Hizheka 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Как правило да но не вилки под 1" рулевую и тем более не вилки со стальными штанами как здесь. Под рулевую в 1" и в лучшем случае найдете эластомерку (пружина плюс резиновая палочка как отбойник). Рабочие вилки начинаются от 3тр и ВСЕ под рулевую 1 1/8. Самая нормальная из дешевых это SUNTOUR XCR там эластомерка в одной ноге и гидравлика в другой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Даже добавить нечего )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Кстати сейчас поговорил с человеком с веломании который перепрессовывает штоки у вилок. Он сказал что вполне реально запрессовать шток в верх ногами. Теперь осталось только немного додумать конструкцию. А именно 1. Не будет ли при ходе в 100 мм колесо задевать вилку 2. Хватит ли стандартного штока в 25см? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Всем здравствуйте! Почитайте про веловилки тут . Подкидываю ещё идею. Менял на машине стойку амортизационную газомаслянную, на новом своим весом одну даже очень трудно продавливать даже без пружин. Может про стойки подумать? В Википедии про них написано тут, предлагаю использовать парочку таких вот с этого сайта http://www.avtoall.ru/amortizator_kamaz_kabiny_osv-602940/ вообще без пружин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 В своем следующем проекте планирую использовать параллограмную схему передней вилки как на EVO. Думаю что по затратам это будет не дороже чем переделывать под свои размеры велосипедную вилку. А если использовать воздушно-масляный или пружино-масляный велоаморт, то должно получиться достойно. Подходящие варианты Амортизатор Kind Shock KS-291 R или Амортизатор Kind Shock A5-RE. Причем на воздушнике можно регулировать жесткость... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Посмотрите мою тему про мотосамокат, я как раз купил два воздушных аморта один для передней вилки а другой для задней подвески. Но сейчас отказался от рычажной вилки так как она не вмещается в мою раму.Оба аморта бу с ебей, стоили по 1тр каждый, все это есть в моей теме http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=570&st=20 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Мой идеал мотосамоката ! Купил себе нормальный MIG/TIG сварочный аппарат, планирую сваять нечто похожее. :unsure: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swed19 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 а что, простите, в нем идеального? слеплен не пойми как, имхо! может я чего то не понимаю?! может на дороге он король?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 а что, простите, в нем идеального? слеплен не пойми как, имхо! может я чего то не понимаю?! может на дороге он король?) На вкус и цвет как говорится.... Рассововерный двухподвес с центральным верхним расположение двигла.... Хорошо и качественно собран из правильных частей. Прочен и красив! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Без редуктора и не складной.... Американцы, наверно, сделали! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Без редуктора и не складной.... Американцы, наверно, сделали! То что нескладной на это мне чхать свою еву складывал раза три за всё время, еще и лучше - жестче конструкция Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Тоже следил за этим проектом . Меня в основном подкупил бак - чел приложил много сил , аккуратно его сделал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Тоже следил за этим проектом . Меня в основном подкупил бак - чел приложил много сил , аккуратно его сделал. Да, бак - красава. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Есть еще один вопрос, диск на 160мм встанет на 4" колесо? Можно ли закрепить диск с креплением на 6 дырок креплению на 3? Проблема в том что если я буду ставить вело вилку то минимальный размер диска будет 160ми если я буду использовать нормальные тормоза (bb7 в моем случае) то минимальный переходник is-pm на 160мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот перепрессовал шток в верх ногами, к сожалению колесо с креплением под дисковый тормоз не влезает так что придется ставить барабанный или вообще ездить без него. Также засада в том что такое можно проделать только с вилкой со съемной короной а таких очень мало, сейчас таких вообще не делают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Есть еще один вопрос, диск на 160мм встанет на 4" колесо? Можно ли закрепить диск с креплением на 6 дырок креплению на 3? Проблема в том что если я буду ставить вело вилку то минимальный размер диска будет 160ми если я буду использовать нормальные тормоза (bb7 в моем случае) то минимальный переходник is-pm на 160мм. Здесь в магазине роторы на 140 есть под 6 отверстий. с 3 на 6 только переходник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 У меня есть 140мм под 3 дырки, и вообще проблема решила сама себя, колесо под диск не лезет в вилку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman70 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Здравствуйте! Я возможно не внимательно читал все предложения и вопросы но выдумывать не чего не нужно! Вот вилка которую я заменил на Векторе(файл). Пере варил только крепление суппорта тормоза на другую сторону.Кстати,продаётся здесь!!! Она по виду хлипкая и внутри оси или как их там,на 6мм. Я снизу зафиксировал их по туже гаечками и попробовал после при поездке в сад. Но специально по прямой с асфальта и до места 900 метров.С грузом(Я где то описывал это) Во общем эта вилка в самый раз придумана.И не стоит выдумывать нечто! Самокат с двумя лошадями не ТАНК же,что бы устанавливать вилки хрен знает от ЧЕГО и(именно) для ЧЕГО!С крыш прыгать что ли?Или как на кроссоверах метаться по кочкам с перепугу!!! Это СЕРЬЁЗНО: - Чем проще тем надёжнее и легче во всём!А именно вначале СМЫСЛ данного производства !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Не совсем согласен.... Взял такую вилку на Новый год, а так как "обкатывал" 3-ёх скоростную "шимано", то паралельно и вилка прошла испытания. Впечатления: болтается колесо вперёд-назад, жёсткая (при ослаблении пружин люфт начинает ПУГАТЬ, малое "перекрытие" втулок...) Материал вкладышей очень слабый, уже ощутимо подносились. Поэтому со своей задачей справляется на 3 с "-" Надо самому дорабатывать, только некогда..... Полагаю нужна другая конструкция для нашего транспорта. Или очень хорошее исполнение этой модели, а этого(за эти деньги) не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman70 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Не совсем согласен.... Взял такую вилку на Новый год, а так как "обкатывал" 3-ёх скоростную "шимано", то паралельно и вилка прошла испытания. Впечатления: болтается колесо вперёд-назад, жёсткая (при ослаблении пружин люфт начинает ПУГАТЬ, малое "перекрытие" втулок...) Материал вкладышей очень слабый, уже ощутимо подносились. Поэтому со своей задачей справляется на 3 с "-" Надо самому дорабатывать, только некогда..... Полагаю нужна другая конструкция для нашего транспорта. Или очень хорошее исполнение этой модели, а этого(за эти деньги) не будет. Здравствуйте! Конечно люфт есть,был и будет.Тормоз жмёшь передний и толкаешь вперёд-на зад,вилка как бы переламывается и встаёт на место.Я прижал и зафиксировал барашками на м6 внизу перьев и всё ок!Пусть болтается.Зато в препятствие упираешь и какой ход!Мягко и плавно работает!!!У нас ведь однако(повторяюсь)не кроссовые мотопеды,прокатит до дуры'! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Воскрешу ка я тему, предыдущий эксперимент 5 летней давности в общем и целом был удачный, самокат поехал с той вилкой и все было хорошо, правда проездил я на нем не много, в связи с тем что мотосамокаты это убого если оно не нвали как адская сатана. Так к чему я, сейчас у меня есть сяокат, на который сейчас бульдозер делает заднюю подвеску, а как донор для передней сейчас ко мне едет вот такая вилочка. Посмотрим что получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Тема также называется, я имею в виду эту тему про вилки. Тоже делал только что себе вилку самоката и видел для себя 2 варианта: удлинение вилки пластинами или пластиной с пружинами. По причине трудоёмкости сделал вариант без пружин, но с отбойниками. Когда самокат ударяется в препятствие: удар от колеса приходит в отбойник из полиэтилена. Ведь для моих малых скоростей удар не силён а вот мелкая вибрация падает на покрышку, крупная на пружинящие спицы и на поворотный элемент вилки. А тот в свою очередь в отбойник. Думаю решение автора прекрасное. Но как самое лёгкое по весу решение я пока выбрал ряд пластичных элементов. Подсознание мне говорит что рессора для самоката наивысшее решение, но как это делать я сотни вариантов пересказывать не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти