Перейти к содержанию

Guto

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Guto

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Место обитания
    Санкт-Петербург
  • Катает на
    EVO-2x big turbo

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Guto

    Дампфер

    Поставил второй демпфер. Предпосылки: 1. Поменял ведомую звезду с 54Т на 44Т. 2. Скорость увеличилась, а один демпфер справлялся на пределе. Решил, что второй демпфер точно не помешает. Систему крепления поменял. Теперь используется шпилька 150мм которая зажимается на рулевом кронштейне высокими гайками. Чтобы не мешать шарниру работать, для крепления демпфера использовались колпачковые гайки, просверленные насквозь и с нарезанной до конца резьбой. Сверло 7 мм, резьба 8*1.5. Итог: симметрия, улучшено качество демпфирования, уменьшилась нагрузка на демпфер.
  2. А эта для какого самоката предназначена? Сколько она стоит?
  3. Guto

    Дампфер

    У нас тоже многие не в курсе, что мотосамокаты производят фабрично. Обычно это первый вопрос: "... сам сделал или купил такой...". Приходится объяснять, что с завода, а что сам.
  4. Приветствую. Трубы "откатанные" проданы или в ЗИПе оставлены?
  5. Guto

    Дампфер

    Привет! Да, мне нравится! Я первый сезон на самокате буду. Раньше всё мопеды, моцики, электровелосипеды... На открытие мотосезона на EVO поеду. Надеюсь, мотобратья "поймут и простят". Вот такой ещё комплект навесного топливно-багажного оборудования приготовлен.
  6. Guto

    Дампфер

    Поставил демпфер на EVO. Отлично работает. Даже в одиночестве. Руль из рук не рвётся, вокруг вертикальной оси не "колбасит". Теперь думаю: как же раньше-то без него ездили? Нет, конечно, это не означает, что можно рулить одной рукой, но ехать стало не так стрёмно, особенно после 40 км/ч. Если интересно, постараюсь сфотографировать процесс, а пока только описание. 1. Если ставим демпфер с одной стороны, то нужно купить (помимо самого демпфера) два болта (голова под шестигранник) длиной 130 мм (верхний) и 60 мм (нижний). 2. Для упоров выноса можно отрезать два куска трубы 10*2мм (т.е. с отверстием диаметром 8 мм) и длиной 25 мм (верхняя) и 35 мм (нижняя). У меня такой трубы не нашлось и я использовал крепление для полотенцесушителя под 25 мм. https://leroymerlin.ru/product/kreplenie-dlya-polotencesushitelya-12331480/. Выкручиваем внутренний винт и отпиливаем основание. 3. В боковом кронштейне механизма складывания по месту (чуть выше распорно-стяжного пальца) сверлим отверстие 8мм. Всё. Можно монтировать демпфер. Для того, чтобы шарниры полностью выбирали ход, нужно сточить нижний край головы болта (тот, который в сторону к резьбе) на конус, чтобы этот край не упирался в шарнир при больших углах поворота руля. Скорее всего поставлю и второй, т.к. если он трудится в одиночку, приходится регулятор ставить почти в самое жёсткое положение.
×