Перейти к содержанию

Boardozer

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Boardozer

  • Звание
    Активист

Старые поля

  • Место обитания
    Казань
  • Катает на
    Мотоборды
  1. Всем привет! Если помните, весной мы планировали выпуск мотоборда-вездехода Boardozer http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=2149 По ряду причин проект пришлось свернуть. Остался предсерийный образец и мы готовы его продать по цене ниже себестоимости. На этом образце отрабатывалась конструкция мотоборда-вездехода, все слабые места и прочее. Все, что ломалось и могло сломаться, было заменено или усилено. Отдадим за 35000 г. Казань (возможна доставка) Чуть позже добавлю фото и подробности конструкции
  2. Boardozer

    Заводской мотоборд-вездеход

    Это листовая рама так выглядит. Но она очень легкая, весит меньше, чем два колеса. Следующий образец будет предсерийный. От 13' колес отказались, кстати, из-за слабой управляемости. Стоят обычные 4.10х10 Это внешний кожух. Задняя ось будет на V-образном маятнике из труб.
  3. Boardozer

    Заводской мотоборд-вездеход

    Тем временем, мы делаем бета-образец. Рама из листового металла, сверху будет доска из двух половинок. Между ними будет двигатель. Внутри рамы сотовый каркас, усиленный трубами. Они же переходят в задний маятник. Тормоза будут дисковыми механическими на двух передних колесах. Из десятка ручек выбрали наиболее эргономичную. Шланг будет более гибким, чем на китайце. Сейчас решаем вопрос с обгонной муфтой и генератором/стартером.
  4. Спасибо за ответы. Доска для себя. Буду на один Аккум вешать. П.С. На электричках никогда не ездил. Вот в сезон и узнаю как 800 вт электроборд по сравнению с китайцем.
  5. В электротехнике не особо силён, поэтому, прошу совета. Для тестов мотоборда-вездехода (соответствующая тема в разделе "мотоборды") мы купили электроскейт 800 Вт. Я теперь хочу поставить на него свет - диодная фара на 10 Ватт. У борда 3 свинцовых аккумулятора, соединённых последовательно, и выдающих 36 В. Фара на 12 В. Вопрос. Можно ли подключить фару к одному из аккумов? Не будет ли проблем из-за неравномерного разряда? Или все же надо подключать на общем выходе через понижающий трансформатор? Сейчас попробую схему накидать. Сразу извиняюсь, пишу с телефона.
  6. Boardozer

    Заводской мотоборд-вездеход

    Хорошо. Это компания: http://tulparmotors.com Это обзор вездехода в моей группе во вконтакте: https://vk.com/wall-20055060_179254
  7. Boardozer

    Заводской мотоборд-вездеход

    Вы, наверное, видели канадский DTV shredder или Китайский X-tank. Это схожие по концепции аппараты. Только стоимость первого -- 536 000₽, второго -- ок. 400 000. Стоимость нашего Вездехода "ВЕБР" сейчас 95000. Могу дать ссылку на обзор, если ув. администрацией это не будет расценено как реклама. Помимо вездехода в серии сейчас выпускается буксировщик (мотособака). Трактор пока есть только в предсерийном образце. Также, в предсерийном образце есть компактный снегоход.
  8. Boardozer

    Заводской мотоборд-вездеход

    На данный момент компания, которую я представляю, производит гусеничный вездеход и мини-трактор. Конструкция вездехода защищена патентом, а сам он уже продаётся.
  9. Boardozer

    Заводской мотоборд-вездеход

    alex6597, мини-борд с первой вашей фотографии и послужил идеей для подвески и компоновки.
  10. Boardozer

    Заводской мотоборд-вездеход

    admin, наша подвеска похожа больше на нижнюю с ваших фото, чем на стандартный автомобильный "ромб". Чертежей нет под рукой, попробую зарисовать Что касается "воблы". При достаточной длине рулевых тяг колебания не будут развиваться. . (Это к вопросу, почему в мотомире воблинг намного чаще возникает на спортах и стритах с острой геометрией). Плюс у нас тяжелые мягкие колеса, что служит дополнительным гасителем автоколебаний. Максималку думаем снизить, добавив приемистости. Все-таки, назначение у нашей доски больше внедорожное.
  11. Boardozer

    Заводской мотоборд-вездеход

    Размер сравним с обычным "китайцем". По высоте чуть выше из-за колес. По длине короче из-за центрального расположения двигателя. С удовольствием будем ждать
  12. Boardozer

    Заводской мотоборд-вездеход

    Радиус поворота у нас меньше, чем на обычном мотоборде. Это удалось благодаря рычажной подвеске типа Макферсон. У обычного борда из-за поворотной оси приходится делать обе подвески поворотными ("скейтовый" тип поворота). У нас же передние колёса не сидят жестко на одной оси (применяется "автомобильный" тип). Передняя подвеска в нашем проекте самый сложный узел. Есть прототип самой подвески. Сейчас ищем оптимальные рычаги для баланса управляемости и говнопроходимости. Напомню, колеса на 10" дисках, от квадроцикла. Опытный прототип планируем к концу месяца выпустить. Месяц на отладку и обкатку (если есть казанцы, приглашаю заранее на тест-испытания).
  13. Всем привет! Я много лет катаюсь на безмоторных досках, мотобордах, мотоциклах, багги и т.д. Здесь я представляю компанию, занимающуюся производством спецмототехники. Сейчас мы хотим производить мотоборд собственной конструкции. Было много различных вариантов, в итоге мы остановились на триборде. Некоторые технические характеристики: схема: триборд, ведущее колесо сзади, двигатель по центру. управление: наклоном доски, газ и тормоз стандартным пультом. привод: мотоцепь типа 525, обгонная муфта. двигатель: 2Т, 49 сс, 3,6 л.с. рама: стальной сотовый каркас. тормоз: дисковый механический на заднее передняя подвеска: типа Макферсон, рычажная. дека: дюралюминиевая текстурированная. колеса: 10", внедорожные камерные. бак: 2 литра снаряженная масса: 25 кг максимальная скорость (с пилотом 80 кг): 40 км/ч Пока над чем думаем: эл. стартер (он же генератор) моноамортизатор _________________________________________ Идея такой доски возникла когда в очередной раз чинил "китайца". Пластилиновые болты и звезды, дохлые оси, рассыпающиеся подшипники... Хотелось надежную, как кувалда, доску-вездеход. На которой можно безбоязненно ездить в лесу, по снегу и песку. С мощной геометрической проходимостью и надежными механизмами. Угол въезда по техзаданию - 25 градусов. Вся сборка происходит в Казани. Рама и элементы подвески изготавливаются на собственном оборудовании. Подшипники промышленные, российского производства. Двигатель, пульт, производства Китая. Колеса от квадроцикла также китайского производства. Вопрос уважаемому сообществу. Интересен ли вам такой аппарат при отпускной цене 32-35 тысяч рублей (с годовой гарантией производителя)? Сейчас нет ничего, кроме элементов конструкции и чертежей. Рабочий прототип будет в течении месяца.
×