Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Таких в природе нема, единственный рассововерный вариант заказать на CNC зубчатые шкивы из дюральки и перевести еву на ремень.... :SugarwareZ-003:

Что такое CNC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 426
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что такое CNC?

computer numeric control

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое CNC?

ЧПУ

 

Таких в природе нема, единственный рассововерный вариант заказать на CNC зубчатые шкивы из дюральки и перевести еву на ремень.... :SugarwareZ-003:

Шкивы покупаются любых размеров и сверлятся отверстия крепежные либо еще как сажать надумаешь, кароч cnc вообще тут лишний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧПУ

Шкивы покупаются любых размеров и сверлятся отверстия крепежные либо еще как сажать надумаешь, кароч cnc вообще тут лишний.

Ну-ну, прямотаки любых....

a50b43844f7d589dc2771f8139d2188dee34f030_m.gif

Брысь из эфира

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких в природе нема, единственный рассововерный вариант заказать на CNC зубчатые шкивы из дюральки и перевести еву на ремень.... :SugarwareZ-003:

 

Таким способом её можно перевести на все что угодно, хоть на цепь от того же спортбайка, которая всяко по надежней будет, чем ремень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... хоть на цепь от того же спортбайка, которая всяко по надежней будет, чем ремень.

Весьма спорное утверждение

 

Ну-ну, прямотаки любых....

http://pulley.beltmarket.ru/

Практически абсолютно любых, то что нам нужно в наличии имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма спорное утверждение

http://pulley.beltmarket.ru/

Практически абсолютно любых, то что нам нужно в наличии имеется.

 

А что нам нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма спорное утверждение

http://pulley.beltmarket.ru/

Практически абсолютно любых, то что нам нужно в наличии имеется.

Ты видел на спортах ремни??? Не пойму, здесь спор ради спора???

 

Как я понимаю, первоначально Эво был на ремне и потом от него отказались, вопрос, просто так что ли???

 

Не надо забывать, все что носит название "кастом" и собирается в единичном экземпляре - геморрой, потому что каждый раз, когда начинает что-то изнашиваться, а это непременно происходит, нужно опять искать варианты где это можно сделать или достать...

 

И ещё, приводя ссылку на что либо, нужно бы сначала туда позвонить и уточнить например, какой минимальный размер заказа они обслуживают, может запросто получиться, что они могут работать от 100 или 1000-чь штук единиц продукции, или от суммы заказа не меньше там 100000р. к примеру.

 

Считаю что все запчасти для изобретения кастома должны производиться серийно и быть доступны для покупки в любой момент. Если это какие то кастом шестерни, то должен быть хороший чертеж и такая сложность, чтобы любой мало-мальский токарь мог справиться с этой работой. Все остальное не рабочие варианты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если метр родной цепи стоит 500 руб и хватает её километров на 500 хотя бы .... то стоит ли чего-то улучшать? Не проще ли её просто менять раз в месяц?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если метр родной цепи стоит 500 руб и хватает её километров на 500 хотя бы .... то стоит ли чего-то улучшать? Не проще ли её просто менять раз в месяц?!

Может и проще. Но когда в наличии все есть. А когда нет нихера, че делать? Катаешься и думаешь, когда же у тебя что то наестся. А износ заметен почти после каждой покатушки.

Болт натяжки цепи уже заканчивается, а зубья на задней звезде уже значительно тоньше стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты видел на спортах ремни???

Хм, видел и не один десяток...

 

Не пори горячку, покупал там лично шкивы и ремни штучно по 300 - 400 р за шкивулю

 

Про надежность на самокате - бред полный у тебя в эве и так два ремня, причем находятся в самом нагруженном месте - первый крутится со скоростью движка на 8-9 тыщ оборотов. В тайваньском вилмане в первичке стоит двухрядная цепь - тянется каждые 10 км, нереальный геморой с ее обслуживанием и натяжкой, причем цепь в смазке, закрыта пластиком и защищена от внешних воздействий и абразива. А в китайском вилмане ремень, причем тоже китайский ходит по три сезона. Хороший ремень в первичке на граундкарвере укатал только СонАрт и то за 5 тыщ километров.

 

У меня на гопеде гср спорт цепь мелкая, шумит неимоверно даже если просто ногой отталкиваться. На 55 км/ч свистит так что уши закладывает. С начала сезона укатал два комплекта звезд и две цепи. За цепью ухаживаю - после каждых двух выездов снимаю, отмачиваю в бензине , вычищаю зубной щеткой потом в спирт чтобы смыть бенз и смазка его остатками не смывалась. Смазка самая дорогая что смог найти - Ликви Моли для спортачей с наночастицами сраного кремния. Наношу, даю высохнуть, излишки убираю, кароч все по инструкции. В итоге сейчас без колес ибо второй комплект уже каюк.

 

Вот сижу и думаю теперь что лучше цепь или ремень и почему ремни на мотиках начинают появляться. Свой самокат однозначно переведу ремень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вааще у меня был старый Эво с ремнем на колесо, который рвало часа за два..... Но там позже выяснилось, что виною всему были задние перья, которые сделаны из какого-то говнолина - прогинались слегка...

 

Так что, что бы ремень стоял, конструкция должна быть очень жесткой!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, видел и не один десяток...

 

Не пори горячку, покупал там лично шкивы и ремни штучно по 300 - 400 р за шкивулю

 

Про надежность на самокате - бред полный у тебя в эве и так два ремня, причем находятся в самом нагруженном месте - первый крутится со скоростью движка на 8-9 тыщ оборотов. В тайваньском вилмане в первичке стоит двухрядная цепь - тянется каждые 10 км, нереальный геморой с ее обслуживанием и натяжкой, причем цепь в смазке, закрыта пластиком и защищена от внешних воздействий и абразива. А в китайском вилмане ремень, причем тоже китайский ходит по три сезона. Хороший ремень в первичке на граундкарвере укатал только СонАрт и то за 5 тыщ километров.

 

У меня на гопеде гср спорт цепь мелкая, шумит неимоверно даже если просто ногой отталкиваться. На 55 км/ч свистит так что уши закладывает. С начала сезона укатал два комплекта звезд и две цепи. За цепью ухаживаю - после каждых двух выездов снимаю, отмачиваю в бензине , вычищаю зубной щеткой потом в спирт чтобы смыть бенз и смазка его остатками не смывалась. Смазка самая дорогая что смог найти - Ликви Моли для спортачей с наночастицами сраного кремния. Наношу, даю высохнуть, излишки убираю, кароч все по инструкции. В итоге сейчас без колес ибо второй комплект уже каюк.

 

Вот сижу и думаю теперь что лучше цепь или ремень и почему ремни на мотиках начинают появляться. Свой самокат однозначно переведу ремень.

Понятно. Думаю что в моем случае использовать ремень не получится, поскольку нужно будет придумывать какой то динамический натяжитель, а не статический, который натянул и забыл... К тому же не нужно забывать про грязь, которая летит с колеса на цепь, она так же будет лететь на ремень и сколько он проходит в грязи тоже бооольшой вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грязь да, а с нятяжителем ты не прав, на зубчатый ремень нужен как раз такой который натянул и забыл ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жЫрный холивар

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грязь да, а с нятяжителем ты не прав, на зубчатый ремень нужен как раз такой который натянул и забыл ;)

Я так написал, потому что у меня на самокате при работе задней подвески меняется расстояние между звездами. И без хитрожопого натяжителя никак не получится... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав, запамятовал. Ну в таком случае действительно нужен мощный подпружиненный натяжитель, но конструкция в целом то простая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав, запамятовал. Ну в таком случае действительно нужен мощный подпружиненный натяжитель, но конструкция в целом то простая.

