Перейти к содержанию

Расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Всем, доброго времени суток! Наконец у нас в Сибири наступила нормальная погода и я первый раз завел своего новенького EVO-rx. Начал обкатку и после первого бака мне показалось, что многовато он топлива жрет. Залил заново бак, сжег его весь и по Google Earth померял пройденный маршрут. Получилось 10 километров. Смесь для обкатки делаю 1:30. Масло - Мотюль 710, бензин - 96. Нагрузка была - 110 кг (я + сын).

 

И еще. К концу поездки показалось, что самокат стал плохо тянуть. Когда катил его с заглушенным двигателем к подъезду, заднее колесо крутилось очень плохо, временами просто приходилось юзом тащить. Думал с тормозом что, но сколько его не разглядывал, так ничего не разглядел, но при нажиме на ручку тормоза, колесо нормально блокировалось. На следующий день, когда решил посмотреть получше, оказалось, что колесо крутится замечательно. То есть что-то блокировало его при нагреве и как только это что-то остыло, проблема исчезла. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу обкатки могу сказать что мой новый мотоборд баку так к 10му начал расходовать субъективно раза наверное в 3 меньше! Тоесть в начале он просто жрал, заставляя задумываться о дополнительном баке, сейчас такой проблеммы вообще не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на обкатке он жрал значительно больше. а по поводу клина может тормозной диск деформировался от перегрева?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на обкатке он жрал значительно больше. а по поводу клина может тормозной диск деформировался от перегрева?

Тоже на тормоз грешу. Но разглядеть так и не смог. На переднем колесе тормоза легко выставить - крутанул колесо, подкручивай болтики и слушай, задевает диск колодки или нет. А на заднем или цепь снимать как-то или только на глазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку снимаем, проверяем натяжение ремней и смазываем подшипники (В частности обгонную муфту).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку снимаем, проверяем натяжение ремней и смазываем подшипники (В частности обгонную муфту).

А как, кстати, определить степень натяжения ремней?

И как правильно смазывать подшипники? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как, кстати, определить степень натяжения ремней?

И как правильно смазывать подшипники? :)

Сжать пальцами, если туго и практически не продавливается, то ослабить и отпустить натяжитель на 5-8мм.

Разобрать коробку, разъединив пластины, поснимать с валов шкивы, особое внимание нужно уделить шкиву с обгонной муфтой (Игольчатый подшипник HF3020) хорошо смазать внутреннюю поверхность муфты консистентной смазкой. Удалить излишки смазки, собрать.

:SugarwareZ-003:

http://vk.com/page-36966058_44400108

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сжать пальцами, если туго и практически не продавливается, то ослабить и отпустить натяжитель на 5-8мм.

Разобрать коробку, разъединив пластины, поснимать с валов шкивы, особое внимание нужно уделить шкиву с обгонной муфтой (Игольчатый подшипник HF3020) хорошо смазать внутреннюю поверхность муфты консистентной смазкой. Удалить излишки смазки, собрать.

:SugarwareZ-003:

http://vk.com/page-36966058_44400108

 

Спасибо за ссылку. Попробую смазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил значительное снижение расхода бензина баку наверно к 6му. По километражу не замерял, но чисто визуально видно, что проехав несколько раз по одному и тому же маршруту бенза в баке остается значительно больше, чем в первые разы катания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...