Перейти к содержанию

Трехскоростное колесо для самокатов


Рекомендуемые сообщения

PS. Ты после вварки муфты в диск центровал?

Нееееет, нафига? И как ПОСЛЕ сварки можно что-то изменить?

 

Там по-другому проблема решена - без зазора сделано отверстие в диске, приходится центральную деталь вбивать киянкой.

 

На ЧПУшках всё точат - и деталь и отверстие в диске, так что там нет такого, что "плюс-минус лапоть"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нееееет, нафига? И как ПОСЛЕ сварки можно что-то изменить?

 

Там по-другому проблема решена - без зазора сделано отверстие в диске, приходится центральную деталь вбивать киянкой.

 

На ЧПУшках всё точат - и деталь и отверстие в диске, так что там нет такого, что "плюс-минус лапоть"...

Никит, сколько стоить будет такой диск без всего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про ценообразование, хороший! Отвечу развернуто.

 

Я думаю, нужно несколько вариантов, примерно такие:

 

1. Максимальная. Идеально для элетро самокатов. Будут передний и задний диски Эво + сликовая резина от Эво. Это минимальное сопротивление качению. 10000 руб.

 

2. Средняя. Только задний диск + покрышка. Качественный шифтер и длинный трос, как и в предыдушем случае. 8000 руб.

 

3. Эконом. Без покрышки и без шифтера. Только диск и шимано втулка. 6500 руб.

 

4. Минимал. То, о чем ты спрашивал. 4000 руб.

 

 

Во всех комплектациях будет установлен тормозной диск и будет выбор звезд под три вида цепей - велосипедную, ansi25, T8F.

 

====================================================================

4. На универсаль­ный надо ставить вторую Шиману как

промежуточ­ный вал ...

 

Да, учитывая, что это может быть кому-то интересно, то можно попробовать использовать КПП от Эво! Она же даст 2 режима, и нагрузку выдержит....

А зная о скорой смерти Эво, надо срочно распродать остатки двухскоростных коробок для Эво, цена на них снижена!

Такая вот красота почти даром )))

 

gis_1336007519.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееееет, нафига? И как ПОСЛЕ сварки можно что-то изменить?

 

На ЧПУшках всё точат - и деталь и отверстие в диске, так что там нет такого, что "плюс-минус лапоть"...

 

Да пофигу ЧПУшки, шмушки, "лапоть"-нелапоть.

Калёный люминь ( я пологаю тыж не сырой на муфту и диск пустил) при сварке бешено ведёт и какать ему на отсутствие зазоров. Диск на оси будет вертеться восьмёркой, после сварки нужно зажимать центровано в токарный станок и править по диску, а лучше сразу варить в кондукторе. Я уверен, что именно так ты и сделал :SugarwareZ-003:

....а ващето пофигу, если честно. Помоему какая кривая резина идёт, её уже никаким диском не испорить.

Ура товарищи!!! Все переходим на шимано!!!

Но варик тоже вариант. Изьвенити.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про ценообразование, хороший! Отвечу развернуто.

 

Я думаю, нужно несколько вариантов, примерно такие:

 

1. Максимальная. Идеально для элетро самокатов. Будут передний и задний диски Эво + сликовая резина от Эво. Это минимальное сопротивление качению. 10000 руб.

 

2. Средняя. Только задний диск + покрышка. Качественный шифтер и длинный трос, как и в предыдушем случае. 8000 руб.

 

3. Эконом. Без покрышки и без шифтера. Только диск и шимано втулка. 6500 руб.

 

4. Минимал. То, о чем ты спрашивал. 4000 руб.

Во всех комплектациях будет установлен тормозной диск и будет выбор звезд под три вида цепей - велосипедную, ansi25, T8F.

 

Я уже готов записаться в очередь на п.2:

Средняя. Только задний диск + покрышка. Качественный шифтер и длинный трос, как и в предыдушем случае. 8000 руб.

 

Когда можете изготовить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда можете изготовить?

 

 

Партия заказана, в апреле (расчетный срок 20-е числа) будет в России.

========================================================

 

Варят без адаптера - ставят каплю сварки, затем разворачивают на 180 градусов и начинают варить в сторону капли. Действительно, при этом происходят температурные деформации и диск "дышит"....

Но, когда он остывает, всё оказывается на своих местах!

Попробую засунуть один диск в токарный станок и снять видео, как он крутит на максимальных оборотах!

 

А с адаптером если - блин, его из чугуна надо делать!

 

Про шины - верно, об этом же подумал.. Шины кривизны своей могут добавить, что биение в 2 милиметра не заметишь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Партия заказана, в апреле (расчетный срок 20-е числа) будет в России.

========================================================

 

Варят без адаптера - ставят каплю сварки, затем разворачивают на 180 градусов и начинают варить в сторону капли. Действительно, при этом происходят температурные деформации и диск "дышит"....

