Перейти к содержанию

professura

Пользователи
  • Публикаций

    777
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о professura

  • Звание
    Гуру

Старые поля

  • Место обитания
    Санкт-Петербург
  • Катает на
    мотовелосипед
  • Телефон
    89052162134
  • Реальное имя
    Игорь

Посетители профиля

16 просмотров профиля
  1. Будет 5 скоростей. Первая на повышение, для идеальных условий, ветер в спину. Вторая основная. Третья стартовая, она же в планетарной втулке прямая. Четвертая для езды в особо тяжелых условиях, в крутые горки. Пятая рыть землю))
  2. О чем разговор! Редукторы нынче по цене собачего корма)) Поменять не проблема, раз в сезон. Мне обслуживание чашки сцепления и ременного привода обходилось не дешевле. Там свои минусы тоже. Канавки в поликлиновом шкиве разбивает, ремень изнашивается и начинает проскальзывать при старте в дождь. Едет без динамики, перенатяг ремня, кпд которого ниже плинтуса. Из за перенатяна страдает чашка сцепления. Беспокоюсь за планетарный редуктор, на сколько его хватит. С другой стороны ставят таке с моторам, я не первый. Сломается, буду думать. Разумеется надо переходить на ремень в первой ступени. Ремни Т10 надежные, у меня такой прошел 15 тыс. Порвался , попал посторонний предмет в привод. Он бы еще прослужил немало, даже на самодельных бьющих лазерных шкивах.
  3. Конечно же пока не докона собрал, 2 дня мало. Но зато разобрал)) Теперь обратной дороги нет! Подвеску собрал, из железа старых подвесок от Велокометы. Кое что добавил, для регулировки и прочности. Поставил на нее все приблуды. Очень похоже на Бульдозер, но компановка другая. От планетарной втулки (в качестве промвала), на колесо пойдет зубчатый ремень Т10. Ведомый шкив на колесе крепится на спицах. Он будет большой, чтобы не мешал дисковому тормозу. Да, правильно поняли, ремень с той же стороны, что и на односкоростной Комете. Ведомый шкив стандартный, с обода велосипеда. Только зубья на нем будут сделаны из эпоксилина. Это мне еще предстоит. Ведущий шкив второй ступени, на планетарной втулке, будет также из эпоксилина. Основа, прикрученный на крепление дискового тормоза, колокол от триммера 54 мм. В первой ступени китайский редуктор, под шлицевые звезды. Удалось таки сделать нормальное крепление звездочки, на резьбе. Просверлил вал и загнал туда шпильку м8, и закрепил шпонкой. Хотел сначала резьбу нарезать, хер там. Сверла с трудом берут кобальтовые, досверливал в итоге победитовым, для бетона. В первой ступени пока велосиендная цепь К звезде t8f приварена звездочка от планетарной втулки Шимано. В последствии первую ступень переделаю тоже под зубчатый ремень. И подвеску надо другую. Много места занимает. Нужно самому делать под свой привод. Это долго, почему пока собираю на том что есть. Может от электростартера откажусь, без него бы мотор был бы почти посередине. Но с существующей подвеской не поставить мотор без электростартера, нужна шире подвеска. Есть еще одна подвеска, на той что ездил раньше, но она черезчур широкая. И на нее сложнее сделать промвал и закрепить редуктор. Гегератор без электростартера можно закрепить куда угодно, сделать отдельный привод. Тем самым все будет более компактно. Мотор будет над колесом. Поезжу, все станет ясно. Осталось доделать еще чучь чуть. Через пару дней думаю поедет.
  4. Сезон еще не заканчивается, на одометре около 6000 км. Решил в этом сезоне собрать новый привод. Будет 5 скоростей, элекктростартер - генератор. Двигатель тот же, 4Т. От поликлиновый ремней хочу отказаться. Планирую испытать новый привод, прототип. В процессе эксплуатации выяснить недостатки, для дальнейшей доводки в межсезонье. Все комплеетующие есть, осталось по мелочи. Уже все в процессе сборки. Останавливает ограниченное свободное время. Требуется хотябы пару дней подряд, чтобы переставить новую подвеску, все настроить. Если разберу, не смогу ездить. Подробности позже.
  5. Мало ездите, редко переключаетесь. Каждому свое. 2000 км. это мало для ремня, мне на месяц не хватит. Две скорости хорошо, поездил сезон. Не опробовал на сдвоенных клещах, может было бы надежнее. Вот только ремни ходили у меня меньше 1000 км. Проблемы в дождь, нельзя ставить большой шкив с пропилами.
  6. На практике, очень даже ощущается, вы просто привыкли к поликлиновому ремню и уже не замечаете разницу. Особенно это актуально для слабых моторов. А то что у вас центробежное сцепление поздно схватывает и шумит, это потому что у вас колодки неправильные. Я же говорил, поставьте стальные тяжелые колодки от кустореза Эхо и будет вам счастье. У меня мотовелосипед на них сразу стартует, практически с места. Едет со скоростью пешеходов, как Корона. Работает также тихо, на низкой скорости. По поводу КПД привода без центробежного сцепления, это ваш миф. Я скажу так. Кто ездит в год меньше 1000 км и не хочет переплачивать, много таскает на себе велосипед, Корона пойдет, с натяжкой. При больших пробегах, Корону будете постоянно обслуживать. С центробежным сцеплением от Эхо, будет надежнее. Проверено на практике. С использованием ременного сцепления, убиваются, уменьшаться ресурс ремня на порядок. Убивается двигатель (нагрузка на коленный вал). Потребуется частая замена деталей системы вело привода, из за постоянной нагрузки. Придется менять постоянно тросики сцепления, в Короне это расходник. Уже не говорю про удобство управления, оно на любителя.
  7. Зубчатый ремень ходил не более 1000 км в идеальных условиях. Поликлиновый легко ходит 4000, вот только он нифига не едет как зубчатый. На зубчатом Комета летала, разгон был как у ракеты. Поликлиновый тупит и сжирает мощность.
  8. Но для кого то это хобби, на которое денег и времени не считают. Боль и унижение, это не про меня. Другие двкхколесные ТС, меня не интересуют. Как бы вам не показалось странным, мой дорпботанный под себя привод с японским 4т мотором, очень надежная конструкция. Не страшно на нем уехать за 2000 км от дома, хоть за 10 тыс. Было бы на это время. За 2 сезона он ниразу не ломался в дороге. По ресурсу без обслуживания, он выше чем КД, Карпаты, Дешники и прочая техника, которая у меня была. Раз в сезон, за 9 тыс, нужно поменять ремень. Они ходят по 4- 5 тыс минимум. Ведущий шкив тоже снашивается, но я его протачиваю после замены ремня, чтобы его не убивать. Раз в сезон его можно поменять, так как он после проточки становится меньше и меняется передаточное. Его можно переточить на тяговый шкив. Ну и конечно плановая замена масла в двигателе, чистка воздушного фильтра по мере загрязнения. Смазка подшипников в колесах, чашке сцепления. Как и на любой другой технике. Вот и все. Остальное что с приводом делаю, это модернизация и улучшение потребительских характеристик. И идей еще много. Привод в том виде в котором существует, надежный, хорошо гасит вибрацию, но имеет большой вес. Облегчить его проблемматично, нужно в корне переделывать всю конструкцию. Пока этим заниматься не планирую. В планах сделать привод на грм ремне, с американским редуктором 3.11
  9. У кого не едет! Все едет. Просто не нужно требовать от этого привода невозможного. Уж как сделан, не нравится, сделайте сами. Будет еще дороже и дольше, поверьте, особенно если без опыта. Комета не без недостатков, как и у многой другой техники. Но она медленно, но эволюционирует. За менее чем 10 лет, есть положительные результаты. Только не надо иронии! Сейчас польется .... А кто сделал лучше на продажу, не считая КД. Где еще велопривод можно купить? Американские аналоги еще дороже, со своими недостатками, а у них не меньший срок эволюции. Хотите лучше, приложите руки и голову. Уделите время прочтению форума. Если нет желания и опыта, а ездить хочется, советую купить скутер или мотоцикл, и обслуживать в сервисе. Я езжу больше 10 лет на проводах Комета. Да, у меня уже не та серийная Комета что сейчас, многое улучшили. Моя подвеска также претерпела улучшения, в процессе эксплуатации. Установлен, гасящий вибрацию, и предотвращающий поломку штатного крепления, верхний шарнир. Крепление мотора, состоит из двух сдвоенных, штатных пластин. Увеличена толщина, из за поломок (стоит не стандартный тяжелый мотор). Также увеличена ширина поликлинового ремня, теперь он 6 ручьев. Установлена центробежка без пружинного натяжителя, с плавной натяжкой. Заменен мотор на 4т 2 л.с. Установлены, тяжелые колодки сцепления от кустореза, без фирадо, с ранним схватыванием. Колодки с большим ресурсом (почти вечные). На низах мотор едет тихо, так как сцепление схватывает на малых оборотах.
  10. Сломал 2 рамы, одну два раза)) от Шульца. Чудом 2 раза без последствий. От бюджетного Dahon почти сломал, вовремя заметил трещину. Взял Author SIMPLEX, он отлично себя показал в плане надежности. Если бы не он, со складными велосипедами пришлось бы завязать. Ремень в дождь вообще не проскальзывает, если натянуть посильнее. Всетаки 6 ручьев ширина. Если не месить глину, проблем на дороге не будет.
  11. Чем он поумнел. Мотовелосипедизм это неизлечимо. У меня аналогичный привод, такой же мотор, он отнють не в раму ставится, а также как Комета. Хотели бы найти , легкий и надежный 4т, чтбы педалям не мешал, для установки в раму, с кпп, но пока это лишь идеи.
  12. Все у нас нормально с Витей, он кстати новый привод собирает, на базе советской Крохи, что у меня на аватарке, с бензобаком в раме. Его знаменитый Стелс так и ездит. Поставил на него центробежку со стальными колодками, без фирадо и японский двухтактник. Теперь едет как привод Корона, также тихо, только не надо педали крутить на старте. Колодки от кустореза, тяжелые, рано схватывают. Мотор как у меня купил, для Крохи, Макита 4т, 2 л.с. Скучно тут стало, обсуждать из пустого в порожнее одно и тоже. И что обсуждать, если все работает. Я езжу на работу по 56 км, раз в 3 дня в один конец. И в остальнве 3 дня еще 50 км проезжаю. Если в походы 2 раза в месяц, то и все 300. Сегодня правда не поехал, ливни. Сижу в маршрутке, читаю форум. А в остальное время, на это времени жалко своего.
  13. Я уже второй сезон езжу с одной скоростью на широком ремне 6 ручьев. Стоит центробежка и стальные тяжелые колодки, без фирадо, сталь об сталь. С такими колодками мотовелосипед едет фактически как Корона. Колодки начинают схватывать очень рано. 9 тыс. проехал в том году, в этом наверное уже больше 3000 км. До того, был двухскоростной привод на ремне. Конечно стартовал он быстрее и в горки заезжал без педалей, но ресурс ремня, который скакал с одного на другой шкив, был небольшой. Ремень работал постоянно с перекосами. Ширркий ведомый шкив в раму не влезал. В дождь привод немного проскальзывал. А со шкивом с пропилами, вообще нельзя переключать скорости, ремень сразу умрет. На дождь приходилось шкивы менять постоянно. Настало дождливое лето, и меня достало менять постоянно шкивы. Я все это снял и собрал опять на одной скорости, с широким ремнем. В дождь теперь вообще ничего не просказывает. Первая скорость за счет педалей. Разгон чуть медленее, но в городе ездит можно. Для лесных дорог надо шкив переставлять на меньший, он если намокнет, уже проскальзывать может. Особенно если грязь попадет. В итоге у меня получился паркетник. Но даже в сущствующем варианте, он неплохо едет по грунтовкам, тащит одноколсный велоприцеп 40 кг. На ремне делать 3 скорости, это сложно. Надо иметь широкие задние дропауты на велосипеде. И ресурс ремня небольшой. Опять проскальзывания в дождь на малых шкивах. С планетарной втулкой это сложный вариант, с сомнительной надежностью. Редукторы, промвалы. Сделать интересно, но незнаю, приживется ли для пробегов около 10 тыс. за сезон, какой будет ресурс. Мне нужно чтобы было надежно, и дешево в обслуживании. Я свой привод могу по несколько тыс. км. не обслуживать. Только тормозные колодки меняю и диски. Ремень раз за сезон.
  14. У меня уже обваренная чашка. Проблема скорее в сильной натяжке ремня талрепом. Не рассчитана чашка консольной конструкции, на долгую и счастливую работу продолжительное время. В первую очередь разбивает подшипники и посадку их в чашке.
  15. У меня нет такой статистики. Но если я скажу 100 км, это возможно будет неверная информация, потому как педали использовались в помощь мотору и езды около домов, чтобы не будить с утра соседей. Очень редко используются для поездок из точки А в точку Б. Тоесть только когда бензин кончится или что лимбо сломается из привода. Основное назначение, помощь мотору. При наличии скоростей, их актуальность полностью не пропадает, по вышеназванным причинам. И главное, пелали используются как подножки. Я не сижу полностью на седле, часть веса распределена на правой или левой педали, хотя посадка велосипедная. Центр тяжести от этого не стантвится выше, не смотря на высоко поднятое седло. Педали при этом крутить удобно, а также проезжать неровности дороги. Всетаки хорооего заднего амортизатора и мягкого широкого седла нет. Подножки надо выше ставить выше чем педаль в нижней точке, или есть опасность зацепить дорогу. Педали можно повернуть в положение, в котором они на одном уровне с кареткой, в случае необходимости.
×