Перейти к содержанию

Подскажите люди добрые!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Решил Я приобрести себе мотосамокат. Много чего почитал, где то обрадовался, где то расстроился.

Остановился на двух моделях EVO-2X BIG turbo и EVO-MX.

Ездить собираюсь как по городу, так и по даче (легкое бездорожье).

Есть одно но:

Мать природа одарила богатырским телосложением с малых лет. Вешу 110кг.

Где только информации не искал, везде все разное. Кто то пишет что грузоподъемность 110кг кто то пишет 130.

Так вот собственно вопрос:"Выдержат ли меня эти модели?" Сразу скажу, "финьтить", прыгать с бардюров я не собираюсь, возраст не тот. Тобишь чистое, аккуратное эксплуатирование техики, чаще всего на ровной дороге.

Подскажите пожалуйста!

 

Много читал про поломки, и еще вопросик появился.

 

"Он еще долго тебя будет огорочать, а ты думал купил, сел и поехал, фигтебе - купил, 80% времени чинишь доводишь до ума, 20% катаешься."(с) EvoMAX

 

Это правда или шутка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видно по отзывам, больше всего людей довольных ... Вектором!

 

А больше всего проблем возникает именно с Эво!

 

Тут всё дело в ожиданиях - покупатели Вектора настроены на "какашку" и так рады, что это самокат с 2л.с. мотором....

 

А покупатели Эво думают, что раз это Эво, то ничего не надо делать.... А, трос КПП подтянуть или карбюратор подстроить - квалификации им для этого не хватает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я своему товарищу отдал свой эво 2 спид.из всех бед-всего лишь не включалась 2я передача-тросик подтянул и все!говорит 1я теперь не нужна.да забыл сказать-его вес-130 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видно по отзывам, больше всего людей довольных ... Вектором!

 

А больше всего проблем возникает именно с Эво!

 

Тут всё дело в ожиданиях - покупатели Вектора настроены на "какашку" и так рады, что это самокат с 2л.с. мотором....

 

А покупатели Эво думают, что раз это Эво, то ничего не надо делать.... А, трос КПП подтянуть или карбюратор подстроить - квалификации им для этого не хватает...

 

Нет, все таки, информации я пересмотрел очень много, Вектор отпадает... выбираю именно между этими двумя моделями.

 

я своему товарищу отдал свой эво 2 спид.из всех бед-всего лишь не включалась 2я передача-тросик подтянул и все!говорит 1я теперь не нужна.да забыл сказать-его вес-130 кг.

 

И как? Не сыпется самокат? А насколько ему тяжело скорость набирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже далеко не пушинка. вес почти такой же (105). со светофоров ухожу первый (спротбайки не всчёт =) ) единственное что на максимуме когда едешь большие обороты очень, третью передачку бы. но это уже с весом наездника не связанно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, все таки, информации я пересмотрел очень много, Вектор отпадает... выбираю именно между этими двумя моделями.

И как? Не сыпется самокат? А насколько ему тяжело скорость набирать?

едет на все деньги-я жалею что отдал.60 км/ч для самоката-это серьезно поверь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже далеко не пушинка. вес почти такой же (105). со светофоров ухожу первый (спротбайки не всчёт =) ) единственное что на максимуме когда едешь большие обороты очень, третью передачку бы. но это уже с весом наездника не связанно...

 

То есть с моим весом 71сс потянет нормально?

А как долго он прослужит без поломок? При аккуратном эксплуатировании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть с моим весом 71сс потянет нормально?

А как долго он прослужит без поломок? При аккуратном эксплуатировании?

Еву надо изначально сновья и только, довести до ума пока еще не раздрочилась в хлам:

 

1) Доработать и усилить механизм складывания

mSjJtP-08v0.jpg

iZYXgAHRO-M.jpg

2) Поменять большую половину крепежа на аналог по-качественнее (Я беру нерж. А2 или A4)

3) Снять и перебрать коробку, промазав хорошей густой смазкой(удалив в конце выдавленные излишки)

3а) Заменить болт в коробке в который упирается качель натяжителя, на потолще (рассверлив предварительно отверстия в пластинах)

3б) Перенести упор троссика второй передачи на пластину поближе к прижимающему рычагу

(рассверлив предварительно чтоб была возможность пропустить сквозь отверстие старого упора)

YpgX1z8Vn48.jpg

3в) Проверить и натяжение ремней, ремни не должны быть перетянутыми!

 

За подробностями можно обратиться в группу вконтакте Evo PowerBoards, в альбомах которой имеются фотографии и описания к ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еву надо изначально сновья и только, довести до ума пока еще не раздрочилась в хлам:

 

1) Доработать и усилить механизм складывания

mSjJtP-08v0.jpg

iZYXgAHRO-M.jpg

2) Поменять большую половину крепежа на аналог по-качественнее (Я беру нерж. А2 или A4)

3) Снять и перебрать коробку, промазав хорошей густой смазкой(удалив в конце выдавленные излишки)

3а) Заменить болт в коробке в который упирается качель натяжителя, на потолще (рассверлив предварительно отверстия в пластинах)

3б) Перенести упор троссика второй передачи на пластину поближе к прижимающему рычагу

(рассверлив предварительно чтоб была возможность пропустить сквозь отверстие старого упора)

YpgX1z8Vn48.jpg

3в) Проверить и натяжение ремней, ремни не должны быть перетянутыми!

 

За подробностями можно обратиться в группу вконтакте Evo PowerBoards, в альбомах которой имеются фотографии и описания к ним.

 

Вот спасибо! Сразу видно, знающий человек! Только по фотографиям толком ничего не понятно, буду "в живую" смотреть. Про механизм складывания прочитал много чего везде, есть желание просто сварить его. И пофиг на то, что он не будет больше складываться!

Но на один вопрос мне никто так и не ответил, BIG Turbo или MX?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо! Сразу видно, знающий человек! Только по фотографиям толком ничего не понятно, буду "в живую" смотреть. Про механизм складывания прочитал много чего везде, есть желание просто сварить его. И пофиг на то, что он не будет больше складываться!

Но на один вопрос мне никто так и не ответил, BIG Turbo или MX?

Да не за что, всего так и не описать сразу, фотографии лишь для наглядности добавил, грубо выдраны из сетов в альбомах группы...

 

На счет BIG Turbo или MX? Дык я так скажу к чему душа лежит то и надо брать, на MX нужно искать подбирать и ставить задний амортизатор по-мощнее, тот что установлен в стоке проседает даже под небольшим весом, + конструкция и механизмы не рассчитаны на большой вес ездока, все эти хлипенькие тяги и рычаги не внушают доверия и вряд ли выдержат заявленный кроссовый интенсив, + увеличился вес по сравнению с big turbo.

У Big turbo Беда в люфте механизма складывания, зад жесткий с ним проблем нет. Что выбрать еще раз повторюсь решать вам.

Ну и общая неизлечимая болезнь всех китайских самокаков, качество материалов и крепежа -(чистый говнолин). Ни для кого не секрет, что китайцы любят знатно сэкономить чтоб вкинуть на рынок товар с заманчивым вкусным ценником (*к слову сказать ево биг турбо в китае стоит 9000-9500руб, и я считаю это адекватный ценник, но наши барыганы аргументируя неипическими ценами доставки и растаможки груза лепят ну уж совсем космический ценник 30-32т.р, за эти деньги наш "советский" народ привык ожидать чего то стоящего, иначе говоря вещи так ВЕЩЩЩИ), вот только узкоглазые сильно лукавят когда позиционируют свой товар как всевозрастной, всё таки экономия на материалах была из расчета на то что на самокатах в большинстве своём будут кататься дети и у продукции не будет жалоб на прочность и качество со стороны взрослой части потребителей. У нас в России ситуация иная, дети врядли скопят достаточно средств на покупку сея агрегата, да и детям редко покупают такие "дорогостоящие" игрушки, и получаются, что берут их чаще всего люди уже способные себя обеспечить, люди в детстве которых не было такого изобилия, вот и выходит что восполняя сей пробел они натыкаются на предсказуемое разочарование. К чему это я? А к тому, что надо принимать во внимание то, что созданное для детей под них и рассчитано и взгромоздившейся на эту каропетку великовозрастный детина, без доводки оной до ума - ушатает её в щи в очень короткие сроки!

Спасибо за внимание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не за что, всего так и не описать сразу, фотографии лишь для наглядности добавил, грубо выдраны из сетов в альбомах группы...

 

На счет BIG Turbo или MX? Дык я так скажу к чему душа лежит то и надо брать, на MX нужно искать подбирать и ставить задний амортизатор по-мощнее, тот что установлен в стоке проседает даже под небольшим весом, + конструкция и механизмы не рассчитаны на большой вес ездока, все эти хлипенькие тяги и рычаги не внушают доверия и вряд ли выдержат заявленный кроссовый интенсив, + увеличился вес по сравнению с big turbo.

У Big turbo Беда в люфте механизма складывания, зад жесткий с ним проблем нет. Что выбрать еще раз повторюсь решать вам.

Ну и общая неизлечимая болезнь всех китайских самокаков, качество материалов и крепежа -(чистый говнолин). Ни для кого не секрет, что китайцы любят знатно сэкономить чтоб вкинуть на рынок товар с заманчивым вкусным ценником (*к слову сказать ево биг турбо в китае стоит 9000-9500руб, и я считаю это адекватный ценник, но наши барыганы аргументируя неипическими ценами доставки и растаможки груза лепят ну уж совсем космический ценник 30-32т.р, за эти деньги наш "советский" народ привык ожидать чего то стоящего, иначе говоря вещи так ВЕЩЩЩИ), вот только узкоглазые сильно лукавят когда позиционируют свой товар как всевозрастной, всё таки экономия на материалах была из расчета на то что на самокатах в большинстве своём будут кататься дети и у продукции не будет жалоб на прочность и качество со стороны взрослой части потребителей. У нас в России ситуация иная, дети врядли скопят достаточно средств на покупку сея агрегата, да и детям редко покупают такие "дорогостоящие" игрушки, и получаются, что берут их чаще всего люди уже способные себя обеспечить, люди в детстве которых не было такого изобилия, вот и выходит что восполняя сей пробел они натыкаются на предсказуемое разочарование. К чему это я? А к тому, что надо принимать во внимание то, что созданное для детей под них и рассчитано и взгромоздившейся на эту каропетку великовозрастный детина, без доводки оной до ума - ушатает её в щи в очень короткие сроки!

Спасибо за внимание...

золотые слова!все в точку и по делу!товарищу именно это и советовал-все перебрать и пересмазать и гайки и болты поменять на нормальные,но он забил-тупо гоняет-думаю за лето ушатает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так лопается китайский говнометалл

Павлуха весит 68-70кг. и евы все такие, что BigTurbo, псевдоMX, MK-1,HEADWAY => .

:SugarwareZ-002:

 

ELHdw9dJsxE.jpg

 

Ваше право, можете игнорировать и покупать под свои >80+ енту хуиту, все что в еве из чермета можно смело выкидывать после первого сезона, рама рулевая балка и руль как раз из этого говнолина.

(Из нормального за свои кровные 30тысяч рублей вы получаете:

1) 2 Колеса

2) Дэка

3) Коробка

4) Передняя подвеска

5) Задняя вилка

6) Двигатель( Кстати триммерные двигателя очень живучие, против них ничего не имею, свой сменял на минимотовский ради эксперимента -"а как оно приживется тут и есть ли альтернативы триммерным?")

 

Хорошие части для конструктора. Чуствую наши с Павлом евы переедут на самодельные рамы по образу и подобию Goped'овских, без дибильного механизма складывания, и из нормального металла (скорее всего нержавеющая сталь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

усилить заварить и усе

Я уже немного занялся этим. Пока только немного подварил ту деталь, которая на фотке треснула. Приварил 2 железные пластины, сверху и снизу рядом с рулевой колонкой, сделав как бы квадратный профиль, а не просто 2 паралельные пластины. Теперь ее согнуть будет гораздо сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...