Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обновлённая ''Комета-Корона**'':

 

Короткая и подвижная упорная рейка.

 

8ea91cadfa8f.jpg

 

 

Плавающая заделка троса.

 

b2daae371909.jpg

 

 

Задний вынос подвески для крепления багажника.

 

59544358ff19.jpg

 

Между колесом и двигателем стало больше места, что позволило мотор опустить и получить большую слабину в ремне, что в свою очередь привело к возможности устанавливать отклоняющий ролик.

Отклоняющий ролик нужен для того, чтобы ремень не тёрся о тормоз, когда при установке багажника мотор перемещается вперёд.

 

b632a0d08bed.jpg

 

Помещаются велоштаны.

 

f20d14d1101a.jpg

 

188623c375bb.jpg

 

Кнопка ''стоп''

 

84216e073bfd.jpg

 

17a250512367.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал 111км. по предместьям города - вдыхал лето полной грудью. На моём велосипеде полностью обновлённая Комета Корона.

 

9d4aa26fc025.jpg

 

e0ebea4ed1fa.jpg

 

b5ce59f08300.jpg

 

52cd4b615e22.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Сбываются мечты.

Работает да ещё как...

Комета-Корона кажется зацепилась за мир и потихоньку его завоёвывает.

Лето 2013-го в разгаре.

 

 

 

Целая система из центробежного сцепления, понижающего редуктора, цепи, звёздочек, фривила, ручного стартёра - потеряла мотивацию.

 

Корона сшелушила с себя всё лишнее и получила свободу...

 

Скорость - уверенная 50км.ч.

Дистанционное включение и выключение мотора без предварительной подготовки.

Стартовая динамика.

Торможение мотором.

Дистанционное отключение привода от колеса.

 

Апсолютно велосипедный лёгкий накат и педальный ход.

 

z1gbqqptg1l9nqdxn3bk.jpg

 

v0g40pi9njakutnxmbcf.jpg

 

lwun1wgs8xsbr5qimiak.jpg

 

n25fg0ftgm8gjzx5s4a0.jpg

 

hqyv66m054jbgndd3kzp.jpg

 

gs8otyqpyi78ifg7owss.jpg

 

o6gcufnejj5m7efr9g9w.jpg

 

t3lrjagc88uig1h7uuwb.jpg

 

8tfsoqjbygolbujdgjh7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему у этого велика передняя втулка широкая не обычная ?

динамо-втулка скорее всего. А почему ведомый шкив такой широкий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно в передней ступице генератор, питающий передний и задний фонарь. Освещение с ''задержкой''.

Ночью когда останавливаюсь у светофора мои огни продолжают гореть не смотря на то, что аккумулятора нет.

 

Ведомый шкив обычный Кометовский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Велосипедист, а вы случаем не из приморского района? А то пейзажи знакомые....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да из Приморского.

 

Вьезд на дамбу.

 

КИНО:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да из Приморского.

И мы отсюда)))

Заезжайте в гости (угол Оптиков и Планерной, гаражный кооператив «Альбатрос»)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за приглашение, может и заеду.

 

 

 

Привод Комета-Корона не соединён с механизмами велосипеда. Велосипед не изменён и полноценен и поэтому является ВЕЛОСИПЕДОМ привод чисто мускульный.

 

Единственная особенность этого велосипеда в том, что он перевозит на багажнике 5кг. энергетической установки. Пока пилот не нуждается в ней она себя ни как не проявляет. Приводной ремень безвольно весит как полотенце на гвоздике.

 

Видна естественная кривизна не натянутого ремня, касающегося ведомого шкива двумя точками.

 

ntoceigqvrf7sydjbpdm.jpg

 

При нажатии руки, велосипед превращается в монстра пожирающий расстояние...

 

Вот и демонстрация велосипедного вращения колеса при воздействии на педали.

 

КИНО:

 

Это сто процентный велосипед - не сомневайтесь.

 

Дистанционный пуск двигателя.

 

Способен перемещаться на моторе очень медленно.

 

 

 

Кстати, недавно меня обогнал пацан на похожем девайсе. Я слегка удивился, чего он быстрее меня едет и ногами не дрыгает, пока не понял, что у него в ж...пе моторчик.

 

КИНО:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

''Старший брат'' тоже на ремне.

 

69wc3c98fl9zgcscw9n5.jpg

 

Начались испытания ''шапки невидимки''

 

et15sw9ehxim6y30van1.jpg

 

39jve2hfrnzbrcebo9ez.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начались испытания ''шапки невидимки''

Мне кажется круче будет если просто весь пластик в черный покрасить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Установлен новый мешок ''невидимка''. Сетка плотнее и двойная. Мотор почти не виден. Надо испытать на ходу, не будет ли перегреваться мотор.

 

А между тем в конструкции опять грядут перемены. Обновление и опять серьёзное... :D

 

 

acn72w3clrio0kkeh745.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установлен новый мешок ''невидимка''. Сетка плотнее и двойная. Мотор почти не виден. Надо испытать на ходу, не будет ли перегреваться мотор.

 

А между тем в конструкции опять грядут перемены. Обновление и опять серьёзное... :D

 

 

Расскажите, какие будут изменения? Жуть как интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите, какие будут изменения? Жуть как интересно!

Говорят будет автоматизированнное управление- нажал кнопу и телепортировался

:china-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрос и на Комету и на Комету-Корону - последняя опережает.

Конструкции разные. Стали появляться просьбы переделать Комету на Комету-Корону.

 

И вот родилась идея.

 

Комета-Комби.

 

Общая подвеска на обе модификации.

 

Например у вас Комета-Корона и вам захотелось иметь автоматическое сцепление, докупаете чашку сцепления с колодками и всё это устанавливаете на свою Комету-Корону превращая её в Комету.

 

Или наоборот у вас Комета, а захотелось иметь педальный пуск, свободный накат, малую шумность - убираете цетрабежное сцепление и докупаете Клещи Корону.

 

Если обьединить отличительные признаки обоих модификаций и заставить работать их совместно то получим Комету с нейтрализатором и свободным педальным накатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрос и на Комету и на Комету-Корону - последняя опережает.

Конструкции разные. Стали появляться просьбы переделать Комету на Комету-Корону.

 

И вот родилась идея.

 

Комета-Комби.

 

А будете предусматривать крепление для крыла и заднего фонаря?

Например чтобы самому можно было просверлить крыло и прикрепить к подвеске.

К новой подевске пришлось оригинальным способом крепить крыло - в проставочной трубке сверлить отверстие, нарезать резьбу и снизу через крыло крепить винтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Купчно, а какое крепление? Все крылья разные и задние фонари разные...

 

 

Возможно в будущем будет единая Комета, но при заказе надо будет уточнять, какой вид комплектации - с ручным или автоматическим сцеплением.

И ещё - давно пробивает себе путь тенденция: возможно комплект будет предлагаться в разобранном виде. Детали в одном мешочке, винтики в другом и подробная инструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С мешком ''невидимкой'' пройдено более 200км.

Параллельно идут изыскания по дизайну.

Чернобелые полосы размывают контур мешка делают его веселее . Может внешний облик будет такой.

Пёстрая сетчатая структура хорошо маскирует, расположенный внутри мотор.

 

95n84zxwe7nx1b7ghqli.jpg

 

9690roqm82eawv6ggyxp.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тубус вмещает в себя двухлитровую бутылку. Оперативно вешается, снимается в любом месте. Он же контейнер для вещей, еды. Можно два навесить, три...

 

lu3ihwislmxle6ojqjju.jpg

 

Корона готовится к обновлению.

 

8gmdamtc095thip8vjcv.jpg

 

Полоски на невидимке изменились. (Тигры знают что это важно.)

 

jpwa3f0o0t3bv4j9ikae.jpg

 

j1nuqpvxzrand5kdkm7c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера на Корене сломался педальный привод - планетарка полетела и я стал использовать мотовел как самокат. Отталкиваюсь ногой, мотор легко заводится и без проблем еду на моторе.

 

Давно говорил, что принцип Корона весьма эффективен в применении к мотосамокатам. Всё гармонично, толкнулся и поехал, либо просто так, либо на моторе.

Поделился этим на форуме и тут же получил реакцию.

Вот такое ''чудо юдо'' - первый мотосамокат использующий принцип Кометы-Короны толкнулся ногой и поехал. :SugarwareZ-003:

 

 

nxq5ou38caqqv74zqups.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООоооо.... Круто!

 

"Самокат Папы Карло" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и покрышки мечты, белые-белые - еле нашёл.

 

guw0jxv6rban03zsf9w5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...