Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

03.05.2013г.

НПО "КТ" приглашает всех владельцев МОТОСАМОКАТОВ, МОТОВЕЛОВ и др. сверхлёгкой двухколёсной мототехники, принять участие в традиционном "Общегородском открытии мотосезона 2013 в Санкт-Петербурге", которое состоится 11 мая в 13-00 на Исаакиевской площади.

 

Старт мотоколонны в 14-23. Парад-прохват по Невскому проспекту и центральным улицам города.

 

Организаторы мероприятия МОТОКЛУБ "Ночные Волки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Ого, судя по фоткам, "питерские" придушили все самокаты, кроме КТ )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя...байкеры это прикольно... вот только что то я ЕвоМакса не увидел на фотках среди самокатчиков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальное "Общегородское открытие мотосезона в Санкт-Петербурге 2013" состоялось! И это не смотря на проливной дождь! По Невскому проехало 846 единиц мототехники ( включая 6 мотосамокатов), а на прошлом "Закрытии" было более 2000! Обидно, что так много зависит от погоды!

Надо отдать должное и МС "Ночные волки" и тем паче теперешней администрации города, что начиная с 2012 г. всё же сделало "Открытие-Закрытие" официальной Питерской традицией! А в былые годы мы наблюдали не однократное объявление операции "мотоцикл" для разгона собравшихся для мотопарада байкеров...

Старт мотоколонны был назначен на 14-23 (какая то сакраментальная цифра "Ночных волков"), но эскорт ГИБДД распорядился по своему и включил "зелёную волну"минут на 15 раньше... и из-за этого мы чуть не опоздали..., пытаясь до последнего переждать дождь "на базе". После проезда колонны Аничкова моста, дождь неожиданно кончился и поездка стала весьма приятной. В этот раз маршрут следования укоротили вдвое ( ~ 20 км), а на прошлом "Закрытии" было почти 40км и по набережным колонна периодически ускорялась до 70-80км/ч...

Наших самокатчиков на "Открытии" было 6, но до "финиша" добрались только 4. Средняя скорость движения колонны не менее 40 км/ч... и если хоть на немножко остановиться, то сразу вываливаешься из колонны, а догнать без "зелёной волны" уже не реально! Это я к тому, что если кто из Питерских самокатчиков в будущем надумает участвовать в данном мероприятии, то должен понимать, что скорость самоката должна быть не менее 40 км/ч, а лучше 50 км/ч.

Ого, судя по фоткам, "питерские" придушили все самокаты, кроме КТ )))

Собственно приглашались ВСЕ...! Мне бы самому хотелось хоть раз увидеть на "Открытии-Закрытии" самокаты других производителей ( Blata, Go-Ped, EVO, Вектор и др.), но увы... "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..."(В.С. Высоцкий)

Ведь в сущности только это официальное мероприятие показывает городу, что ТАКОЕ можно встретить на дороге... и что МЫ ЕСТЬ и с НАМИ тоже нужно считаться!

 

мдя...байкеры это прикольно... вот только что то я ЕвоМакса не увидел на фотках среди самокатчиков...

Я ему звонил..., но он разобрал до винтика свой самокат, в ожидании какого то суперпродвинутого мотора...

По этому поводу я бы сказал так: " Каждый мотосамокат хочет скорее вырасти до мотоцикла..., а каждый мотоцикл мечтает опять стать мотосамокатом...( то бишь вернуться в детство...по аналогии с людьми...)!"

EVO и так с трудом можно назвать мотосамокатом... это скорее лёгкий мотроллер (мини-скутер)! Когда в 2004 году я придумал термин "мотосамокат", то вложил в него два основных параметра - вес до 20кг. и габарит в сложенном состоянии до 1м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в 2004 году я придумал термин "мотосамокат", то вложил в него два основных параметра - вес до 20кг. и габарит в сложенном состоянии до 1м.

 

 

нужно еще один фактор: без сидушки!!!любое транспортное средство, сухопутное, с двигателем и сиденьем, это уже скутер, хоть и мини, ну а с весом у меня никак пока не получается снизить меньше 30-25 кг. Стараюсь использовать металл тоньше, меньше вообще металлических частей, но пока безуспешно(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно еще один фактор: без сидушки!!!любое транспортное средство, сухопутное, с двигателем и сиденьем, это уже скутер, хоть и мини, ну а с весом у меня никак пока не получается снизить меньше 30-25 кг. Стараюсь использовать металл тоньше, меньше вообще металлических частей, но пока безуспешно(

Ну во-первых, термин "мотосамокат" я придумал, чтобы чётко отличать РУССКИЙ продукт от "буржуйских" аналогов ( скутером у них называется всё от детского самокатика, до многосоткубового байка...).

А во-вторых, сиденье - это хоть и съёмная, но почти обязательная опция... ибо при езде стоя более 40 км/ч не совсем комфортно... ну проедешь стоя 10-15 км и всё..., а если нужно 100, а если до Москвы!?

И ещё, надо чётко отдавать себе отчёт, для чего мотосамокат нужен? Красивая стильная игрушка(Blata,Evo, Go-Ped), источник драйва (Go-Ped), подкидыш до гаража или близкой работы (любой самокат, хотя наверно кроме очень громкого Гопеда ) или мотосамокат на все случаи жизни...! Так получилось, что основным замыслом концепции "мотосамокат" это было как промежуточный транспорт для сверхдальних путешествий... имеется ввиду самолёт, поезд, авто... Мобильное в мобильном! Это и определило габаритно-весовые характеристики! Главное, чтобы базисная вещь отвечала данному стандарту..., с возможностью гармоничного наращивания определённых аксессуаров для решения определённых задач (бездорожье, снег, вода, рельсы и тд).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без седла не совсем честно...

И есть ещё такой показать как максимальная грузоподъёмность для максимальной скорости... очень щекотливый параметр!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя...байкеры это прикольно... вот только что то я ЕвоМакса не увидел на фотках среди самокатчиков...

 

1) Самокак в разборе :SugarwareZ-002:

2) Я работал в этот день :SugarwareZ-002:

 

И Павла не было, тоже работал. :SugarwareZ-002:

 

Мне даже сейчас не покататься ибо жду карба с DDM а под него еще и переходник у Токаря заказывать нужно. А время то летит, лето то оно не резиновое (Грусть печаль и ОЛОЛО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...