Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

от ещё один умнек )))) непомню уж названия учебника (вроде бы "Двигатели внутреннего сгорания" или подобное) , вобщем там описано почему нельзя ставить свечи "не своего" размера: как вореантом подплавление юбки свечи из за нехватки охлаждения; выкрашивание изолятора электрода из за перегрева; невозможность вывернуть свечу без снятия головки - нагар полностью забивает торчащую резьбу отложениями. Но это всё опять сочтут только лично моим неподкрепленным фактами мнением XD

Ну всё же прошу продолжать эксперимент, интересны результаты )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстате, раз уж такая тема: а почему никто не хочет заняться форсировкой маторов всерьёз? Расточка окон цилиндра,полировка каналов, уменьшение веса маховика, изменение профиля сечения шатуна и прочее? вот как ПРИМЕР

а то понимаете какието сплошные полумеры ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нружный тюненг проще ) и его видно,что по пацански.

ыыыы. Тогда могу придлажыть поставить систему добавления воды в бензовоздушную систему - прибавлят "литровую мощьность" , увеличивает КПД при сгорании этой смеси, многократно улучшает охлаждение камеры сгорания, полностью убирает детонацыю и очищает нагар в камере сгорания. (По юности сам такую хрень ставил на машыну ради экспериментов - работает как было заявленно...ну падумаешь пара мелких минусов ))))

 

а так, если нафаршмачить мотор всеми приблудами что на форуме обсуждаось - получим мощьность маленькава ядернава взрыва XD

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нисточить ))) боковой электрод как рас на ризьбе и припаен ))

неа он на кромке приварен а резьба спокойно стачивается до гладкости, и все - никаких тебе отложений :SugarwareZ-003: и трудностей при выкручивании

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свеку после двух баков (1л), цвет изолятора кирпич а со стороны поршня чуть чёрненькая, бенз лью хороший 95+октан корректор, масло Эхо в пропорции 1:25. Вобщем всегда на такой адской смеси гоняю НО блин реально свечка то действует, вчера на мост ездил, так помню до резонатора и свечки еле еле на него заезжал, а вчера с низов залез и даже обороты набирал при этом :SugarwareZ-154: Ну и вобще реакция на газ стала просто чумовая, с родным 52сс двиглом так не пёр как щас 43сс летит :SugarwareZ-003:

 

И ещё идеальный карб для нас это WALBRO WT-45-1 чистокровный Японец, 34 дифузор, один штуцер, ускорительный насос, привод заслонки уже с собачкой тросика, привод заслонки подсоса простой длинный штырь, вобщем то что нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа он на кромке приварен а резьба спокойно стачивается до гладкости, и все - никаких тебе отложений :SugarwareZ-003: и трудностей при выкручивании

Поищите себе свечи плазмофор, рекомендую!!!! http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS...1Nn77-rKy3azjGg

http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...moRs_iyaOd6Pm1M

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свеку после двух баков (1л), цвет изолятора кирпич а со стороны поршня чуть чёрненькая, бенз лью хороший 95+октан корректор, масло Эхо в пропорции 1:25. Вобщем всегда на такой адской смеси гоняю НО блин реально свечка то действует, вчера на мост ездил, так помню до резонатора и свечки еле еле на него заезжал, а вчера с низов залез и даже обороты набирал при этом :SugarwareZ-154: Ну и вобще реакция на газ стала просто чумовая, с родным 52сс двиглом так не пёр как щас 43сс летит :SugarwareZ-003:

 

И ещё идеальный карб для нас это WALBRO WT-45-1 чистокровный Японец, 34 дифузор, один штуцер, ускорительный насос, привод заслонки уже с собачкой тросика, привод воздушной заслонки простой длинный штырь, вобщем то что нужно

у меня что-то похожее было с д-8, когда на горку выежаеш обороты тупо набирает, а по прямой еле пыхтит, читал еще про к-34д вроди карб так тот когда в право нагинаеш мотор обороты ростут а когда на лево то чуть ли не глохнет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, мало кто тюнет движки, так как уже готовый есть gp420 надо его купить и попробовать сначала.

А если не покупать, а тюнить свой, то всё равно все спрашивать будут, круче ли он gp420 ? Опять же, придется его покупать и как-то сравнивать.....

 

Ну, а про езду - кто попробовал езду с тремя скоростями, думаю, тому и движка его резко стало хватать - и скорость и тяга сразу появились !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seldem может быть НО сравнивать мембранный карб с поплавковым нельзя ибо мембранный одинаково работает в любом положении а поплавковый только в заданном.

 

Admin полностью соглашусь, хоть и не пробовал но хочу и подозреваю что так и есть!

Кстате а планетарку брали с креплением под роллерный тормоз или дисковый?

 

По поводу натурального форсирования думаю что китай форсировать не целесообразно ибо он и так живёт не долго а тут вобще пол сезона и на помойку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсировать то можно и мех обработкой внутриностей но ресурс уменьшается расход топлива увеличивается к тому же очень много нюансов, занимает очень много времени и с пустой головой просто насмотревшись картинок с нета можно всё с легкостью запороть, результат покупка новых деталей и всё по новой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Ещё один из подзабытых способов улучшить звук мотора и получить резонанс на входе в мотор:

 

Кажется, Борис это делал, но не помню, чем у него дело кончилось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Но какова была идея !!! И кстати расскажите мне знающие любители ЛК, продаются ли для нас подходящие или придётся самому и если самому, то кто делал и что получилось ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал всё, абсолютно (растачивал, профилировал, ранил, обогощал, облегчал, резонировал, камеры сводил, портировал, водой охлаждал и тд. и тп.) Писать не буду-лень. Снимал с китайского тримерного полтоса 9-9.2 л.с. За два года своими руками замучил тюнингом 5-6 китайских движков. Насмерть. Срань это всё- ресурса не заложено никакого: поршни ломал, цилиндры раздувал, картеры взрывал. Хрень всё, стенка цилиндра 4мм, фиг она чё держит, материал поршня, да и колена говно. Думаю блатные тоже выжаты по пределу.

Если так оглянуться назад и проанализировать всё могу подъитожить:

самый эффективный по отдаче, лёгкий по монтажу и относительно честный по цене способ- закись.

На 2хтактнике отдача просто жара.

"20-30% мощи сверху вообще ресурсно, живёт вечно.

Но не интересно.

Вот 50-70% сверху уже ДА!

Думаю на спирту+закись можно и две мощьности снять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал всё, абсолютно (растачивал, профилировал, ранил, обогощал, облегчал, резонировал, камеры сводил, портировал, водой охлаждал и тд. и тп.)

Уважаю, наш человек! А вобще чтото мне подсказывает что у буржуев есть ЛК, веть и среди них есть фанаты. Сам ток что тут писал, делал и прибавка гдет 20-50% хотя честно не помню как уже и было, хотя помню родные 52 куба (ща 43) пёрли хуже ибо всегда хотелось ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...