-
Публикаций
3972 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент bobbyhobby
-
Мне ничего доказывать не нужно… усвой это наконец. То, что в твоей голове не укладывается, что резиновое кольцо выполняет роль не только уплотнения, но и пружины в конкретном узле, это проблема не моя, а твой технический кретинизм. Явление совсем не страшное, не переживай. Таких «блондинок» сплошь и рядом хватает. Ты не исключение. Практически все резиновые элементы выполняют роль пружин даже если это уплотнения. В нашем случае поршень должен откатить всего на одну десятку от миллиметра (0,1мм). Откатишь на целый миллиметр (1.0 мм) , и хода педали не хватит. Шей гвоздём.
-
Неучи! С телефона сложно предоставить материал, но выдержку можно. Про разряжение тут ни разу не сказано. Учите матчасть. Гуманитарии …..Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие……
-
Не касались этой темы. Если логически подойти, то скорее всего связано с появлением биений дисков при нагреве. Для того и лыски на тех направляющих чтобы снизить сопротивление перемещения по ней. ИМХО. Эти направляющие вообще нужны чтобы тормозной цилиндр не выпал вовнутрь колеса. Гипотетически без них тоже тормозить будет.
-
Много факторов за которыми нужен контроль было написано мною. Вырываешь из контекста. Даже развивать эту тему не хочу, ибо ты болен и это обстоятельство не способствует н6ормальному общению с тобой. Смотрю на электричке тебя поприжали, загнали в такой узенький коридорчик. Ты и там уже задолбал всех наконец то. Да нахрен нужны эти постоянные танцы с бубном, если на электричке приехал и тут же её домой затащил. Ты до усёра будешь доказывать что бензотехника в квартире удобнее электрички? О чём разговор? Это самый натуральный флейм. Короче просто не читай моих сообщений и не отвечай