Перейти к содержанию

Борд. Мото Борд. Супер Борд.


Рекомендуемые сообщения

Для начала хочу извиниться за то, что не способен правильно связать воедино все те переделки, которые я хочу увидеть на своей доске, не расставляя при этом приоритетов. Во-первых, во-вторых... Все что я хочу получить имеет смысл делать только вкупе, все вместе. По отдельности и постепенно в переделках не будет особого смысла, если не сказать что выполненные по отдельности некоторые переделки будут просто вредны. Так что на цифры и абзацы не обращайте внимания, постарайтесь увидеть борд целиком...

1. Привод на оба задних колеса.

2. Тормоз на оба задних колеса.

3. Вариатор.

4, ключевой момент, поскольку в данном виде борд станет просто опасным, необходимо добавить стабилизации, без ущерба маневренности. Хотя борд, который сможет дрифтовать, ей обделен в умелых руках не будет, тем не менее. Я решение проблеммы воблы на скорости или в повороте на пересеченке вижу в установке на подвеску заднего моста регулируемого компактного аммортизатора. Такие амморты есть, такой стоит у меня в грузале в подвеске пневмосидения. Управляется тросиком, имеет в моем варианте 4 положения от прыжка на батуте, до деревяной лавочки. При этом призван аммортизировать более 100 кг в течении минимум 10 лет. Ручку управления (от переключения передач велосипеда) можно будет установить в удобном месте рукоятки управления и гасить расколбас оперативно или заранее.

5. Колеса большего диаметра. Хотелось бы раза в полтора побольше внешним диаметром, уж больно геморойно даются бордюры.

6. Надо что-то делать с упорами. В моем варианте (тайванец) ногу далеко не всегда можно выдернуть.

 

Самостоятельно выполнить данные переделки я конечно же не смогу. Из тех кто способен их выполнить знаю только Бульдозера (да и его если честно не знаю), но он вроде как занятой человек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Вариатор не нужен ибо качество у китайского - овно, весит дофига, вообще не связывайся. IVASHKA описывал свои мытарства с ним и как он его победил. Если желание останется, что вряд ли, то в путь. Надо мощи - ставь движок ГП460, без вариатора в штаны наделаешь, гарантирую!

- Тормоз на оба колеса это всегда хорошо, но диски тормозные больше 120мм лучше не ставить, будешь цеплять за бордюры!

- Привод на оба колеса можно сделать двумя обгонками, Buldozer делал такой борд - жопа тяжелая, выглядит не супер эстетично но проедет где угодно, прет как танк! Либо сделать дифференциал, пока дальше разговоров ни у кого не пошло, Бульдозер вроде сделал сам дифф но на борд пока не поставил. Просто привод на общую заднюю ось на которой закреплены два колеса делать нельзя - поворачивать оно не будет вообще, опыт такой был у самодельщиков местных.

- Если делаешь борд сам, то с воблой бороться можно в первую очередь геометрическими размерами - длина деки, расстояние между колес. Писать многа букоф, все гуглится. А так же настройкой подвески - передняя мягче, задняя жощще. Я бы посоветовал делать мотоборд из хорошего маунтинборда (10-12к рублей б/у минимум) потому как мосты у него хорошие и пружины/демпферы можно подобрать так чтоб с воблой разобраться. Нафиг там никакие аморты не нужны. У меня только давно есть идея поставить на мост мотоборду рулевой демпфер от минимото, закрепив его за деку и за сам мост, ну понятно - по аналогии собственно с минимото. Может получше станет, тем более можно поставить два - вперед и назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Вариатор не нужен ибо качество у китайского - овно, весит дофига, вообще не связывайся. IVASHKA описывал свои мытарства с ним и как он его победил. Если желание останется, что вряд ли, то в путь. Надо мощи - ставь движок ГП460, без вариатора в штаны наделаешь, гарантирую!

Я человек в этой теме новый, необразованный. Пока собираю инфу. Хотелось бы иметь резвый старт, в идеале дрифт без разгрузки задней оси. Если придется отказаться от вариатора, вполне возможно что моя мечта будет иметь кастрированный вид, большие по диаметру колеса, меньшее в сравнении с существующим передаточное отношение. Мне больше старт нужен чем максималка.

- Тормоз на оба колеса это всегда хорошо, но диски тормозные больше 120мм лучше не ставить, будешь цеплять за бордюры!

Естественно, надо смотреть, какие колесы получиться воткнуть, как диск вообще приткнется

- Привод на оба колеса можно сделать двумя обгонками, Buldozer делал такой борд - жопа тяжелая, выглядит не супер эстетично но проедет где угодно, прет как танк! Либо сделать дифференциал, пока дальше разговоров ни у кого не пошло, Бульдозер вроде сделал сам дифф но на борд пока не поставил. Просто привод на общую заднюю ось на которой закреплены два колеса делать нельзя - поворачивать оно не будет вообще, опыт такой был у самодельщиков местных.

2е обгонки. Диф не нужен. Колхозный вид вообще уже не пугает, из сотни интересовавшихся у всех первым вопросом было: "из чего сделал?" или "сам собрал?" Катать вообще думаю преймущественно по лесу.

- Если делаешь борд сам, то с воблой бороться можно в первую очередь геометрическими размерами - длина деки, расстояние между колес. Писать многа букоф, все гуглится. А так же настройкой подвески - передняя мягче, задняя жощще. Я бы посоветовал делать мотоборд из хорошего маунтинборда (10-12к рублей б/у минимум) потому как мосты у него хорошие и пружины/демпферы можно подобрать так чтоб с воблой разобраться. Нафиг там никакие аморты не нужны. У меня только давно есть идея поставить на мост мотоборду рулевой демпфер от минимото, закрепив его за деку и за сам мост, ну понятно - по аналогии собственно с минимото. Может получше станет, тем более можно поставить два - вперед и назад.

Сам если буду делать - состарюсь раньше чем закончу. При том "золотым" я его делать не планирую. Хотя может и дозрею до хорошего шасси. Но - надо дорости. А чем моя идейка с регулируемым аммортом не нравиться? Мне не очень сейчас охота идти разбирать сиделку чтобы сфотать, но могу если есть интерес, на память цилиндрик прим. 4см в диаметре и 7см в длину, могу ошибаться, но маленький. Уши с обоих сторон. Управление тросиком. Катаешь по асфальту в парке - одно положение на рукоятке, по лесу - другое, прострел по дороге общего пользования - максимальная скорость и макс. демферирование, фактически зажим. Естественно работать будет как демпфер поворота заднего моста, как ты и хочешь, но - регулируемый с рукоятки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я человек в этой теме новый, необразованный. Пока собираю инфу. Хотелось бы иметь резвый старт, в идеале дрифт без разгрузки задней оси. Если придется отказаться от вариатора, вполне возможно что моя мечта будет иметь кастрированный вид, большие по диаметру колеса, меньшее в сравнении с существующим передаточное отношение. Мне больше старт нужен чем максималка.

Ничего подобного, передаточное считай чтобы максималка была 30-40 и борд с ГП из под тебя вылетать будет!

Естественно, надо смотреть, какие колесы получиться воткнуть, как диск вообще приткнется

Суть тут в том чтобы тормозной диск был меньше, ну или совсем чуточку больше диска колесного.

2е обгонки. Диф не нужен. Колхозный вид вообще уже не пугает, из сотни интересовавшихся у всех первым вопросом было: "из чего сделал?" или "сам собрал?" Катать вообще думаю преймущественно по лесу.

Ну и отлично! полностью поддерживаю :)

Сам если буду делать - состарюсь раньше чем закончу. При том "золотым" я его делать не планирую. Хотя может и дозрею до хорошего шасси. Но - надо дорости. А чем моя идейка с регулируемым аммортом не нравиться? Мне не очень сейчас охота идти разбирать сиделку чтобы сфотать, но могу если есть интерес, на память цилиндрик прим. 4см в диаметре и 7см в длину, могу ошибаться, но маленький. Уши с обоих сторон. Управление тросиком. Катаешь по асфальту в парке - одно положение на рукоятке, по лесу - другое, прострел по дороге общего пользования - максимальная скорость и макс. демферирование, фактически зажим. Естественно работать будет как демпфер поворота заднего моста, как ты и хочешь, но - регулируемый с рукоятки...

Идея замечательная! просто чем меньше деталей тем лучше едет - проверено. Можно просто сделать качественную подвеску и не париться. Ничего против не имею, результат вполне может себя оправдать, в любом случае интересно делать то чего раньше никто не делал. Тут тоже согласен - это демпфер и есть регулируемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект вырисовывается интересный, но всё это нереально дорого выдет...

если есть интерес и дельные идеи (желательно в набросках)- готов обсудить и подсказать....

Я всегда открыт к диалогу , если это дельный разговор а не просто балабольство....

звоните.

думаю проект вам выдет в сумму примерно 50-60 тысяч, если сами будете делать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уппссс. Вот к таким цифрам я пока никак не готов... А с чего такая сумма может набежать? По железякам варик где-то пробегала цифра ок 3.000, пусть 5.000, колеса с резиной еще 7-8, пара тормозных дисков с машинками 2.000... Амморт пусть треха... Пара обгонок... Двадцати не получается, если сам. Или я пропустил чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Вариатор не нужен ибо качество у китайского - овно, весит дофига, вообще не связывайся.

А вот такая штука подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подойдет, на любой движок с 78мм сцеплением встанет. Я бы оценил проект в 30-40 думаю вполне можно уложиться! Про вариатор, обязательно прочитайте про косяки его которые IVASHKA описывает, я гарантирую вам расхочется иметь с ним дело. И кстати вы деку и мосты собираетесь покупать или переделать своего тайваньца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основу свою хочу оставить. Иначе по цене вообще перестану чего либо хотеть ))

Про вариатор почитал, если они все такие, то конечно не готов. У меня своей мастерской нет, варить не умею. А про 2х скоростную КПП вообще какая инфа есть? Передаточные числа, алгоритм переключения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основу свою хочу оставить. Иначе по цене вообще перестану чего либо хотеть ))

Про вариатор почитал, если они все такие, то конечно не готов. У меня своей мастерской нет, варить не умею. А про 2х скоростную КПП вообще какая инфа есть? Передаточные числа, алгоритм переключения?

Да, вариаторы такие все. В разделе EVO есть инфа, передаточные я считал зубцы по картинкам, только куда дел не знаю.

http://scooter.wikia.com/wiki/Assembling_t...ed_transmission

http://scooter.wikia.com/wiki/Evo_two_spee...ion_improvement

Ну почти тоже что и вариатор - криво собрана китайцами и нигде не смазана, ремни перетянуты.

Вот тут хорошо написано, вроде если все косяки устранить то нормально ездит.

http://vk.com/page-36966058_44400108

Если со своего делать будете, то не нужен разумеется никакой маунтинборд, у тайваньца нормальные мосты. Ну и по цене тогда вы в 20-25 точно уложитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowboardik, спасибо! За советы, за неравнодушное отношение в целом.

20 не 60, но от этого не намного легче, если с железками все более менее понятно, можно просчитать, попытаться съэкономить, поискать где-то дешевле, то со стоимостью работ полная непонятка. Это же не двигло на субару перебрать, нельзя тупо обзвонить десяток сервисов и выбрать. Кроме как к Бульдозеру даже и не знаю к кому обратиться, но озвученная сумма только за железки... Может я не правильно понял...

BULDOZER вот чисто за работу, вместе с рассчетами, проэктом, доводкой и т.д. во сколько мне обойдется если делать будете Вы? Если к примеру неспешно, может зимой не в сезон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясню...

Скажите кто с первого раза сделал конечный продукт?

не запоров ни одной запчасти не преределав начатое?

