Велосипедист 0 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Обновлённая ''Комета-Корона**'': Короткая и подвижная упорная рейка. Плавающая заделка троса. Задний вынос подвески для крепления багажника. Между колесом и двигателем стало больше места, что позволило мотор опустить и получить большую слабину в ремне, что в свою очередь привело к возможности устанавливать отклоняющий ролик. Отклоняющий ролик нужен для того, чтобы ремень не тёрся о тормоз, когда при установке багажника мотор перемещается вперёд. Помещаются велоштаны. Кнопка ''стоп'' Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Сегодня проехал 111км. по предместьям города - вдыхал лето полной грудью. На моём велосипеде полностью обновлённая Комета Корона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Сбываются мечты. Работает да ещё как... Комета-Корона кажется зацепилась за мир и потихоньку его завоёвывает. Лето 2013-го в разгаре. Целая система из центробежного сцепления, понижающего редуктора, цепи, звёздочек, фривила, ручного стартёра - потеряла мотивацию. Корона сшелушила с себя всё лишнее и получила свободу... Скорость - уверенная 50км.ч. Дистанционное включение и выключение мотора без предварительной подготовки. Стартовая динамика. Торможение мотором. Дистанционное отключение привода от колеса. Апсолютно велосипедный лёгкий накат и педальный ход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zasadik 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 а почему у этого велика передняя втулка широкая не обычная ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 а почему у этого велика передняя втулка широкая не обычная ? динамо-втулка скорее всего. А почему ведомый шкив такой широкий? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Верно в передней ступице генератор, питающий передний и задний фонарь. Освещение с ''задержкой''. Ночью когда останавливаюсь у светофора мои огни продолжают гореть не смотря на то, что аккумулятора нет. Ведомый шкив обычный Кометовский. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 2 Велосипедист, а вы случаем не из приморского района? А то пейзажи знакомые.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Да из Приморского. Вьезд на дамбу. КИНО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Да из Приморского. И мы отсюда))) Заезжайте в гости (угол Оптиков и Планерной, гаражный кооператив «Альбатрос») Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Спасибо за приглашение, может и заеду. Привод Комета-Корона не соединён с механизмами велосипеда. Велосипед не изменён и полноценен и поэтому является ВЕЛОСИПЕДОМ привод чисто мускульный. Единственная особенность этого велосипеда в том, что он перевозит на багажнике 5кг. энергетической установки. Пока пилот не нуждается в ней она себя ни как не проявляет. Приводной ремень безвольно весит как полотенце на гвоздике. Видна естественная кривизна не натянутого ремня, касающегося ведомого шкива двумя точками. При нажатии руки, велосипед превращается в монстра пожирающий расстояние... Вот и демонстрация велосипедного вращения колеса при воздействии на педали. КИНО: Это сто процентный велосипед - не сомневайтесь. Дистанционный пуск двигателя. Способен перемещаться на моторе очень медленно. Кстати, недавно меня обогнал пацан на похожем девайсе. Я слегка удивился, чего он быстрее меня едет и ногами не дрыгает, пока не понял, что у него в ж...пе моторчик. КИНО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 ''Старший брат'' тоже на ремне. Начались испытания ''шапки невидимки'' Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Начались испытания ''шапки невидимки'' Мне кажется круче будет если просто весь пластик в черный покрасить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Или сетку жёлтую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Установлен новый мешок ''невидимка''. Сетка плотнее и двойная. Мотор почти не виден. Надо испытать на ходу, не будет ли перегреваться мотор. А между тем в конструкции опять грядут перемены. Обновление и опять серьёзное... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Купчно 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Установлен новый мешок ''невидимка''. Сетка плотнее и двойная. Мотор почти не виден. Надо испытать на ходу, не будет ли перегреваться мотор. А между тем в конструкции опять грядут перемены. Обновление и опять серьёзное... :D Расскажите, какие будут изменения? Жуть как интересно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Расскажите, какие будут изменения? Жуть как интересно! Говорят будет автоматизированнное управление- нажал кнопу и телепортировался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Спрос и на Комету и на Комету-Корону - последняя опережает. Конструкции разные. Стали появляться просьбы переделать Комету на Комету-Корону. И вот родилась идея. Комета-Комби. Общая подвеска на обе модификации. Например у вас Комета-Корона и вам захотелось иметь автоматическое сцепление, докупаете чашку сцепления с колодками и всё это устанавливаете на свою Комету-Корону превращая её в Комету. Или наоборот у вас Комета, а захотелось иметь педальный пуск, свободный накат, малую шумность - убираете цетрабежное сцепление и докупаете Клещи Корону. Если обьединить отличительные признаки обоих модификаций и заставить работать их совместно то получим Комету с нейтрализатором и свободным педальным накатом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Купчно 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Спрос и на Комету и на Комету-Корону - последняя опережает. Конструкции разные. Стали появляться просьбы переделать Комету на Комету-Корону. И вот родилась идея. Комета-Комби. А будете предусматривать крепление для крыла и заднего фонаря? Например чтобы самому можно было просверлить крыло и прикрепить к подвеске. К новой подевске пришлось оригинальным способом крепить крыло - в проставочной трубке сверлить отверстие, нарезать резьбу и снизу через крыло крепить винтом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Сергей Купчно, а какое крепление? Все крылья разные и задние фонари разные... Возможно в будущем будет единая Комета, но при заказе надо будет уточнять, какой вид комплектации - с ручным или автоматическим сцеплением. И ещё - давно пробивает себе путь тенденция: возможно комплект будет предлагаться в разобранном виде. Детали в одном мешочке, винтики в другом и подробная инструкция. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 С мешком ''невидимкой'' пройдено более 200км. Параллельно идут изыскания по дизайну. Чернобелые полосы размывают контур мешка делают его веселее . Может внешний облик будет такой. Пёстрая сетчатая структура хорошо маскирует, расположенный внутри мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Тубус вмещает в себя двухлитровую бутылку. Оперативно вешается, снимается в любом месте. Он же контейнер для вещей, еды. Можно два навесить, три... Корона готовится к обновлению. Полоски на невидимке изменились. (Тигры знают что это важно.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 У меня вчера на Корене сломался педальный привод - планетарка полетела и я стал использовать мотовел как самокат. Отталкиваюсь ногой, мотор легко заводится и без проблем еду на моторе. Давно говорил, что принцип Корона весьма эффективен в применении к мотосамокатам. Всё гармонично, толкнулся и поехал, либо просто так, либо на моторе. Поделился этим на форуме и тут же получил реакцию. Вот такое ''чудо юдо'' - первый мотосамокат использующий принцип Кометы-Короны толкнулся ногой и поехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 ООоооо.... Круто! "Самокат Папы Карло" )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keks 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 фейспалм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 А вот и покрышки мечты, белые-белые - еле нашёл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти