EvilMax 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Однако заблуждаешься ты, мммм.. Все оригинальные евики были на ремне и ездили гораздо лучше чем китайцы на цепи :) +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Не факт, что у китайского ЭВО, перья из того же материала, что и у оригинала, толщины и формы. Живой пример тому, цилиндр в моём движке... И из какого материала был изготовлен ведомый шкив? У настоящих ево? пластик литье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 У меня создаётся впечатление, что сам шкив пластиковый и возможно посажен через резиновый демпфер. Форма перьев другая, как и предполагал. Он и есть пластиковый, посажен через стальной либо люминиевый переходник. Вот... И что нам это должно сказать? алюминиевый шкив тащемта лучше чем пластиковый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 У меня создаётся впечатление, что сам шкив пластиковый и возможно посажен через резиновый демпфер. Форма перьев другая, как и предполагал. Перья толще, шкив пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Алюминий, точнее наверное в твоём случае дюраль, не гасит колебания, а только передаёт. И передаёт он их от движка, куда? В раму вестимо же, но никак не в шкив по резиновому ремню. Так что ты о чём, чозабред? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Алюминий, точнее наверное в твоём случае дюраль, не гасит колебания, а только передаёт. И передаёт он их от движка, куда? Мде, чет не припомню чтобы на шкивы ложилась задача по поглощению вибраций. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Для гоупеда нужно увеличить межосевое расстояние между шкивами ИМХО. В случае у Никиты ремень разрушается в следствие резонансных колебаний. У автомобилей геометрия зуба со временем меняется за счёт износа, но ремни при этом так не разрушает, только если возникают проблемы с обводными роликами. Современные шкивы вообще имеют либо форму овала, а то и треугольную, если это трёшка или в-образная шестёрка. На эво тоже перья алюминий. Там прямая наводка на ремень с двух сторон, потому и шкив пластиковый. ИМХО. Думаю нужно больше внимания уделять деталям, уж если пиз..еть технологии. Это в хорошем смысле слОва. Меньше шишек набьёте. Съедает зубья из-за космических для ремня оборотов ведущего шкива, его малого диаметра и взрывного момента у GP460 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Шкив пластиковый оттого что дешевле и легче третьего не дано. Внимания к деталям уделено более чем достаточно, и досконально изучено что никакая вибрация не влияет на выбор материала шкива. И ни от каких резонансных колебаний ремни не разрушаются. А это не ГП460? ГП460, какое это имеет отношение к данной теме? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Это все уже домыслы и присказки, чтобы понять почему ремень рвет уже сто раз мной написано, нужно просто открыть его спецификацию и посмотреть в нее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ну дерзай дальше... Могу только в двух словах рассказать, что "восьмёрки" изначально выпускались с ремнём с округлой формой зуба, потом форма изменилась на трапециевидную. Так вот в процессе эволюции попадались эти "восьмёрки" с разными шкивами, и с разными ремнями...Как думаешь, к чему это я? Не знаю я этих восьмерок и дел с ними не имел, но вот литровые спортбайки и заряженные тачки в 21 веке почему то ездят на ремнях с полукруглым профилем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 я собственно не о профиле...И не о форме зуба... Это инфа конкретно к тебе, чтоб ты сильно на эту форму не зацикливался.. Ремень резиновый, и в итоге примет то, что ему удобно будет. Про литровые спортбайки. Выше уже высказал мнение, что нужно увеличить межосевое расстояние, дабы сгладить искривления и погасить колебания. Надо не надо эт дело десятое, тыж сам прекрасно понимаешь что увеличивать или уменьшать там что-либо не вариант, раму я перепиливать не собираюсь. Кому интересно могу подсказать рецепт ременной передачи для самокака которая сто лет проживет и еще столько же, ремни будут как новенькие выглядеть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Надо не надо эт дело десятое, тыж сам прекрасно понимаешь что увеличивать или уменьшать там что-либо не вариант, раму я перепиливать не собираюсь. Кому интересно могу подсказать рецепт ременной передачи для самокака которая сто лет проживет и еще столько же, ремни будут как новенькие выглядеть. Ахахаха, я знаю это решение! Ремень на полку, цепь на самокат... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Лучше покажи.. Да вы заебали, бордик на свои кровные шиши все эксперименты ставит. Что ремни что шкивы и прочее = стоит денег. А он не сын олигарха. Если кто-то хочет быстрого положительного результата то велкам проспонсируйте. А иначе и нет смысла бухтеть, он далеко не дурачек и сам имеет здравые мысли и практическое представление процесса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Вот вам кузькина мать! я ваще бомжара, все бабло на фрезеровку какойто поеб&ни уходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Свободных 2мм оставить в сторону двигателя. Нельзя оставлять миллиметры куда вздумается, за таким подходом - к велосипедисту, это не из головы берется, расчет, его последовательность и рекомендации к эксплуатации четко описаны в соответствующем документе производителя ремня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти