Перейти к содержанию

professura

Пользователи
  • Публикаций

    803
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные professura

  1. Вы вообще не слышите что пишу!  

    Не работают шкивы с пропилами на 100% . Вы полагайтесь на то что если ваш мотовелосипед по луже проехал, значит эти явления исключены совсем. Это не так, я вас огорчу! Вы просто мало ездили в дождь и наверное часто шкивы меняете на новые, со свежими пропилами.  Скорее всего в дождь не пробовали ехать быстрее 35 - 40 км.ч.  

     Привод может 10 км проехать по дождю без проскальзывания и только потом начинаются проблемы. Нужны объективные тесты!

    Каменный Цветок подкачал с реализацией. Прототип вышел тяжёлым с неудачным передаточным первой ступени. Потому был маленький  ресурс  ремней первой ступени, проскальзывание по сухому, перегрев. Ремнм приходилось очень сильно натягивать.Тогда ещё пропилов не делали на шкивах, может это бы спасло ситуацию.  В целом удачный всепогодный привод.

  2.  Все знают что в дождь ездить быстро опасно! Это очередное оправдание! Не нужно проскальзывание  ремня выдавать за достоинство.  Это нечестно!

     Не хочу чтобы меня ремень ограничивал своим проскальзыванием. Он стачивает ведущий шкив и портится от этого. Ухудшается его сцепление с ведущим шкивом, чаще проскальзывает.

    Повышенный шум и расход бензина. В тяжелых условиях, невозможно ехать порой даже совсем медленно. Сильно зависит от состояние привода, остроты пропилов шкива. Куча недостатков.

     

  3. Я об этом и говорю. У вашего привода мощность всего 300 вт. Мокрый  ремень где-то 500 вт может передать, если шкив новый, можно даже без пропилов использовать.

    Но вы не пробовали ехать быстрее 35 км.ч.

  4.  Я и так погоду смотрю каждый раз перед поездкой. Но больше всего раздражает что полноценно ехать в дождь не получается. Пока меня выручает электропривод. Но это лишь на короткие расстояние. Езда на Велокомете в дождь, это изнасилование ремня и шкива,  ресурс быстрее сокращается.

  5. Шкивы с пропилами, хотите сказать. Каждый дождик ставить новый!

    А вообще заметил, может долго не скользить в дождик, какое-то время в ливень работает хорошо, потом резко срывает и начинается. Сильно скользит, динамика падает, когда ливень и лужи. 

     Ваш тест в  луже, с новым шкивом, не говорит о том что ниукого ремень ещё должен скользить. 

    Поездите на шкиве с пропилами хотябы 300 км, потом переворачивай его не переворачивай, в ливень пробуксовывает. Может нужно канавки каждый раз затачивать! В том и сложность...

     

     

     

  6. Так в том и дело, даже на шкивах с пропилами ремень проскальзывает!  Мы об этом уже какой год пишем!  Это могут подтвердить несколько человек с которыми я общаюсь, они активно ездят на серийных Велокометах.

    Хотя о чем я, мы же все ездим на переделанных приводах.  Их не улучшаем, а ухудшаем! И потому у нас все плохо.  Тогда напрашивается вопрос, зачем же все все переделывают, если все работает как вы пишите?

     Да, шкивы с пропилами это существенное преимущество. Раньше, когда все использовали гладкие шкивы, ехать даже в маленький в дождик можно было только на педалях, с постоянно буксующим ремнем.  

    Шкивы с пропилами позволяют ехать до 40 км.ч. Передаваемая мощность отсилы  0.5 -1 л.с. Для слабых серийных моторов она фактически равна тому что может  передать мокрый  ремень, при условии что на дороге нет реагентов, масла глины и пр.  Однако это только в том случае если не стоит ремень уже видавший виды, который нужно натянуть до звона.  Устновлен свежий  шкив с заточенными пропилами. Мотор не более  43 куб.см, лучше в 1 л.с.  Максимальная скорость не превышает 40 км.ч.

    Слишком много сложностей, чтобы все ехало и не проскальзывало от слова совсем! При том, как вы говорили на видео, шкив с пропилами желательно ставить только на дождь, чтобы ремень дольше служил. А то были случаи когда его перепилило! 

    Единственное решение, наконец сделать кожух, брызгозащиту на привод. Это сложно и никому не нужно, потому как есть другие приводы.

  7. Первое что я сделал на серийномм приводе, это натянул ремень. Тогда ещё натяжитель был консольный, его перекашивало от сильной натяжки, со всеми вытекающими... Ремень продолжало срывать в букс в дождь. Сейчас натяжитель усиленный, двухопорный. Натягиваю с помощи самодельноо талрепа. Натянуть ремень можно очень сильно, в отличии от приводов системы Корона. Однако ситуацию более менее спасло только покрытие поксиполом ведомого шкива.

    Не вы ли раньше резину на дно ведомого шкива приклеивали, ремни на заклёпки ставили? А вот теперь почему-то все стало хорошо! Как то нелогично.

     

  8. По алюминиевого шкиву ремень ещё больше проскальзывает. Виктор может это подтвердить.

    У Виктора сейчас покрытие из поксипола. Он первый это сделал с подсказки ребят из Карманного Транспорта. Стало намного лучше. Раньше ремень срывало в любой луже. Стало лучше, но это явление не победили совсем.  Ехать можно как вы говорите, можно незамечать. Но это не значит что проскальзывания  ремня нет. Из за того невозможна эксплуатация в сложных условиях. Походные условия, горки, лесные дороги.  Вот вся правда, которую вы хотите скрыть.

    Ременной привод имеет свои недостатки, пора наконец это признать и успокоиться. Не баламутить народ на свйте. Также он самый простой и надежеый в плане эксплуатации и главное безопасный, отличии от цепного привода.  Несомненно это лучший коммерческий вариант привода для простого обывателя, самый дешёвый в плане изготовления. Потому ему был предрешен успех. Цепные приводы у других производителей, также не выдержали конкуренцию.

  9. Не будем говорить о моем приводе, он нестандартный! Вместо ремней я использую резинки от трусов смазанные вазилином. Натяжитель из резинки для денег. А шкивы вообще с редкоземельного металла.

    Быть честным перед потребителем, это когда пытаются обсуждать проблемы а не открещиваться от них. Тем более что дыма без огня не бывает. Можно честно рассказать о достоинствах и недостатках привода Велокомета? Зачем пытаться убедить покупателей  в достоинствах приводов Велокомета, в котором они  в итоге разочаруются? 

     Я бы на вашем месте сделал честный обзор, с мнением большинства пользователей, которые используют Велокамету в разных условиях.  Обсудил недостатки, для  поиска решений проблем. Предоставил возможность выбора, чтобы пользователи сами выбрали что для них лучше. Аргументировал более подробно свое видение проблем, объяснил почему невозможно реализовать те или иные идеи.  Для того мы здесь все и собрались. А не для того чтобы ещё раз услышать: всепогодный , всепролазный!

    Вы пытаетесь навязать клиентам  Велокометы,  то что выгоднее вам. Попытайтесь хотябы аргументировать, почему? Потому что кроме Велокометы нет конкурентов,  клиенты схавают что им дают! Привыкнут! Я считаю это не честно.

     

     

     

     

     

  10. Значит я пользуюсь приводом не по назначению если у меня ремень проскальзывает? Тогда пропишите в инструкции первым пунктом: Не использовать в дождь!

    Самозатачивание  кромкок шкива, это миф. Да поможет, но не принципиально. Все будет зависить от других условий. Гораздо больше от проскальзывания ремня,  помогает кондиционер ремней.

    Про жидкости противоскольжения, вы просто не в курсе. Кондиционеры ремней  разные. Некоторые портят ремни но не помогают. Чтобы говорить конкретно, закажите Ликвимолли. Мне посоветовал её Артём из Москвы, который использует на приводе с системой Корона. По его словам, ему этот кондиционер также помогает. 

    От Ликвимолли ремень не становится грязным, чернота не лезет, ремень чистый. Становится липким, да. Работает дождь намного лучше. Покрывать ремень нужно заранее, в сухом виде.  На мокрый ремень кондиционер не ложится. 

  11. В 25.11.2020 в 13:42, Велосипедист сказал:

    Про шкивы с пропилами от клиентов несколько противоречивая информация, в основном благодарят, но действительно кто-то жаловался, что улучшение есть, но не большое и проскальзывание всё-же есть - у одного товарища шкив с пропилами вообще распилил ремень пополам....

     

    Не все внимательно слушают мои рекомендации, острые рабочие кромки шкива с пропилами со временем притупляются, а нерабочие затачиваются. Шкив с пропилами нужно устанавливать только в дождь тогда его ресурс и ремня вырастает на порядок и устанавливать его следует так, что бы в работе участвовали острые кромки, а затупившиеся подвергались автоматической заточке.

    Вы сами себе противоречите!

    Сначала подтверждаете что существует некоторое проблема с эксплуатацией Велокометы в дождь! Потом пишете что все работает без проблем,  оправдывая неумением или нежелание переворачивать ведущий шкив с пропилами, чтобы он не проскальзывал. Приводите аргументы в пользу проскальзывания ремня в дождь,  из за опасности езды на большой скорости. Это лишь усугубляет ситуацию.

    Я уже неоднократно писал, что переворачивание ведущего шкива, помогает лишь частично. Это не панацея. Хорошо работает в дождь только новый привод, с новым ремнем и шкивом. И то сильно зависит от количества воды в приводе.

    Существует не менее лучшее решение.  Можно обработать ремень перед поездкой в дождь, кондиционером для ремня Ликвимолли. В довольно сильный дождь, ремень непроскальзывал и это с изношенным ремнем и шкивом. Я ехал как по сухому асфальту,  правда в ливень ремень сорвало, начал буксовать, но ехать было возможно со слабой стартовой динамикой, примерно в треть мощности двигателя..

    Я не в коем случае не говорю что односкоростной привод на поликлиновом ремне,  самый неудачный для потребителей, из всех возможных вариантов. Я  продолжаю его использовать уже более 10 лет. Сейчас на своём велогибриде. С бензиновыми и электрическим приводом.

    По сумме достоинств и недостатков для потребителей, поликлиновый привод это самое лучшее коммерческое решение на сегодняшний день.

    Но давайте будем честными перед потребителями!  Предложим другие варианты, пусть даже они будут интересны только небольшой части потребителей. Не будем выставлять ущербными другие пока не коммерческие приводы заслуживающие внимания.

  12. Получил стандартные ответы, ничего нового у Велокометы. За исключением того что наконец движемся в сторону электричества. С бензиновыми приводами топчемся на одном месте уже более 10 лет, как перешли на поликлиновые ремни. Проблемы одни и те же, дождь!!!

    Начали тему цепной привод. Не потому что это дёшево, технологично, надежно. А  потому что это едет в любую погоду. Иначе зачем было его  проектировать? Потому что есть желающие ездить нормально!

    В любых приводах в велосипеду, есть свои достоинства и недостатки. Найдутся желающие ездить на простом и дешёвом, мириться с недостатками. По большому счету это все от недостатка выбора. Потому что других вариантов никто не предложил. Сделать самому сложно. Тем более сейчас полно альтернатив бензиновым приводам, электротрранспорт дышит в спину. Скоро все наши поделки будут никому не нужны.

    Про то что чем больше деталей тем меньше надежность, скажите этом производителям мотоциклов. Дело не в количестве а в качестве в первую очередь.

    Я не хочу чтобы ремень в дождь, меня ограничивал в скорости и передаваемой  мощности.  Особенно когда едешь по лесной дороге в гору, с вещамии на багажнике.

    Маленький шкив, плечо силы!  Но вы забываете что он быстрее изнашивается, что в итоге ухудшает его характеристики.

     

     

  13. Сколько можно о ремнях, одно и то же. Не проскальзывают ремни на Велокомете, только у тех  кто не ездит. 

    Новый шкив с новым ремнем со свежими пропилами, на слабом моторе, на маленькой скорости, да не проскальзывает, такое возможно. Но это не значит что ни у кого не проскальзывает.

    Через какое-то время из за износа, шкива и ремня, начнутся проскальзывания. Ведущий шкив и 10 тыс. км служит, но в дождь он уже не работает нормально.

    С чего бы редуктору сломаться в дороге, с таким же успехом может сломаться велосипед или мотор, порваться последний ремень.

     Две скорости на Комете, у меня был опыт с этим. К сожалению не на каждом велосипеде можно такое реализовать, из за особенностей рам. У меня шкив под один ремень с трудом помещается.  Перекос ремня и переключения, сильно снижают ресурс  ремня. Система переключения имеет также сложности с настройкой и ограниченный ресурс. Использовать пропилы, можно только на малом шкиве, что неудобно для меня. В дождь на малом шкиве плохо ездить, малое сцепление, повышенный расход бензина, шум. Мокрый поликлиновый ремень все равно не может передать всю мощность двигателя.

    Я за ременной привод, две скорости. Но сделать чтобы все работало также надежно,  как односкоростной привод, не получилось. Уже не говоря об ограничениях использования в дождь. Часть проблем можно решить, если взяться серьёзно за это. Но стоит ли это того. Проблемы из за погоды останутся. Проще поставить редуктор и планетарную втулку в колесе, в качестве кпп.

  14. Вы не поняли о чем я.  Корона с центробежным сцеплением, по простому 

    А что поликлиновые ремни надёжные!  Если часто то использовать плохую погоду, они быстрее изнашиваются на порядок, проверено. Ресурс ведущего шкива также не безграничен. Вода и песочек свое дело делают. К тому же проскальзывание ремня в дождь, никто не отменял. Ехать можно, но в определенных ситуациях это очень сильно напрягает. 

    Допустим редуктор в цену 2х ремней прослужит в 2 раза дольше.  А зубчатый ремень, который идеально работает в дождь,  в 10 раз дольше. Что в итоге!

    Мой выбор, зубчатый привод с редуктором. 

    По поводу двух скоростей на ременном приводе, слишком сложно, в дождь те же проблемы.

     

  15. 7 часов назад, KRAM сказал:

     Ха-ха !!! Сложности закономерны. Бородатый ушлепок Велопиздист и его протеже поняли, спустя 30 лет, что говнокомета на ременном приводе никому не нужна и сейчас, первый раз в первый класс пытаются лепить говнокомету с цепным приводом.:rolleyes:

    Тема цепной привод, да.  Но никто не сказал что все этим и ограничится.

    Вообще-то и с зубчатым  ремнем такой привод будет отлично работать и востребован не меньше. В современном мире можно  напечатать легкие шкивы, что по материальным затратам будет не сильно дороже цепного привода. Останется только подобрать ремень грм по максимально доступной цене. 

    Фривилы и обгонки вовсе не обязательны. Есть другие варианты приводов, для тех кому важен лёгкий педальный ход.

  16. У меня на кареточном электроприводе, используются  велосипедные комлекткющие. За сезон уже вторую цепь и кассету  поставил,  и ведущую зпора менять. Пробег не больше чем от Питера до Крыма.

    В свое время тоже катался на дешнике. Стояла цепь от мотоцикла, её ниразу не менял. Был кривой переходник на спицах, тонкая задняя звёздочка. Но почему то все работало годами.

  17. Теперь возможно  будут проблемы не с дождём а с жарой! От трения резины об резину, покрышка начнет липнуть и кусками отваливаться.  Будете в дороге водой поливать)) 

    А так конечно круто получилось. Это же автоматическое сцепление! 

    Вот ещё бы колесо поменьше габаритами найти . А то уж больно громоздко привод выглядит.

  18. Немного некоректное  сравнение. Приводы и подвески совершенно разные. На Шарике вроде жёсткая подвеска с водопроводной трубы.

    У Д8 ведомая звезда меньше, мощность мотора также меньше, обороты цепного привода  ниже. Для любого цепного привода, предпочтительнее ниже обороты.

    Если все будет также хорошо работать на вашем приводе, тогда можно с ремнями вообще не заморачиваться. В чем я сомневаюсь.

     Часто смазывали цепь? Задняя звезда, которая сточилась, была широкая,  мопедная? 

     

     

     

     

     

  19. Вы все правильно написали. Только не сделали для ведомой звезды направляющие реборды с двух сторон. Без них у вас никакая цепь долго не проработает, так как не возможно обеспечить идеальную центровку цепи на подвеске из листового металла, она слабая на изгиб в поперечной плоскости. Рано или поздно цепь соскочит и наделает дел. Направляющий ролик около ведущей звезды тоже решение, но достаточно сложное и не надежное в плане настройки и ресурса. Я с этим уже боролся на приводе Заяц. Но иногда без этого ролика не обойтись, из за особенностей рамы велосипеда, наличия вибрейков.

    Для ведущей звезды желательно сделать успокоитель, он же направляющий ролик. Ещё лучше чтобы он был немного подпружинен, для компенсации  слабины цепи,  хотябы на небольшую величину, вытяжение которой врятле кто то её будет контролировать каждую поездку. 

    Велосипедные цепи, за исключением очень дорогих, вытягиваются очень быстро. Цепь T8f будет получше в плане ресурса и стоимости . Минусы t8f, большая инертность из за веса. Подпужинненный ролик с ней нормально работать не будет.

     

     

  20. По диаметру проходим, хорошо.

    Натяжитель я имел ввиду пружинный.   Цепь будет вытягиваться и придётся периодически крутить эти два кружка, переставлять стойки в другие отверстия, что не очень удобно.

  21. И это все! Я так понял остальная часть подходит с серийных моделей повесок Велокометы? Натяжитель где? Какой внутренний диаметр звезды?  Возможна установка на колесо под дисковый тормоз?  Роторы как правило идут от 140 мм минимум. 

×
×
  • Создать...