Перейти к содержанию

bobbyhobby

Пользователи
  • Публикаций

    3972
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные bobbyhobby

  1. 5 минут назад, ********* сказал:

    Ты забыл ЗиЛа

    Не, не забыл. Но там же пневматика. И тоже наверное вакуумом откатывает колодья? Или пружинами?

    Тут можешь расслабиться и даже поглумиться, я с колунами дел не имел.:rolleyes:

  2. 24 минуты назад, ********* сказал:

    более адекватных тормозов у меня ни на одной машине не было.

    Просто больше машин после этой задроченой Вольво не было. Чё уж там? Говори прямо.:rolleyes: потом был мотоблок без тормозов, а теперь конь.

  3. 11 часов назад, М Велосипедист сказал:

    Совершенно безграмотный опыт, ничего не доказывающий... ( рассчитан на таких как вы )  

    Мне ничего доказывать не нужно… усвой это наконец.

    То, что в твоей голове не укладывается, что резиновое кольцо выполняет роль не только уплотнения, но и пружины в конкретном узле, это проблема не моя, а твой технический кретинизм. Явление совсем не страшное, не переживай. Таких «блондинок» сплошь и рядом хватает. Ты не исключение. Практически все резиновые элементы выполняют роль пружин даже если это уплотнения. В нашем случае поршень должен откатить всего на одну десятку от миллиметра (0,1мм). Откатишь на целый миллиметр (1.0 мм) , и хода педали не хватит. Шей гвоздём.

     

    image.gif

  4. Шей гвоздём...

    Скриншот 16-04-2024 184125.jpg

    Шикарная видюха без жидкости, ГТЦ и возвратных пружин. (после середины не смотрел)

    По моему убойная демонстрация на практике. Или тут тоже поршень падает под весом самого поршня и съёмника в виде ограничителя? а так же под действием "непреодолимой силы" ?

    :024:

  5. Мне видео смотреть не нужно, я и так знаю как это работает в силу своих профессиональных способностей. А вот про таких как ты,  говорят учёного учить только портить. Шей гвоздём! 

  6. Неучи! С телефона сложно предоставить материал, но выдержку можно. Про разряжение тут ни разу не сказано. Учите матчасть. Гуманитарии

    …..Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие……

  7. 23 минуты назад, ********* сказал:

    То есть каждый качек жидкость добавляется, а куда…

    Никуда… просто давление выравнивается. Если бы оно работало как шприц, то при прокачке, поршень в рабочем цилиндре уходил бы на всю длину педали.

    16 минут назад, ********* сказал:

    Перейдет на фотки из зоопарка.

    Вам фотки не помогут. Неучи. 

  8. 21 минуту назад, М Велосипедист сказал:

    Если из герметичного цилиндра принудительно…. 

    Дурень… на обратном ходу он перестаёт быть герметичным. До тебя это не доходит. Он работает только в одну сторону. Не как медицинский шприц. :SugarwareZ-035:

  9. 1 час назад, М Велосипедист сказал:
    1 час назад, М Велосипедист сказал:

    создаётся пониженное давление (ниже атмосферного) атмосферное

     

    Долбо…б.. в системах с ABS даление вообще не падает даже до атмосферного. Про то, что ниже атмосферного речи вообще не идёт.

  10. 4 часа назад, test сказал:

    Ну, Шкода электрическая одмину не светит же....

    Да кому она сейчас уже светит? Всё... прогнали чешских проституток:) Я тоже поглядываю на это, но чёто пока не созрел. У мну машина дачная. А сколько её от розетки заряжать?

    8 минут назад, ********* сказал:

    Ход колодок обусловлен об'ёмом до открытия канала в бачек.

     

    Shamed-Polar-Bear-1280x720.jpg

  11. Не.. Не затягивает. Он просто откатывет давление. В обратную сторону оно не работает. Только вперёд. Собственно так же как и домкрат. В противном случае при износе колодок, ход будет увеличиваться. Ни технарь ты ни разу. Шей гвоздём:)

    i?id=8759d20028a720e59c863a76bd8cb149_l-

  12. 2 часа назад, ********* сказал:

    Манжета сидит в пазу в чём, в жидкости или в корпусе?

    Я знал, что именно на эту ошибку ты обратишь внимание. Специально исправлять не стал, ибо суть в другом. Ты предсказуем, как и центр круга в лице изобретателя.

    Вот видюшку короткую заготовил. Специально для особенно одарённых.

     

    Скриншот 14-04-2024 213711.jpg

  13. Не касались этой темы. Если логически подойти, то скорее всего связано с появлением биений дисков при нагреве. Для того и лыски на тех направляющих чтобы снизить сопротивление перемещения по ней. ИМХО. Эти направляющие вообще нужны чтобы тормозной цилиндр не выпал вовнутрь колеса. Гипотетически без них тоже тормозить будет.

  14. 10 часов назад, М Велосипедист сказал:

    Для вас одна прокладка - ''много факторов'' ?

    Много факторов за которыми нужен контроль было написано мною. Вырываешь из контекста. Даже развивать эту тему не хочу, ибо ты болен и это обстоятельство не способствует н6ормальному общению с тобой.

    Смотрю на электричке тебя поприжали, загнали в такой узенький коридорчик. Ты и там уже задолбал всех наконец то. 

    10 часов назад, М Велосипедист сказал:

    это признак неисправности и нерадивости хозяина...

    Да нахрен нужны эти постоянные танцы с бубном, если на электричке приехал и тут же её домой затащил. Ты до усёра будешь доказывать что бензотехника в квартире удобнее электрички? О чём разговор? Это самый натуральный флейм. Короче просто не читай моих сообщений и не отвечай на них, Я вот тоже ошибку сделал. Называется не тронь го...о, вонять не будет.

    :SugarwareZ-085:

  15. 6 часов назад, ********* сказал:

    .........Пока поршень в него не переместится с бачком сообщения нет.

    Это я себя проверить.... Тебя учить уже поздно. У жигулёвского цилиндра другая форма манжеты, она уже канавки и при откате за счёт пружины, открывает сообщение с запоршневым пространством. Вот тебе это зачем знать? 
    Шей гвоздём:)

  16. Весомый аргумент есть в квалификационных тестах. И правильный ответ это за счёт упругости манжеты цилиндра.  Да и в интернете эту информацию легко отыскать . Так что отдыхаю с удовольствием.

×
×
  • Создать...