Перейти к содержанию

V.Gonzales

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные V.Gonzales

  1. Зачет, а видио есть с покатушек? И что за техника засветилась на заднем плане? И насчет центробежки подумай, слабое оно для такой техники, по прямой еще пойдет, а по буеракам гореть будет.

    а чего такое мнение о центробежке?я применяю данный узел уже не в первый раз и не на одном аппарате опробывал-полет нормальный!В Техномастеровском варианте,практически неубиваемый узел-главное трогаться порезче,тк износ колодок на старте в основном происходит,в рабочем режиме износа вообще нет,и естественно нужно подобрать оптимальное ПЧ для конкретных условий-тогда гореть ничего не будет!

  2. Prohvost,зачет и уважуха!Настоящий пацанский аппарат!И соответственно вопросы:от чего рессоры?Аморт будет(в дополнение к рессорам)?Чего не решился крепить руль к двигателю?По мне так массивный каркас вокруг мотора немного перегружает общую картину.

  3. Я не правильно выразился. Нужна краска стойкая к сколам и царапинам.

    Попробуй Раптор ютафоловский-говорят сверхпрочная штуковина получается,себе недавно заказал 1800 руб литр,колеруется в любой цвет и текстура интересная получается

  4. моноаморты из жиговских-эт классика уже,еще в школе на самопальные эндурики делали по такому принципу,только я нивовские брал за основу и пружину от сидухи тракторной)Повторюсь-понравился подход-все аккуратно и выглядит гармонично,но вот про леред(не буду ничего пророчить-эксплуатация покажет),но судя по фото-угол колонки крутоват и выноса колеса нет,трэйл нулевой получается практически.Кстати на чем рычаг вилки и маятник,подшипники или втулки?

     

    а и по весу примерно,что вырисовывается?

  5. Добротно все исполнено,но возникает несколько вопросов:геометрия рулевой расчитывалась?Зачем нужно было изобретать рычажную вилку,если сюда отлично вписался бы телескоп скутерный например?И собственно,а в чем прикол,чем езда на данном аппарате будет отличаться от езды в стойке на любом питбайке,мопеде и тд?

  6. Поздравляю класный апаратец получился.Хочется поскорей увидеть его в покрашеном виде.

    Спасибо!Довел до логического завершения аппарат-крылья кожухи,выхлоп,а на покраске тормознулся,так ситуация сложилась,что совсем времени нет,забыл,когда в гараже появлялся(

  7. Извиняюсь,что в данной теме пишу,я Чупакабру на продажу выставил,цена вопроса 50 рэ,причина продажи-необходим бюджет для постройки 2х новых проектов по подобному принципу,а именно полноподвесочный облегченный эндуро вариант и большой круизер с 13 сильным мотором,если интересно в лс

  8. со временем туговато сейчас-аппарат разобран после покраски.буду собирать,тогда сниму видик обзорный и заодно систему выхлопа продемонстрируюю,надеюсь через недельку опубликую в своей теме

  9. Грмкий он чересчур, особенно под нагрузкой.

    я по первой тоже гонял с родным,но однажды катая по сельской местности-мне встретился мужичек на мотоблоке с телегой,так тарахтели мы одинаково-не гоже подумал я тарахтеть ,как сельхозтехника и поставил прямоток поглотительного типа,сейчас звук солидный,но стрелять стал зараза,хотя стоит 3 пламягасительный сетки
  10. Передняя часть просто железный капут. Излишне тяжелая. Я конечно понимаю, слепил из того что было. Но не настолько же.

    Колесо от авто весит как мотор. Тем более оно квадратное и добавляет проблем в управление.

    А есть кино? Как ты на нем вобще ездишь посмотреть.

    А какие варианты по облегчению переда можете предложить?

  11. Переднеприводный автомобиль выигрывает по проходимости, (попробуйте сами толкать телегу перед собой и тянуть за собой) но не стоит забывать что там просчитанная развесовка. Опять же вспомнить переднеприводное семейсвто тазов- на скольском покрытии без букса быстро не тронишься.

     

    плавно возвращаясь к теме самоката: тяговых качеств у него ну совсем нет, не смотря но то, что передок загружен. стоит отклониться назад и на скольском будет буксовать.

     

    Все это лишь мои размышления и наблюдения, ездить все равно Вам!

    Удачных экспериментов на благо человечества!

    а я всеже ощутил эфект ;переднеприводного авто;на самокате в грязи-нет такого заноса,как на заднеприводном мотовездеходе,возможно просто угадал с геометрией и в стойке основная часть веса пилота приходится на перед,но автор спрашивал именно про мотовездеход,а тут просто необходимо понизить центр тяжести путем классического расположения двигателя,а при среднемоторной компановке все проявившиеся на самокате плюсы переднего привода,скорее всего станут минусами,как в плане реализации,так и в плане вездеходности

  12. Мне вот интересно что лучше в плане проходимости, задний или передний привод? Сразу оговорюсь, о полном не идет речь априори.

    Если ты спрашиваешь про мотовездеход.то не стоит заморачиваться передним приводом-усложнишь конструкцию и в проходимости не выиграешь.Легкий заднеприводный мотоцикл на колесах низкого давления,с грамотно подобранным ПЧ-едет везде,где можно пройти пешком,а кое-где даже лучше-проверено на личном опыте

  13. а вообще честно выскажу свое мнение-можно сделать самокат с вездеходным уклоном и он будет вездеходом среди самокатов,но для постоянного применения вне дорог и в грязи-ну не совсем тот вид транспорта,да по кайфу по лесу прострельнуть,в лужу подзанырнуть,но километра 4-5 по офф роуду до места рыбалки-и никакой рыбалки не захочется,прежде всего подобные самокаты(как показала мне практика,да и мифов о сверхвездеходности я не строил изначально)это аппараты выходного дня с возможностью иногда залезть в говна,дабы выпустить накопившуюся энергию,но никакой утилитарности не стоит ожидать.Тем более с максималкой в 25-30 км-ты не получишь полного кайфа от самоката,как от самоката и как вездеход тоже не вполне.Для вылазок в бездорожье постоянных больше подойдет простенький мотовездеходик типа атамана и им подобных-просто исполнить,легко добится быстрого складывания для перевозки в авто.Как-то так)А самокат это для души и не стоит превращать его в трактор))))

  14. Не получится без пром вала, диаметр колеса 400мм, если делать напрямую то звезда выйдет почти с колесо.

    я так понимаю у тебя стоит ижевская звезда ведомая на 42 зуба,звезда на 70 зубов под цепь 12,7 будет в диаметре около 300мм,соответсвенно с ведущей звездойZ9 Пч получится около 8,что с твоим диаметром колес вполне не плохо(точнее можно расчитать показатели минималки и максималки),а то что ведомая звезда будет на 100мм меньше диаметра колеса-так ничего страшного,на мотовездеходах 2х2(в том числе и у меня )звезды не мелкие стоят,а обитать им приходится в основном в грязи и снегу,главное цепь почаще обслуживать

  15. Оба варианта отпадают. На первом, при сжимание вилки компенсатор будет выдвигаться вперед, цепь соответственно тоже. По вашему рисунку видно, что при сжимание вилки цепь будет упираться в центробежку. Но я рассмотрю этот вариант, может, что и выйдет. На втором, не удобно будет при складывание, придется снимать ремень. Я рассматривал такой вариант, без складывания, перевозка вместе с двигателем лёжа, но отказался, так как масло попадает в цилиндр.

    Лех,а какое ПЧ у тебя в итоге на колесе?

  16. Я не знаю что за двигатель у Алексея, но мой только вертикальном положение можно перевозить, в других положениях масло в цилиндр затекает, потом трудно завести и дымит как паровоз.

    Так снятие-установка мотора прибавят по времени максимум 5-7 мин к сборке-разборке,4 гайки открутить и замок с цепи сдернуть,кстати Техномастеровцы на какой-то своей технике не плохой вариант быстросъемной площадки с мотором придумали,если интересно поищи на их канале в ютубе видео,может какая идея придет

  17. Вот с этим то и проблема, уже голова болит))) ни чего в голову не приходит, как поднять двигатель чтобы размеры остались те же при складывание. И крепление тележки переносить вверх вместе с двигателем или оставить как есть и поднять только двигатель?

    Обрати внимание на красный складной самокат от Юлле-интересно и не особо сложно реализаван механизм складывания

  18. А как вам вариант иметь пару ведущих звезд: так сказать для движения по трассе и пересеченке. Поменять даже в полевых условиях не так трудно, главное иметь запас для натяжки\ослабления цепи.

    да это логичный вариант,но не выполнимый,по крайней мере на моем аппарате.У меня ведомая звезда Z90,ведущая Z10,если в сторону увеличения скорости можно поставить ведущую побольще,но тогда только по прямой ездить и никаких подъемов,а вот на тягу уже не поиграешь,возможен конечно вариант поставить ведущую на 9 зубов и заказать ведомую на 100,но оно того не стоит помоему,или же городить промежуточный вал,тем самым добавив в схему еще одну цепь и лишние кило

     

    .

    Покатавшись, я уже начал задумываться, что не плохо бы сделать две скорости, но пока в голову ни чего не приходит. Можно заказать редуктор двух скоростной, но пока денег нет.

    Спасибо, пока только огорчает)))

    Тоже примерял 2хступенчатый Техномастеровский редуктор(в свое время приобрел для мотовездехода)но громоздко получается с ним-железяка не маленькая и не легкая-10кг,отказался от подобного варианта

  19. Та конструкция мне больше нравилась, но нужно было ставить более мощный амортизатор или этот выносить выше, а выше выглядело бы громоздко, вот и пришлось делать новую конструкцию.

    Переделки не закончились, выяснилось, что передаточные очень велики, нужно снижать. По дорогам и тропинкам едет бодро, а вот по целине в напряг. Проверял по спидометру, максималка 50 км/ч, для меня это много, нужно снижать до 25-30 км/ч. Да и отвод от глушителя нужно ставить ниже, выхлопными все равно пахнет.

    25-30 км-ну это совсем пенсионерская скорость,у меня крейсерская примерно 50,максималка около 70,так вот уже хотелось бы крейсерскую до 70 поднять,но увы никак уже.Тут еще нужно понимать,что можно построить самокат с внедорожными задатками,но из-за особенностей данной техники полноценный вездеход не выйдет.Я решил эту проблему по другому-для оффроуда построил 2х2 мот

  20. Спасибо откликнувшимся!

    Купить готовый аморт не проблема, но озадачился как расчитать необходимую жесткость, так же видно что на Вашем не совсем вело, вот и решил спросить чтобы окончательно развеять сомнения.

     

    п.с. весь день экспериментировал с установкой самодельного из пружины (кажется мопедовской), получилось топорно, но для экспериментов сгодиться. Как говориться практика и упорство дали свои положительные плоды - появилось понимание правильной работы конструкции, осталось привести конструкцию в презентабельный вид.

     

    На фото один из ошибочных вариантов:

     

    post-25285-1460896996_thumb.jpg

    Мопедовская пружина,думается мягковата будет,но попробуй и обязательно сделай регулировочную гайку поджатия,желательно с возможностью затягивания практически"на всю"-проще будет экспериментировать,а вообще для понимания-при моих 75 кг,когда на месте становлюсь на площадку,сжатия аморта практически нет

×
×
  • Создать...