предлагаются зубчатые шкивы и валы или же они не совместимы для к-Короны? Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Купчно 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Хватит ли 2 лс чтобы уверенно тянуть велосипед на 26 колесах по кочкам и ямам и с какой скоростью? Я так понимаю что это можно подрегулировать ведущими шкивами. Какая минимальная (уверенная) и максимальная скорость при самом маленьком диаметре ведущего шкива. У меня с Хондой в небольшой подъем (градусов 12-13) даже разгоняется до 35км/ч, если с нуля ехать). А в подъем 30 градусов не тянет, только с педалями едет. По бездорожью тоже летал, но сильно не разгонишься, потому что на кочках начинает кидать, за велосипед страшно. Тут ограничения не в моторе, а в управляемости, по кочкам хватает разгона примерно до 30км/ч. "Поликлин" начинает проскальзывать при попадании на него воды. Народ это дело лечит сместью спирта и канифоли. В ремне иногда застревают песчинки, приходиться выковыривать отверткой. Но это редко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 sedd, вы просматриваете старый кометовский сайт. Сайт как и конструкция давно изменились. Зубчатый привод несколько лет снят с производства, но запасные части ещё остались. Теперь привод устанавливается и на полный подвес и на переднее и на заднее колесо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedd 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Сергей Купчно спасибо за ответ. можно поподробнее про смесь спирта и канифоли? велосипедист двигатель gxh50 не пробовали использовать? И если пробовали то почему отказались? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 велосипедист двигатель gxh50 не пробовали использовать? И если пробовали то почему отказались? Пока не пробовали. С появлением АКПП появилось желание уменьшить мощность мотора. Например попробывать Хонду 25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patsevjtsch 0 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Да , очень хочется узнать о смеси канифоли и спирта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти