Перейти к содержанию

Guto

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Guto

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Место обитания
    Санкт-Петербург
  • Катает на
    EVO-2x big turbo
  1. А эта для какого самоката предназначена? Сколько она стоит?
  2. Guto

    Дампфер

    У нас тоже многие не в курсе, что мотосамокаты производят фабрично. Обычно это первый вопрос: "... сам сделал или купил такой...". Приходится объяснять, что с завода, а что сам.
  3. Приветствую. Трубы "откатанные" проданы или в ЗИПе оставлены?
  4. Guto

    Дампфер

    Привет! Да, мне нравится! Я первый сезон на самокате буду. Раньше всё мопеды, моцики, электровелосипеды... На открытие мотосезона на EVO поеду. Надеюсь, мотобратья "поймут и простят". Вот такой ещё комплект навесного топливно-багажного оборудования приготовлен.
  5. Guto

    Дампфер

    Поставил демпфер на EVO. Отлично работает. Даже в одиночестве. Руль из рук не рвётся, вокруг вертикальной оси не "колбасит". Теперь думаю: как же раньше-то без него ездили? Нет, конечно, это не означает, что можно рулить одной рукой, но ехать стало не так стрёмно, особенно после 40 км/ч. Если интересно, постараюсь сфотографировать процесс, а пока только описание. 1. Если ставим демпфер с одной стороны, то нужно купить (помимо самого демпфера) два болта (голова под шестигранник) длиной 130 мм (верхний) и 60 мм (нижний). 2. Для упоров выноса можно отрезать два куска трубы 10*2мм (т.е. с отверстием диаметром 8 мм) и длиной 25 мм (верхняя) и 35 мм (нижняя). У меня такой трубы не нашлось и я использовал крепление для полотенцесушителя под 25 мм. https://leroymerlin.ru/product/kreplenie-dlya-polotencesushitelya-12331480/. Выкручиваем внутренний винт и отпиливаем основание. 3. В боковом кронштейне механизма складывания по месту (чуть выше распорно-стяжного пальца) сверлим отверстие 8мм. Всё. Можно монтировать демпфер. Для того, чтобы шарниры полностью выбирали ход, нужно сточить нижний край головы болта (тот, который в сторону к резьбе) на конус, чтобы этот край не упирался в шарнир при больших углах поворота руля. Скорее всего поставлю и второй, т.к. если он трудится в одиночку, приходится регулятор ставить почти в самое жёсткое положение.
×