вот когда подумаете скажите сколько может стоить конечная работа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с первого раза делал. Вот пример. Вообще без опыта, первую в мире пневмоподвеску на самый распространенный, по крайней мере у нас, и чуть не самый дубовый ино грузовик... Это я не к тому что я мастер офигительный, есть кое-какой опыт конструирования, этот опыт говорит мне что без производственной базы, без токарного станка, без элементарных знаний по типам звездочек-цепей-обгонок и т.д. без доступа к относительно дешевым запчастям я за эту работу не возьмусь. Все это есть у вас. BULDOZER, я не напрашиваюсь, не интересно - не надо, ради бога. Но мне казалось, может я и сильно ошибаюсь, что приладить к деке все это хозяйство можно не приваривая обгонки к звездам, например. С промежуточным валом только можно накосячить, но опыт уже был у вас.

Я все понимаю, когда ко мне подходят с вопросом отвезти что-либо в тьму-таракань я тоже начинаю, не говоря цену объяснять про плохие дороги и неподготовленность моего тс к ним. Но на вопрос все равно отвечать приходится...

Сколько? Неспешно, заполняя пустоты между срочными заказами. Подвеску переделывать не придется, доска тупо станет выше, только трансмиссию и тормоза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с первого раза делал. Вот пример. Вообще без опыта, первую в мире пневмоподвеску на самый распространенный, по крайней мере у нас, и чуть не самый дубовый ино грузовик...

Немного не правильно сделано. Подушки ставятся на рессору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас делать не могу, и к сожалению не буду... извините но както так.

Да я собственно другого ответа и не ожидал

 

Немного не правильно сделано. Подушки ставятся на рессору.

Если бы это на этой машине было бы хотя бы теоритически возможно, так бы все и делали (пытались).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не подумайте что я просто... выёживаюсь.)))))

просто бяда с мастерской.....сейчас судорожно ищу новое помещение.....

короче переезд!

(((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это на этой машине было бы хотя бы теоритически возможно, так бы все и делали (пытались).

очень возможно и не очень сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nick--2119 ну просто оччччччччччччень интересно, как? Лучше в личку, всеж таки офтоп. Я подухи купил еще не имея машины, тоже так думал. Выбирал самые-самые компактные. Не лезут! Или ограничивают и без того маленкий ход подвески. Или ставить со смещением назад при этом сносить половину толстенной траверсы интегрированной в раму. Грузовик не игрушка, вмешательство в подвеску, изменение ее хода, ослабление элементов рамы недопустимо! Мало того все это под значительный перегруз делалось. И - надо же! - работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если с электричеством замутить? Два мотор-колеса? Реально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

креативный пук из необдуманных идей....

и чем больше у человека таких идей тем меньше на него обращают внимание на этом сайте...

примите во внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого!

 

Да и этот моторчег будет сильно помощней:

gis_1356341060.jpg

 

 

А этот сильно повеселее:

motor-headway-48v-1000w.jpg

 

Главный-то вопрос в том, куды батарейки прятать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бульдозер, я на сайте не пиарюсь... Пердел креативно в в другом месте Все что я хочу получить это борд у которого будет избыток тяги на малых скоростях на обоих колесах. И не стесняюсь задавать вопросы людям которые понимают в бордах куда больше меня. Кто то помогает, кто то пукает.

 

Админ, про то что будет дорого мне уже сорока на хвосте принесла... Поскольку Бульдозер любезно отказался помогать мне в материализации моих идей, думаю как своими силами... И здесь мотор-колеса подкупают простотой установки, оставляют место под батарею. Если делать с внешними моторами, батареи будет действительно сложнее разместить. Сейчас у меня к вам вопросы такого характера:

1. Будет ли хватать тяги 2х мотор-колес для уверенного старта на 30% подъем?

2. Будет ли тянуть одна батарея 2 мотора?

3. Что про 2 мотора скажет контроллер?

4. Пробег... Очень хочется знать примерное соотношение емкости 48 батареи относительно бака. В километрах сложно понять, критерий рассчета - бак, на сколько меньше по пробегает гопед на батарейке, чем на полном стандартном баке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не столько от моторов зависит всё, сколько от контроллера и напряжения батареи.

 

На каждый мотор нужно по одному контроллеру.

Если эти контроллеры будут на 12 транзисторов (ток 25-30 ампер), то хватит и одного мотора борд разломать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...