Перейти к содержанию
Авторизация  
admin

Электротранспорт зимой

Рекомендуемые сообщения

Полноценные электромобили пока зимой не ездят - печка, фары, дворники - слишком разорительное удовольствие....

 

А вот "наши" минималистические агрегаты, вполне себе зимой ездят, на бензине во всяком случае.... Но, электричество медленно и неумолимо побеждает бензин, так что я с нетерпением ждал дня, когда смогу создать эту тему и начать рассказ о зимних устройствах.

 

Особенно приятно то, что оба первооткрывателя использовали комплектующие (двигатели и контроллеры) с нашего сайта!

 

Итак, первое устройство имеет в основе толкаюшее мотор-колесо сзади и корыто скользящую платформу оригинальной формы спереди:

 

83ba1636c1c264b18cc7f97b603405817ae338141829147.jpg

 

7e9afa13affa636582f83cf6413c11fd7ae338141829147.jpg

 

bee118a40e83952a29a87eccb3c57aed7ae338141829147.jpg

 

2594884b3373d29072e1fa5b531e6a8b7ae338141829147.jpg

 

Идея ясная, жаль, в данный момент нет видео, что бы оценить - как оно едет....

 

А второе изделие - от самого именитого производителя в России, знаменитой Питерской фирмы "Карманный транспорт", оно сделано на несколько другом техническом уровне, конечно. Может взять любую гору:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - для зимы электропривод тухлая тема. Мороженая батарейка быстро дохнет. Можно организовать термоконтейнер из пенопласта например, но это ненадолго.

 

По самоделке с корытом тоже покритикую. Конкретно само корыто. Металл не катит, нужен пластик ПНД например.

Ездить только в хороший мороз, иначе от трения на днище намерзает вода и всё. А в хороший мороз - см. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термоконтейнер + грелка с кипятком и 1 час на то, чтобы высодить батарейки в ноль...

Затем менять батарейку на теплую и заряженную и снова заливать кипяток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость 4g63

А вот "наши" минималистические агрегаты, вполне себе зимой ездят, на бензине во всяком случае.... Но, электричество медленно и неумолимо побеждает бензин, так что я с нетерпением ждал дня, когда смогу создать эту тему и начать рассказ о зимних устройствах.

Попытка сделать полноценный снегоход на Мотодог

Парнишка молодец, большой респект за попытку, отчаянно. Но кончится всё тем, что, он поставит на готовую подвеску ДВС и покатит радуясь. Не для серьёзных покатушек "злектрички"- ни те которые существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, ну это крутой обсёр "Свинцово-гелевые 5шт 12в, 7Ач" - они и 10 ампер не могут дать! Если бы он воткнул в цепь амперметр, он бы замел свою ошибку!

Там контроллер на 40 ампер стоит же....

 

Второй момент, он классную штуку сделал, надо только подсказать ему, как подать туда 80 вольт и 3000 кВт сделать "за копейки":

 

http://velo-koleso.ru/p42852503-benzogener...ryazheniya.html

77259629_w640_h640_hybrid03.jpg

 

Он в двух шагах от полной победы!! Если не сдастся, то или нормальные батарейки поставит, или воткнет этот генератор - кстати, даже родные батарейки не придется снимать, как только они просядутся, от них генератор сам заведется....

 

NNnw0EX-12g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, когда за дело берутся люди с головой и руками:

 

wmCDXQD59n0

 

r-eHCL9uOmI

 

В основе конструкции это тяжелое мотор-колесо и эта литий-железо-фосфатная батарея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×