Перейти к содержанию

Electo

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Electo

  1. Втулку обратно вернуть...Один ремень прогибается сильнее другого.

    Натягивать только руками , без помощи чего либо и не "упираясь ногой"

    В противном случае будет перегреваться подшипник обгонной муфты первой скорости.

     

    Мисье но в таком случае ремень первой будет натянут, а ремень второй болтатся :( А так то понятно что лажа когда вся коробка в раскоряку перекручена. Ремни всегда тяну рукой с обязательным прогибом на 1см по центру.

  2. Собрал коробку, начал натягивать ремни а они не равномерно натягиваются, первой скорости тугой а второй ещё болтается, хоть и втулка ровненько стоит, ремни оба новые Континенталь 295. Так должно быть, или в чёмто косяк?

  3. Dimych благодарю за ссылки но всё я это знаю. Диски походу так и прийдётся там заказать, а вот прокладки из америкосии брать это маразм, потому и спросил от чего китайского могут подойти.

     

    tmmadde Видать вы сударь не видали как всё может быть изкорёжено спереди.

    1 Всё жовано было в этом месте

    2 Стянуто до искревления было, всё работает.

    3 Оба уха вовнутрь были вогнуты, опять же изза перетяга.

    Теперь же сколько не тяни а всё будет ровно и красиво.

     

    bobbyhobby именно задний. Почему так?

  4. Купил в очень плачевном состоянии EVO 2X, перед весь перетянут а посиму гнут, все подшипники в хлам, ремня одного в коробке нет, глушак на одном болту, второй вывернулся и валялся, карбюратор болтался, воздушный фильтр воздух не пропускает изза грязи. Из приятного только движок, на вид GP460 и тормозные супорта Шимано, правда задний считай мёртвый. Подозреваю что был обклеен плёнкой под дракона, ибо на боку надпись Горынычъ, видимо так этого бедолагу и звать.

    Железо и люминий выпрямил, вставил три распорки в перед, и поменял все втулки в вилке с стальных на капралоновые.

    post-24225-1523027443_thumb.jpgpost-24225-1523027591_thumb.jpgpost-24225-1523027708_thumb.jpgpost-24225-1523027779_thumb.jpg

    1 Распорка это кусок шины толщиной 10мм, для доп крепления просверлил ещё 4 отверстия под болты М5

    2 Распорка, трубка нержавейка (10х14мм) на рычаге складывания, сам рычаг пришлось рассверлить на 14мм

    3 Распорка состоит из трёх железных втулок (8х12мм) купленых в метизах, нечего сверлить не понадобилось.

     

    Всё потихоньку собераю но вскрылась страшная беда в дисками сцепления второй скорости, тупо почти сшибло рога .

    post-24225-1523027861_thumb.jpg

    Из изменений будет пневмо аморт спереди, тормозной вело диск на 160мм и гидравлический калипер.

    Вопросы:

    1 Что делать с дисками сцепы скорости? могу прикупить новые если у кого завалялись.

    2 Буду вскрывать и ревизировать движок, поэтому интересует вопрос, от кокого движка на него подойдут прокладки?

    3 Что ещё в нём можно улучшить, усилить, доработать?

  5. Первые итоги изучения форума:

    Бульдозер писал

    у китайцев ширина по колесам 50-55.см.

    у тайванцев гдето 45см.

     

    уголповорота зависит от угла наклона моста.

    для скоростной езды некоторые задний мост вообще выпрямляли

  6. Здравия вам гуру, хочу сделать мотоборд, помогите советами что лучше брать а что не стоит.

    Пока насущные вопросы:

    1 Размер дэки? Мой размер 182см 65кг

    2 Колёса? Какие лучше использовать 4 дюйма или больше и из чего обода?

    Движок будет триммер или покетбайковый, трансмиссию думаю что редуктор (какой лучше?) и зубчатый ремень (хватит ли 5М как на вилмане?)

  7. 12uu21 Можно и обычное, только оно проводит электричество, а трансформаторное диэлектрик. Если лить простое, то советую ещё раз обмотку лаком пропитать иначе движок межвитковое словит.

  8. Масло трансформаторное как я понимаю, первый вариант лучше по теплоотдаче, второй крепче НО теплоотдача очень плохая. Видел видео там комп чел в аквариум и трансформаторным маслом заливает, он брал медный радиатор от печки, крепко и теплоотдача бешенная, ещё хорош масляный радиатор от Запарожца.

  9. По идее хватит ибо на китайце (Оутбек) обода гдето 1,5-2мм толщиной. Вопрос скорей, хватит ли ширины внутри обода, тоесть плоскости по которой будут бегать ролики, у китайца эта ширина 15мм, по идее надо не уже.

  10. Немного поправлю, Shade написал что из капролона хребет, это не так, оригинальный хребет из чегото другого ибо он мягче. Зимой я както на своём сломал хребет, купил капролон и понял что это "лом" по сравнению с оригиналом, потом пробовал серую пластиковую трубу водопроводную, тоже жестко, потом мне дали кусок металло-пластиковой трубы, она как будто из полиэтилена, вот она то что надо по жесткости оказалась, хоть и чуть жестче.

  11. Крепёж такой же НО всё остальное совершенно другое, 1 регулируется тремя винтами а не двумя как триммерный, 2 ускорительный насос а это резкий отклик на газ, 3 лучшая тяга на средних оборотах.

    Electo

    Подскажите пожалуйста что это за карбюратор , я поищу у нас такой , как можно опознать его не разбирая , может в китайской технике , а может в walbro есть такой ...., если можно модель или номер или хотя бы фото детальное ..

    http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1046

    На второй странице как рас таки про карб, да и вообще много полезного.

  12. Короче, сомое офигительное в бензопильном карбе это "винт высоких оборотов" ибо можно добится идеальнийшей смеси, опять таки при малой доработке карба напильником ещё снимаются дополнительные 400об/мин (до доработки при езде крутил макс 10450, после 10850 стал) опять доработал, чуть повернув этот винт и вот тебе новый рекорд. + ещё при езде зимой (до -35 катал) ощутимо меняется смесь при разной температуре за бортом, чуть крутнул чудо винт и утебя опять идеальная смесь.

  13. Про МАХ мощность я и не говорил, он на отклик на газ влияет, нету затупа при резком нажатии на газ. Тяга на средних оборотах это тяга на средних оборотах, триммерный карб готовит не совсем корректную смесь на средних (5500-6500об) и от этого провал в тяге при наборе оборотов, бензопильный же лучше продуман в этом плане ибо есть дополнительный бензо канал для этого. http://motorboard.ru/ustroystvo-i-remont-k...rov-walbro.html Читаем, многое понимаем и осознаём! :)

  14. Он со стороны движка за осью дросельной завлонки, состоит из поршенька и пружинки, при закрытой заслонке он максимум выдвинут (утопает в прорези на оси), если даём газу, ось крутится и ребром утапливает поршенёк за которым бензин, тем самым бенз выталкивается в карбюратор через главный распылитель.

    post-24225-1449082941_thumb.jpg

×
×
  • Создать...