Но, когда он остывает, всё оказывается на своих местах!

Попробую засунуть один диск в токарный станок и снять видео, как он крутит на максимальных оборотах!

 

А с адаптером если - блин, его из чугуна надо делать!

 

Про шины - верно, об этом же подумал.. Шины кривизны своей могут добавить, что биение в 2 милиметра не заметишь.....

 

Теперь надо понять как его в Еву установить. Получается что потребуется редуктор с колоколом и звездой под велоцепь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь надо понять как его в Еву установить. Получается что потребуется редуктор с колоколом и звездой под велоцепь.

Нееее, в комплекте будет звезда 38Т под цепь Эво. Надо будет только обрезать цепь.

Хотя, по месту станет ясно, возможно, цепь нужной длинны будет в подарок.

 

Точнее, первому покупателю на Эво, который пообещает оставить отзыв, будет предоставлено две звезды 38Т и 44Т и машинка для цепи - надо точно попробовать, какая звезда лучше подходит!

 

Если хотите быть первым покупателем, просто пообещайте сделать отзыв с фотографиями ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, в комплекте будет звезда 38Т под цепь Эво. Надо будет только обрезать цепь.

Хотя, по месту станет ясно, возможно, цепь нужной длинны будет в подарок.

 

Точнее, первому покупателю на Эво, который пообещает оставить отзыв, будет предоставлено две звезды 38Т и 44Т и машинка для цепи - надо точно попробовать, какая звезда лучше подходит!

 

Если хотите быть первым покупателем, просто пообещайте сделать отзыв с фотографиями ))))

 

Я согласен!) Только вопрос, а куда коробка ЕВы девается. Она остается в штатном порядке?

.

Пример моего фотографирования:Оффтопик, защита на бак.

post-24184-1362164952_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита зачетная !!!

 

А коробка на месте остается - самокат будет шестискоростной, если за основу взят двускоростной Эво....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита зачетная !!!

 

А коробка на месте остается - самокат будет шестискоростной, если за основу взят двускоростной Эво....

6 передач эт уже трактор а не самокат) он под 100будет летать гГ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 передач эт уже трактор а не самокат) он под 100будет летать гГ)

 

:SugarwareZ-003: чтоб под 100 летать одних 6 передач маловато. :SugarwareZ-002:

Чтоб обеспечить 100 км/час мотор должен выдавать минимум 12-13 л.с.

Я второй год бъюсь над этой задачей- вывести именно китайский говнополтос на 100 км/час.

Надеюсь этот год будет успешным, всё готово- жду погоды и зацепа. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:SugarwareZ-003: чтоб под 100 летать одних 6 передач маловато. :SugarwareZ-002:

Чтоб обеспечить 100 км/час мотор должен выдавать минимум 12-13 л.с.

Я второй год бъюсь над этой задачей- вывести именно китайский говнополтос на 100 км/час.

Надеюсь этот год будет успешным, всё готово- жду погоды и зацепа. :SugarwareZ-003:

да не ребятки я вот читал раньше форумы про Карпаты так там они делают еще 2 передачи на них форсируют и он 80км/час летит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не ребятки я вот читал раньше форумы про Карпаты так там они делают еще 2 передачи на них форсируют и он 80км/час летит

 

акцент на слове "форсируют", а не 2 передачи.

тут всё просто......

-вот у тебя какой мотор?

-какое передаточное число?

-какие колёса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не ребятки я вот читал раньше форумы про Карпаты так там они делают еще 2 передачи на них форсируют и он 80км/час летит

 

Сколько передачь на Еву не делай, все равно встречный ветер установит свои ограничения. Вопрос упирается в максимальный крутящий момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько передачь на Еву не делай, все равно встречный ветер установит свои ограничения. Вопрос упирается в максимальный крутящий момент.

Поэтому мы с Павлом и сменили двигуны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому мы с Павлом и сменили двигуны

 

В целях самообразования:

-на что, если не секрет?

-какие изменения ( если возможно в цифрах ) ?

-получил ли то, чего хотел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целях самообразования:

-на что, если не секрет?

-какие изменения ( если возможно в цифрах ) ?

-получил ли то, чего хотел?

 

 

Начало сезона откроет все карты, сейчас рано пока о чём-либо говорить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 mik:

- как у тебя дела?

- как планетарка себя чует?

а то у меня похлже и вторая начала "наедаться"

Очень надеюсь, что масло не прогрелось, но у меня эта тоже начала цепь закусывать на выкате и похрустывать. Прошлый раз так же начиналось.

Надеюсь, что всёж таки это масло, похолодало эту неделю- капризничает.

- твоя как?

- ездиш много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Пока морозило -- не ездил, а в среднем час-полтора в день катаюсь...

Три дня с новыми звёздами: ведущая -- 9, ведомая -- 18...

Лучше чем:9---24. Старт не такой "резвый", но вполне достаточный. На второй поинтереснее стало. Скорость выросла до 62 км.ч но с "натягом"...

Планетарка пока в норме, а вот шифтер надо другой. С очень хорошей фиксацией положений.В перчатках или недовключишь, или перевключишь и попадаешь на промежуток между скоростями, либо не на ту скорость...

Появился небольшой "толчёк" в момент переключения. Но явных отклонений пока не замечаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже присоединился к вашим испытаниям:

3_speed_01.jpg 3_speed_02.jpg 3_speed_03.jpg

 

Второй день на электросамокате езжу! Правда, Эвовский диск мне жалко ставить, так что я в маленький свою деталь вварил......

 

Прирост максимальной скорости + 45%, очень радует тяга на первой. А вот вторая скорость "совсем не о чем", видать, надо более скоростным его сделать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

но есть и ряд НО:

-крайне мал диапазон переключений

-враньё про большую моментную нагрузку (там нет гипоида, там обычные прямозубые шестерни по устройству, и ни чем планетарная передача, кроме компактности не крепче по конструктиву)

- неизвестно как себя поведёт на больших скоростях.

 

И про будущее вариаторной передачи ты заблуждаешся и все автопроизводители тебе продемонстрируют. Про большие потери ты откуда взял непонятно. При правильной настройке и некоторых доработках 300% по передаче и достаточно комфортен в езде

 

 

 

1 Чем больше скорость тем больше разлёт передач.

2 Я сравнивал велосипедное и самокатное колесо с шиманой. Шимана расчитана под колесо большого радиуса, так как радиус большой то и рычаг большой значит чтобы повернуть его нужен больший момент. А самокатное на оборот.

3 Откатал лето на Honda 50 со скоростью 60 км/ч при весе 80 кг всё работает отлично.

4 Имел в виду наш самокатный Вариатор.

По поводу автопроизводителей:

Хонда отказалась от вариатора на квадриках и автомобилях.

Фольксваген АГ отказался от вариатора. Ставили на некоторые ауди.

Мерседес не ставил вообще.

И такие отсталые аавтопроизводители как: феррари, мазерати, бентли, бугатти, ламбаргини, Астон мартин почему то не используют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Чем больше скорость тем больше разлёт передач.

2 Я сравнивал велосипедное и самокатное колесо с шиманой. Шимана расчитана под колесо большого радиуса, так как радиус большой то и рычаг большой значит чтобы повернуть его нужен больший момент. А самокатное на оборот.

3 Откатал лето на Honda 50 со скоростью 60 км/ч при весе 80 кг всё работает отлично.

4 Имел в виду наш самокатный Вариатор.

По поводу автопроизводителей:

Хонда отказалась от вариатора на квадриках и автомобилях.

Фольксваген АГ отказался от вариатора. Ставили на некоторые ауди.

Мерседес не ставил вообще.

И такие отсталые аавтопроизводители как: феррари, мазерати, бентли, бугатти, ламбаргини, Астон мартин почему то не используют?

 

1. "разлёт" у мозгов бывает, а передаточное число ни от скорости, ни от выкуренного не меняется.

2. ты ты был бы отчасти прав, еслибы мы прикладывали к самокату усилие в одну человеческую силу.

3. мы про овощей не говорим, ты под 80-100 проехай, тогда и разговор будет. :SugarwareZ-003:

4.Да "ваш" самокатный вариатор, только с "нашими" правильными дороботками.

Новаяхонда ашрв на варике, мицу аутлендер на варике, ауди выпускает на варике.Это наиболее правльная система трансмиссии с обратной связью по моменту, позволяющая наиболее эффективно использовать моментную характеристику мотора.

С Мазератти и Бентли ты конечно крутовыпендрился, все упали.ТЫ живьём-то хоть одну из них видел (фоточка или видюшка с тобой за рулём какого-нибудь ДиБи-9 или вейрона, на крайняк Энцо или галарды сп620 меня вполне устроит)?

 

Щас потеплеет, проведём финальные скоростные тесты и всё будет ясно.

Пока шансы у планетарки неплохие, хотя как полноценную самостоятельную трансмиссию способную соперничать даже со стоковым вариком, я бы не торопился её рассматривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новаяхонда ашрв на варике, мицу аутлендер на варике, ауди выпускает на варике.Это наиболее правльная система трансмиссии с обратной связью по моменту, позволяющая наиболее эффективно использовать моментную характеристику мотора.

Совершенно верно! за автомобильным вариатором будущее. Технология дорабатывается, с каждым годом выпускается все больше вариаторных авто. А самый главный плюс - экономичность, любая кпп в этом плане пасует даже по сравнению с современными вариаторными авто, не говоря уже о том что есть куда расти и развивать технологию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...