EvilMax 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 с колеса? Нет, со свечи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Нет, со свечи Вооооот. А скажите, где сей девайс взять? Чтоб именно обороты ТОЛЬКО с провода свечи снимал БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА С КОМУТАТОРА. Я объискался, частенько бывает нужен. Оптические с меткой сильно врут. Вы такой лично видели? Как он выглядит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вооооот. А скажите, где сей девайс взять? Чтоб именно обороты ТОЛЬКО с провода свечи снимал БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА С КОМУТАТОРА. Я объискался, частенько бывает нужен. Оптические с меткой сильно врут. Вы такой лично видели? Как он выглядит? Вот такими штуками пользуюсь на работе... Тахометр+ресурсник в одном флаконе. Мотнул проводок вокруг высоковольтного провода и поезжай... Очень одобно:) http://www.tinytach.com/tinytach.php Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 http://www.ebay.com/itm/Hour-Meter-Tach-Ta...0f7&vxp=mtr Я себе вот такой купил, еще не пробовал. Пока что единственный минус - нед подсветки дисплея. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ого, сколько тахометров накупили - наконец-то увидим хоть какие-то цифры, я надеюсь! А то, редкость большая это была, что бы с цифрами! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ого, сколько тахометров накупили - наконец-то увидим хоть какие-то цифры, я надеюсь! А то, редкость большая это была, что бы с цифрами! Ну вот видишь Никит- мерят люди циферки, интересуються. А ты говорил- "нет, каму это надо....." Главное настойчиво доораться, не деляться люди информацией. Вот уже один добрый человек по редлайну инфу довёл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 -модель,объём? -до каких оборотов раскручивается ПОД НАГРУЗКОЙ? (можно пересчитать из максмалки-передачи) -с каких оборотов-скорости начинает реально тянуть? и заканчивает? -какая максималка (ТОЛЬКО ЛИЧНО ПРОВЕРЕННАЯ!) и при каких передачах? -какой УОЗ установлен (личные замеры стробоскопом приветствуються, но можно и ТТХ)? -калильное число используемой свечи? -реальная степень сжатия? или хотя бы замеренная компрессия? -изменения с переходом на резонаторный выпуск (если был такой опыт лично)? -поведение мотора под нагрузкой при длительном "полном газе" более 20-30с. ? -форма и размер и материал лепесткового клапана (если был установлен)? -размер диффузора карбюратора? -что в целом не понравилось? -сколько Вас реальных обладателей ЖП46, Полиней, Байев, Зенонов, фигонов и прочих брендов? Катаю на гтр с гп460 уже вроде третий или четвертый сезон -CY R460 + труба jet pro rhino паспортные хар-ки тут -под нагрузкой 13000/13500, без нагрузки 18000, мерил Trail Tech TTO - со свечи если считать по передаточному колеса 10" звезды 8-80 максималка 68, получается обороты 13500 в этой теме есть таблица передаточных и скоростей, лично проверенная расчет скорости - калильное число 7, свеча рекомендованная NGK CMR7H - степень сжатия 9.2 по паспорту - небо и земля, мотор оживает, после 7тыщ оборотов появляется дичайший подрыв (сцепа у меня срабатывает на 5000-5200) - хоть весь бак на полном газу прокатай, ничего не меняется, мотор чувствует себя прекрасно. Однако пиндосы на видосах полный газ долго не держат, сбрасывают на пару секунд и опять выжимают, типа так легче движку охлаждаться. Но я никаких проблем с длительном ездой на полном газу не испытывал. - лк у меня нет, есть у боббихобби, в моей теме в барахолке есть 3д модель, лепестки у него из карбона, толщину точно не помню, вроде 0.3-0.35. - карбюратор walbro hda 233 - 15.08мм - все нравится, но мотор - зажигалка, на любителя, медленно и спокойно на нем не поездишь, даже если очень захочешь, ему хочется "рвать" на верхах, низов у него нет. Так же все у кого этого мотора нет и никогда не было любят пугать всех малым ресурсом, это есть неправда, по моим прикидкам ресурс 100 - 300 моточасов, более чем для мотора с одним поршневым кольцом, сколько езжу, ни разу не половинил, моща как была в первый запуск такая и осталась. Заводится на холодную всегда со второго-третьего рывка заводилки, даже после зимы, что меня каждый раз дико удивляет. На горячую заводится с пол-оборота, можно шнур выдернуть всего на 10см - он заведется. Реальный минус - жрет много бенза, 1.5л бак уходит за 25-30км. И еще один минус - родная сцепа ненадежна, быстро рвутся пружинки и стирается феродо, есть множество альтернатив, от обычных триммеров с небольшими переделками встают как родные и работают без проблем. Так же родной фильтр "нулевик" необходимо сразу же снять и поставить что-то хорошее, ибо родной нифига не фильтрует даже будучи пропитан спец маслом. - в настоящий момент, конец лета 2017, насколько я знаю эти моторы есть и эксплуатируются у меня, боббихобби(гтр или ево), Женя(петушка101) - на двух гтрах, ЭвилМакс - гопед риот, Blitzkrieg - гтр. п.с. у меня стоит иридиевая свечка NGK CR7HIX, фильтр коробочка с поролоновым фильтр. элементом, труба rhino, 95 бензин, масло motul 800 1:32 п.п.с OBR заявляют что тюнят этот движок до 12 лошадей, хотя они те еще звездуны. http://www.oneillbrothers.com/rc-car/engin...-losi-5ive.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти