Перейти к содержанию

Бредогенератор Маника.....


Рекомендуемые сообщения

Однако заблуждаешься ты, мммм.. Все оригинальные евики были на ремне и ездили гораздо лучше чем китайцы на цепи :)

 

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 651
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не факт, что у китайского ЭВО, перья из того же материала, что и у оригинала, толщины и формы.

Живой пример тому, цилиндр в моём движке...

 

И из какого материала был изготовлен ведомый шкив?

У настоящих ево? пластик литье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня создаётся впечатление, что сам шкив пластиковый и возможно посажен через резиновый демпфер.

Форма перьев другая, как и предполагал.

Он и есть пластиковый, посажен через стальной либо люминиевый переходник.

 

Вот...

И что нам это должно сказать? алюминиевый шкив тащемта лучше чем пластиковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня создаётся впечатление, что сам шкив пластиковый и возможно посажен через резиновый демпфер.

Форма перьев другая, как и предполагал.

Перья толще, шкив пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминий, точнее наверное в твоём случае дюраль, не гасит колебания, а только передаёт. И передаёт он их от движка, куда?

В раму вестимо же, но никак не в шкив по резиновому ремню. Так что ты о чём, чозабред?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминий, точнее наверное в твоём случае дюраль, не гасит колебания, а только передаёт. И передаёт он их от движка, куда?

Мде, чет не припомню чтобы на шкивы ложилась задача по поглощению вибраций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для гоупеда нужно увеличить межосевое расстояние между шкивами ИМХО. В случае у Никиты ремень разрушается в следствие резонансных колебаний. У автомобилей геометрия зуба со временем меняется за счёт износа, но ремни при этом так не разрушает, только если возникают проблемы с обводными роликами. Современные шкивы вообще имеют либо форму овала, а то и треугольную, если это трёшка или в-образная шестёрка.

На эво тоже перья алюминий. Там прямая наводка на ремень с двух сторон, потому и шкив пластиковый. ИМХО. Думаю нужно больше внимания уделять деталям, уж если пиз..еть технологии. Это в хорошем смысле слОва. Меньше шишек набьёте.

Съедает зубья из-за космических для ремня оборотов ведущего шкива, его малого диаметра и взрывного момента у GP460

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив пластиковый оттого что дешевле и легче третьего не дано. Внимания к деталям уделено более чем достаточно, и досконально изучено что никакая вибрация не влияет на выбор материала шкива. И ни от каких резонансных колебаний ремни не разрушаются.

 

А это не ГП460?

ГП460, какое это имеет отношение к данной теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все уже домыслы и присказки, чтобы понять почему ремень рвет уже сто раз мной написано, нужно просто открыть его спецификацию и посмотреть в нее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дерзай дальше...

Могу только в двух словах рассказать, что "восьмёрки" изначально выпускались с ремнём с округлой формой зуба, потом форма изменилась на трапециевидную. Так вот в процессе эволюции попадались эти "восьмёрки" с разными шкивами, и с разными ремнями...Как думаешь, к чему это я?

Не знаю я этих восьмерок и дел с ними не имел, но вот литровые спортбайки и заряженные тачки в 21 веке почему то ездят на ремнях с полукруглым профилем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я собственно не о профиле...И не о форме зуба... Это инфа конкретно к тебе, чтоб ты сильно на эту форму не зацикливался.. Ремень резиновый, и в итоге примет то, что ему удобно будет.

 

Про литровые спортбайки. Выше уже высказал мнение, что нужно увеличить межосевое расстояние, дабы сгладить искривления и погасить колебания.

Надо не надо эт дело десятое, тыж сам прекрасно понимаешь что увеличивать или уменьшать там что-либо не вариант, раму я перепиливать не собираюсь. Кому интересно могу подсказать рецепт ременной передачи для самокака которая сто лет проживет и еще столько же, ремни будут как новенькие выглядеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо не надо эт дело десятое, тыж сам прекрасно понимаешь что увеличивать или уменьшать там что-либо не вариант, раму я перепиливать не собираюсь. Кому интересно могу подсказать рецепт ременной передачи для самокака которая сто лет проживет и еще столько же, ремни будут как новенькие выглядеть.

Ахахаха, я знаю это решение! Ремень на полку, цепь на самокат... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше покажи..

 

Да вы заебали, бордик на свои кровные шиши все эксперименты ставит. Что ремни что шкивы и прочее = стоит денег. А он не сын олигарха. Если кто-то хочет быстрого положительного результата то велкам проспонсируйте. А иначе и нет смысла бухтеть, он далеко не дурачек и сам имеет здравые мысли и практическое представление процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свободных 2мм оставить в сторону двигателя.

Нельзя оставлять миллиметры куда вздумается, за таким подходом - к велосипедисту, это не из головы берется, расчет, его последовательность и рекомендации к эксплуатации четко описаны в соответствующем документе производителя ремня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...