Перейти к содержанию

Часто глохнет вилман, и расход бенза не реальный.


Рекомендуемые сообщения

Неделю назад вытаащил вилман подкачал колёсики, залил бенз, прогрел встал проехал 3 км и тупо остановился . За ручку дерг а в ответ - Болт. минут 20 ждал пока остынет потом с горем пополам до дома доехал с какимето перебоями, то её дергает то скорость сама решает какой быть.

 

Карб поменял на новый но это не спасло. морчик почемуто очень сильно греется. и расход топлива нереальный.

 

 

П.С.

Буш дешовый китаец. Люди помогите что можно сделать,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад вытаащил вилман подкачал колёсики, залил бенз, прогрел встал проехал 3 км и тупо остановился . За ручку дерг а в ответ - Болт.

 

Больше всего это похоже на хреновый бензин!

 

Подобные движки очень редко греются, специально этого можно добиться, если зажать ему глушак - не представляю, что ты с ним делаешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблемы с ней еще в том году начались после катания по лесу.

 

Ток в том году он просто глохнуть начал, а счас и заводиться перестал после того как заглох.

 

Бенза жрет как лошадь. Бака КМ на 10-15 хватает. и это по прямой асфальтированной дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблемы с ней еще в том году начались после катания по лесу.

 

А-а-а, ну если после леса, и если "нулевик" ни чем не закрывал, то грязь попала не только в карб, но и в цилиндр, и в подшипники ...

 

Тады движёк на выброс!

Покупай новый и делай выводы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.З!

 

Расскажи, плиз, чем у тебя дело кончилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

ReWeN ты напиши как там твой транспорт, а то интересно блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

наверно вилман ожил... и хозяин наастолько рад, что забыл про форум)))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну будем надеятся что так, а не как небудь подругому типа там хозяин продал и забил или еще что небудь пострашнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Проблема-Очень сильно греется движок

С началом этого сезона покатался пару раз-норм,влил смесь-чуть газу и глохнет-че делать?ктонить сталкивался?

Потерял инструкцию...Какой бенз надо юзать?И пропорция масло-бензин?Кстать от 92-95 бенз двигло не сгорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ты, на приколе! Банки с маслом у тя нет чё ли? На каждой написано 1:50, шпрц 20мл на литр бензы, не сгорит от 95-го не ссы. В остальном как обычно в лбой технике: чистишь фильтра, уничтожаешь вакум в бензобаке, ищешь искру, настраиваешь карб. Если бенз рекой из глушака и ничё не помагает - капиталь движку, если сможешь или новый покупай в постах выше всё написано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1:25 это обычное моторное масло - так буторили в совке когда 2т не было

1:50 это масло для 2т

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё ж ты тут не пишешь, что у тя бенз с прошлого сезона стоит? Прошлогодний бензин не то, что зверька твоего, он и тебя не торкнет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло/бензин

Обкатка- 1/25, потом 1/30. Тобишь на 600гр бензина 20и кубовый шприц масла.Арифметика проста.

1к50-спалишь мотор.

Всмысле греется мотор? А че он холодный должен быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1:50 это если масло хорошее, рекомендованное производителем движка, вот так обычно

1:25 1:30 нормально, Фиш ваще наглазок наливает, скока не жалко

 

"греется движок" в моем понимании это когда пластик на нем плавиться начинает, если нет то все путем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если движок перегревается то происходет следующее:

сначала дрыгатель теряет мощность а потом и вовсе встаёт! при этом завести его не реально потому как поршень клинит при перегреве. Когда немного остынет - нужно снять свечу и при выжатом газу немного прогнать движок чтоб смазался цылиндр. Причина этому недугу, слишком мало подаётся горючки на высоких оборотах. Беда эта свойственна только у 2х витовых карбов.

Ну у меня такое было пару раз когда мотор был почти новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че делать,если у меня вилман дергает(призажатом равномерно газе-то газует то тормозит сама)....и еще какойто неестественный стук,скрип,как пластик о пластик от двежка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затяни гаечки все покрепче и настрой карб соотношение воздух топливо у тебя может стоять не хорошее вот он на больших оборотах или подглыхает или захлебывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че делать,если у меня вилман дергает(призажатом равномерно газе-то газует то тормозит сама)....и еще какойто неестественный стук,скрип,как пластик о пластик от двежка....

недоливает бензу!

либо обогощение маловато , либо гдето сочится воздух из маленького отверстия .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спалишь! Чё то я свой Юпитер 5 лет спалить не могу - всё не палится он как-то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...