Перейти к содержанию

professura

Пользователи
  • Публикаций

    1 022
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о professura

  • Звание
    Гуру

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Старые поля

  • Место обитания
    Санкт-Петербург
  • Катает на
    мотовелосипед
  • Телефон
    89052162134
  • Реальное имя
    Игорь

Посетители профиля

167 просмотров профиля
  1. Перевернутый шкив поможет частично. Ну там еще ручьи шкива заваливаются в процессе работы, ремень изнашивается. Начинает работать как на плоском шкиве, ручьи уже не вклиниваются.
  2. Похоже пока никто кроме Велосипедиста не оценивает основное достоинство мотовелосипеда в поездке по Европе. Все недостатки побоку, если у тебя привод почти ничего не весит. Велосипед остается все еще велосипедом. А тепепь представьте велопутешественников по Европе, на тяжелом мотовелосипеде или например на Риге 11. Да, на моторе это поедет не хуже. Но на педалях долго ехать нереально. Вы не велосипед уже, вам велодорожки в закрыты. И на автомобильную дорогу не везде можно сунуться, много где автомагистрали, нужен мотоцикл или машина. И когда потребуется тащить тяжелый мотовелосипед с вещами по лестнице, перевозить в транспорте, вы скажете, почему я не поехал на мотоцикле. На велосипеде по Европе можно все города объехать, проехать там, куда на машине не подъехать. Машину нужно оставлять, спешиваться, платить за парковку. Для Питера это тоже актуально. На том же мотовелосипеде, можно проехать по центру, остановится где угодно, и посмотреть гораздо больше всего. Конечно, между странами Европы, перемещаться на мотовелосипедах, это авантюра. Долго по времени, физически тяжело, не кажлый сможет. Но если ехать на машине и иметь 2 электростриды в багажнике, то поездка будет куда интереснее.
  3. Велосипедист прав. Многое уже реализовано в железе. Вспомните Комету, что была лет 10 назад. Клещи поменялись, сейчас они сдвоенные, больше ничего не гнется. Ремень можно сильно натянуть и он никуда не убегает. Но я бы еще кое что переделал. Нужно уменьшить напряжение в точке крепления мотора на подвеске. Увеличить толщину в слабых местах. Ставить 4 болта, как на подвеске Метеор, чтобы была ферма. Там сейчас стоят 3 мебельных М8. Ну и крепления подвески делать с возможностью регулировки вправо, влево. Чтобы настраивать положение ремня точно. Этого очень нехватает. Подкладывать шайбочки неудобно. Я уже не говорю про сайлентблоках.
  4. Ну вот, а я о чем! Всех все устраивает и Велосипедиста в том числе. Поэтому ничего и не делается для улучшения.
  5. И вообще, на дворе уже скоро 2019 год. Знаете сколько уже этим подвескам! За то время уже появилось много новых идей. Например проставки между листами подвески, лучше делать из полипропиленовых труб, вместо аллюминиевых. А вместо уголока крепления в верхней точки подвески, который ломался переодически и гнал вибрацию на раму велосипеда, теперь подвижный шарнир, гасяций вибрацию. Также сделан из полипропилена.
  6. Сбелали бы на лазере изогнутые крепления, бумерангам. Они будут более универсальны. Те ноги, что сейчас, много где не возможно установить без проставок.
  7. Нужны адаптеры под велосипеды с дисковыми тормозами. Что то наподобе как делают на специальных багажниках. Комета могла бы сделать что то подобное. Но разговор о том , что таких велосипедов мало. Выкручивайтесь сами, как хотите!
  8. Можно поставить М8 если влезет, и будет все отлично!
  9. Соединение со стопкой гайк полюбому ослабнет, его нужно контролировать. Подвеску всю качает на ямах. Неспооста отверстия в ногах подвески разбивает, как не закручивай. Вообще нужно туда сайлетблоки ставить. Не все так критично на самом деле, для тех кто мало ездит. Просто нужно вовремя подтягивать весь крепеж. Меняйте болты раз в сезон на новые или ставте особопрочные. У кого отверстия в раме под М5, однозначно переходить на болты 10.9 У Виктора обыкновенный М5 8.8 прослужил 2 сезона, но потом на яме сломало.
  10. Это все потому что запаса прочности нет у подвесок, там где нужно усилить, она облегчена. Тяжелый двигатель долго не выдержит. С Техасом 430, после 5-7 тыс.км. тоже появляются трещины. Я ставлю сдвоенный элемент крепления, на который мотор крепится, с двух листов стали. Мой мотор весит 5.2 кг. как полторы Хонды 35. С Хондой 35 на Короне, где меньше консольность, подвеска конечно дольше служит. А про болты давно говорил, нельзя с гаек делать проставки на 2 см. Соединение по любому прослабнет, резьбу в раме велосипеда разбивает, дропауты протирает. Болты М6 8.8 ломает, это не ново. Нужно переходить на болты прочностью 10.9, ставить переходные адаптеры. У меня сейчас подвеска закреплена на М5 10.9, из проставок, одна шайба. Все работает уже больше 15 тыс. км. на моем приводе.
  11. По степени опасности транспортные средства не разделяют.
  12. Да. Убиться можно и на простом велосипеде. Кстати, на велосипеде по ДОП еще опаснее, все к обочине прижимают. На мотовелосипеде можно в потоке держаться. Главное не ездить по узким скоростным дорогам, там ты велосипед. На Комете с пробуксовкой и на козла не получится. И скорости не те, чтобы обгонять по встречке. Так что мотоциклы чем то даже опаснее, если башки нет на плечах, со шлемом.
  13. Тоесть, если продают комплекты для велосипедов, то сертифицировать для доступа к ДОП неполучится? Нужно сертифицировать привод целиком с велосипедом? Не знаю как там в европе, но у нас пока пасморт на т.с. меньше 50 куб. не трубуют. Что будет если начнут требовать, где я его возьму. Зарегистрировать как самоделку получится? Я же мотовелосипед сам собрал, по частям. Без доступа к ДОП мне не нужно.
  14. Я купил мотор от триммера и поставил на велосипед. Ответственность лежит только на мне. Ни производитель триммера не велосипеда, этого не разрешает, либо об этом вообще не сказано. В любом случае производители указывают для чего преднозначена их продукция и о установки на велосипеды разрешения нет. В единисном случае, у производителей врятле возникнет желание запретить использование их продукции для подобной эксплуатации. Они заинтересованы ее продать. С дугой стороны, узнают что их продукция перепродается для непрофильного использования, в больших колличествах, могут возникнуть претензии. Комета указывает, что двигатель предназначен для установки на велрсипед. Производитель велосипеда запрещает или об этом не пишет. Производитель двигателя пишет, что двигатель может использоваться только для их триммера. В лучшем случае, двигатель универсальный и нет запрета на использование где либо. Имеет ли право Комета легально продавать комплекты для установки на велосипеды? Требуется ли скртификат и паспорт на т.с. Слишком много нестыковок. Что будет когда введут регистрацию всех т.с. меньше 50 куб?
×