Перейти к содержанию

Spiro

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Spiro

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Место обитания
    город герой Покачи
  • Катает на
    Птаха
  • Реальное имя
    Александр
  1. Это вопрос времени. Я беседовал с продавцом Векторов. Он сказал что бывают случаи поломок крепежей, народ жалуется и для более надежного крепления двигателя, нужно доваривать еще один крепеж.Также он ответил что эту информацию он не скрывает, а специально говорит, чтобы люди были в курсе. (дословно весь разговор не помню, но смысл такой). Позвоните, -проверьте правдивость моих слов. Потом, если есть желание, попробуйте поставить подушки, но так чтоб двигатель на них висел. Двигателя автомобилей, коробки передач, даже глушители крепят подвижно, не просто так -согласитесь? Не имеет значения вес агрегата, металл разрушают колебания, а они есть у любого двигателя, даже у авиамодельного Да, на некоторых мопедах тоже двигателя крепят жестко, но там между двигателем и ведомым колесом шарнир это и гасит колебания.
  2. Вот это аппарат, серьезный! Вообще, изначально двигатель закреплен не правильно, ни у меня ни у Вас. Рвет двигатель из-за отсутствия свободного хода блока (картера) двигателя. Самое правильное решение крепить двигатель на резиновые подушки, но это доп. работа, но она этого стоит. На триммерах не ломает крепления из-за того что двигатель висит не зажатым, а гашение вибрации передается на тело человека. Чем меньше жестких точек крепления, тем меньше будет ломать картер.
  3. Сделал небольшой видеообзор, думаю так будет лучше. iz2g_jnGueE
  4. Спасибо! Совершенно с Вами согласен на счет длины "шипов". Впервые в жизни столкнулся с этой работой, хотя техническим творчеством увлекаюсь всю жизнь. Пересмотрел кучу видео по шиповке, проконсультировался у местных картингистов, почитал информацию. Но с Вами всецело согласен, так как и сам об этом думал и сомнения были видимо правильными. Я делал ставку, на не полностью нагруженное колесо. Т.е. колесо во время езды, нагружается примерно на 30-35 кг. (думаю не больше) и не принимает на себя, весь вес пассажира. За исключением кратковременных случаев, когда боковые лыжи проваливаются в ложбинки и оказываются на весу. В общем для этих случаев, я и предусмотрел ограничитель подъема колеса. Задумка и была таковой, чтобы колесо гуляло при езде вверх и вниз огибая рельеф, а основная нагрузка принималась лыжами. Изнутри, поверх шляпок я проклеил колесо стеклотканевой сеткой, примерно в 6-7 слоёв. Я так полагаю все равно колесо это не спасет, нагрузка на излом все равно будет. Наверно все-же подрежу шипы.
  5. Спасибо! Сама рама не переваривалась. На сколько я знаю, производят 2 снегохода "Пингвин" и "Пингвин плюс 100". В данном случае это "Пингвин плюс 100", с завышенным сидением, (вероятно для детей постарше). Когда его покупал то надеялся двигатель упрятать полностью под сидушку, но подвел глазомер, не получилось. В принципе, во время езды, двигатель мне не мешал. Приварить пришлось поперечную трубу квадратного сечения и из неё же проставки к пилонам боковых лыж, (это видно на фото). Все остальное -болтовые соединения. Что переделывалось: 1. Была изготовлена тормозная гребенка, из металлической трубки с продетыми в неё заточенными болтами. Гребенка дополнительно подпружинена, так как вес увеличился и с родной пружиной она проседала. С родного тормоза, спилена левая подножка. В безлюдном, открытом месте, на снегу около 5-7 см. (как показали первые испытания) тормоза по большому счету не нужны, инерция не очень большая. А вот если кататься на пример по дворам, с накатанным снегом, то родного тормоза будет мало да и не безопасно я так думаю. 2. На переднюю лыжу установлен конек, выполнен он из той же квадратной трубы, распиленной вдоль пополам. Юз лыжи только в ложбинках, при рулении на ровной поверхности юза нет, управление послушное. 3.Вся силовая установка, это целиком взятый задний модуль от самоката "Вектор-3". Крепежи топливного бака выгнул вправо и вниз (иначе бак не помещался под сидением), потом, горловина бака переместилась ближе к краю сидения, стало удобнее заправлять. С рамы модуля спилены -трубка сидушки самоката и "П" образная скоба крыла, снято крыло. От уголка с шарниром отпилен трубка-пилон (передняя и центральная части). Сняты тормозная машинка и тормозной диск колеса. К остатку трубы сидения самоката, приварено дополнительное ухо крепления двигателя. Заменен амортизатор. Что за амортизатор не знаю, покупал на вело-барахолке подходящего размера. 4. На левую заднюю стойку установил ограничитель подъема колеса, (обычный болт с 3-мя гайками. 5. Ручка газа это обычный велосипедный тормозной рычаг, одетый на алюминиевую трубку от раскладушки и прикрученный к рулю. Кнопку глушения вырезал из родной "Векторовской" ручки газа.. 6. Колесо прошиповал. Затем окраска. Ну вот, вроде все рассказал. На мой взгляд, трудо-затрат вышло не много, на все про все, ушло около 2-х недель не спешной работы по вечерам. С колесом намаялся только, руки изодрал и мозолей на всех костяшках правой руки натер.
  6. Краткое видео первого испытания. o3IjBukY2A0 Если эта тема кому интересна, то могу выложить более подробное фото конструкции.
×