Перейти к содержанию

bobbyhobby

Пользователи
  • Публикаций

    3972
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент bobbyhobby

  1. Не, не забыл. Но там же пневматика. И тоже наверное вакуумом откатывает колодья? Или пружинами? Тут можешь расслабиться и даже поглумиться, я с колунами дел не имел.
  2. Просто больше машин после этой задроченой Вольво не было. Чё уж там? Говори прямо. потом был мотоблок без тормозов, а теперь конь.
  3. У тебя что то с оперативной памятью. Деменция. Речь про конкретный механизм, а именно про рабочий цилиндр дискового тормоза…
  4. Мне ничего доказывать не нужно… усвой это наконец. То, что в твоей голове не укладывается, что резиновое кольцо выполняет роль не только уплотнения, но и пружины в конкретном узле, это проблема не моя, а твой технический кретинизм. Явление совсем не страшное, не переживай. Таких «блондинок» сплошь и рядом хватает. Ты не исключение. Практически все резиновые элементы выполняют роль пружин даже если это уплотнения. В нашем случае поршень должен откатить всего на одну десятку от миллиметра (0,1мм). Откатишь на целый миллиметр (1.0 мм) , и хода педали не хватит. Шей гвоздём.
  5. Шей гвоздём... Шикарная видюха без жидкости, ГТЦ и возвратных пружин. (после середины не смотрел) По моему убойная демонстрация на практике. Или тут тоже поршень падает под весом самого поршня и съёмника в виде ограничителя? а так же под действием "непреодолимой силы" ?
  6. Мне видео смотреть не нужно, я и так знаю как это работает в силу своих профессиональных способностей. А вот про таких как ты, говорят учёного учить только портить. Шей гвоздём!
  7. Неучи! С телефона сложно предоставить материал, но выдержку можно. Про разряжение тут ни разу не сказано. Учите матчасть. Гуманитарии …..Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие……
  8. Никуда… просто давление выравнивается. Если бы оно работало как шприц, то при прокачке, поршень в рабочем цилиндре уходил бы на всю длину педали. Вам фотки не помогут. Неучи.
  9. Дурень… на обратном ходу он перестаёт быть герметичным. До тебя это не доходит. Он работает только в одну сторону. Не как медицинский шприц.
  10. Долбо…б.. в системах с ABS даление вообще не падает даже до атмосферного. Про то, что ниже атмосферного речи вообще не идёт.
  11. Да кому она сейчас уже светит? Всё... прогнали чешских проституток:) Я тоже поглядываю на это, но чёто пока не созрел. У мну машина дачная. А сколько её от розетки заряжать?
  12. Не.. Не затягивает. Он просто откатывет давление. В обратную сторону оно не работает. Только вперёд. Собственно так же как и домкрат. В противном случае при износе колодок, ход будет увеличиваться. Ни технарь ты ни разу. Шей гвоздём:)
  13. Я знал, что именно на эту ошибку ты обратишь внимание. Специально исправлять не стал, ибо суть в другом. Ты предсказуем, как и центр круга в лице изобретателя. Вот видюшку короткую заготовил. Специально для особенно одарённых.
  14. Поглядываещь в эту сторону? Или аллегория? ++++++++++ В общем ставь две, но это будет «масло масленное»:)
  15. Не касались этой темы. Если логически подойти, то скорее всего связано с появлением биений дисков при нагреве. Для того и лыски на тех направляющих чтобы снизить сопротивление перемещения по ней. ИМХО. Эти направляющие вообще нужны чтобы тормозной цилиндр не выпал вовнутрь колеса. Гипотетически без них тоже тормозить будет.
  16. Много факторов за которыми нужен контроль было написано мною. Вырываешь из контекста. Даже развивать эту тему не хочу, ибо ты болен и это обстоятельство не способствует н6ормальному общению с тобой. Смотрю на электричке тебя поприжали, загнали в такой узенький коридорчик. Ты и там уже задолбал всех наконец то. Да нахрен нужны эти постоянные танцы с бубном, если на электричке приехал и тут же её домой затащил. Ты до усёра будешь доказывать что бензотехника в квартире удобнее электрички? О чём разговор? Это самый натуральный флейм. Короче просто не читай моих сообщений и не отвечай
  17. Это я себя проверить.... Тебя учить уже поздно. У жигулёвского цилиндра другая форма манжеты, она уже канавки и при откате за счёт пружины, открывает сообщение с запоршневым пространством. Вот тебе это зачем знать? Шей гвоздём:)
  18. Весомый аргумент есть в квалификационных тестах. И правильный ответ это за счёт упругости манжеты цилиндра. Да и в интернете эту информацию легко отыскать . Так что отдыхаю с удовольствием.
×
×
  • Создать...