Да и если серьезно раздумывать о переходе на ремень, то мне видится скорее клиновидный ремень, а не зубчатый. Потому что зубчатые ремни как правило тонкие и широкие, а клиновидные наоборот, узкие и толстые. Опять же реализация шкивов гораздо проще в случае клиновидного ремня и на мой взгляд грязь для него не так критична... Опять же, не исключаю тот факт, что если подбирать, то легко может проканать какой нибудь ремень генератора от нашего отечественного автопрома...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и если серьезно раздумывать о переходе на ремень, то мне видится скорее клиновидный ремень, а не зубчатый. Потому что зубчатые ремни как правило тонкие и широкие, а клиновидные наоборот, узкие и толстые. Опять же реализация шкивов гораздо проще в случае клиновидного ремня и на мой взгляд грязь для него не так критична... Опять же, не исключаю тот факт, что если подбирать, то легко может проканать какой нибудь ремень генератора от нашего отечественного автопрома...

Клиновидный ремень не покатит в качестве ведущего. Их ставят туда где большого сопротивления кручению нет - типо генератор. Или в вариатор, но там его по бокам сжимает.

Тут зубчатый нужен, не обязательно очень жирокий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиновидный ремень не покатит в качестве ведущего. Их ставят туда где большого сопротивления кручению нет - типо генератор. Или в вариатор, но там его по бокам сжимает.

Тут зубчатый нужен, не обязательно очень жирокий.

Леш, когда гена под хорошей нагрузкой у тебя съедается несколько лошадиных сил у двигателя, отсюда знающий народ заезжая со светофора, как правило, выключает все потребители тока в машине :) Так что я не думаю что на самокате ремень такого типа будет проскальзывать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, когда гена под хорошей нагрузкой у тебя съедается несколько лошадиных сил у двигателя, отсюда знающий народ заезжая со светофора, как правило, выключает все потребители тока в машине :) Так что я не думаю что на самокате ремень такого типа будет проскальзывать :)

Гена не сопротивляется кручению ничем. От того что у тебя в машине будет все включено, генератор сложнее крутиться не будет, а выключают всечто бы зажигание полноценным было.

А вот компрессор кондея точно надо выключать, т.к он дает дополнительную нагрузку на мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена не сопротивляется кручению ничем. От того что у тебя в машине будет все включено, генератор сложнее крутиться не будет, а выключают всечто бы зажигание полноценным было.

А вот компрессор кондея точно надо выключать, т.к он дает дополнительную нагрузку на мотор.

 

На современных авто при кик дауне кондей автоматика отключает сама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена не сопротивляется кручению ничем. От того что у тебя в машине будет все включено, генератор сложнее крутиться не будет, а выключают всечто бы зажигание полноценным было.

А вот компрессор кондея точно надо выключать, т.к он дает дополнительную нагрузку на мотор.

Леш, уверяю тебя что ты ошибаешься. Если бы генераторы вырабатывали ток при свободном вращении, то на электростанциях люди сидели и крутили педали :lol:

 

Короче ладно, сопротивление - не сопротивление, я бы попробовал перевести на клиновидный ремень.

Только попробовав можно понять, прокатит или нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, уверяю тебя что ты ошибаешься. Если бы генераторы вырабатывали ток при свободном вращении, то на электростанциях люди сидели и крутили педали :lol:

 

Короче ладно, сопротивление - не сопротивление, я бы попробовал перевести на клиновидный ремень.

Только попробовав можно понять, прокатит или нет :)

 

Ясное дело, что чем больше нагрузка на генератор тем сложнее его крутить. Закон сохранения энергии не кто не отменял.

 

 

А вот клиновидный ремень я бы не рекомендовал ставить. Это прошедший этап в машиностроении. КПД такой передачи низкое получается. соответственно ремень греется и быстро выходит из строя. Скорость упадёт. Он же только за счёт трения работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же. В вариаторе клиновидный ремень используют, т.к меняется передаточное число, а тут ниче не меняется, так что только зубчатый ремень покатит.

А вообще лучше ничего не изобретать, а просто сделать качественные цепи и звезды. Или хотя бы что бы родные были в наличии и за разумные деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...