Перейти к содержанию

San

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о San

  • Звание
    Спортсмен

Старые поля

  • Место обитания
    Санкт-Петербург
  • Катает на
    Мотовелосипед от "СТС"
  • Телефон
    9219372514
  • Реальное имя
    Александр
  1. Всем доброго времени суток! У нашей питерской фирмы "СТС" летом появляется доп. статья доходов - есть своя точка проката в Муринском парке. Но прокатываем мы, в основном, веломобили голландской фирмы "Берг", довольно надежные но все же не неубиваемые изделия. Есть на нашей точке проката также и пара самодельных ретромобилей, тоже на мускульной тяге, но эти девайсы также неизменно пользуются спросом. Но здесь специфика нашего региона - летом у нас не сказать чтобы очень жарко, на юге же по жаре, думаю, долго крутить педали охотников найдется не много, энергозатраты на веломобиле выше, чем на велосипеде. Были попытки проката и различного электротранспорта, и самокатов в том числе, но отсутствие эл-ва в парке (вернее, освещение-то есть по подземному кабелю, но не подключиться к нему, да и свет включают только в вечернее время) свело на нет эту затею - я лично месяц носил домой на зарядку 2-3 литиевых (довольно, кстати, легких) аккумулятора, потом меня это так задолбало, что бросил эту затею. Электросамокаты и прочий электротранспорт, конечно, пользовались спросом, но абсолютно безалаберное отношение праздной публики к нашей технике приводило к частым поломкам по сравнению с почти неубиваемыми "Бергами". Один веломобиль-трехколесник "San Set" я лично электрифицировал, но там были два автомоб. аккумулятора и дальше экспериментов и это дело не пошло. Так что, катаем пока народ на наших веломобилях, мечтая об эл-ве в парке, генераторы всякие не хотим даже и пробовать. Но два интересных электромобиля нашей постройки , как мы их называем все же трудятся в соседнем парке Сосновка у нашего коллеги по прокатному бизнесу, у него эл-во под попой там есть
  2. Спасибо всем, благодаря кому я все же решился и нашел время поучаствовать в этом нужном мероприятии. В дальнейшем постараюсь не пропускать наши тусовки!
  3. Всем доброго времени суток! Стыдили меня стыдили, что наша "СТС" и я лично как тех. директор фирмы редко принимаем участие в коллективных мероприятиях, в которых задействована наша питерская малокубатурная техника. Ладно, думаю, и то правда, на этот раз поучаствуем и мы. На празднике, посвященном открытию мотосезона - 2015, была задействована наша новая разработка - полноприводный 2-х моторный трансформер "NEXT-2", кто еще не знаком с ним - хронология эволюции этого аппарата здесь, в последних новостях на нашем сайте. Аппарат собрал и настроил буквально за день до старта, жуткая нехватка времени позволила мне перед мотопробегом в качестве испытаний проехать на нем только порядка 200-300 м. Но поскольку старался все сделать изначально надежно и добротно, аппарат на празднике ни разу не подвел. Но опыта вождения именно этого пепелаца у меня не было никакого (а аппарат-то оказался с норовом, со своим характером), а посему ехать на нем через пол-Питера к месту сбора на Дворцовой я как-то не решился. Появилась идея, пользуясь тем, что аппарат разборный, а сборка-разборка занимает пару минут, погрузиться в машину, подъехать максимально близко к Дворцовой, а там быстренько собраться и подъехать к месту старта уже на своем железном коне. Собственно, этот план и был мной блестяще реализован, невзирая на некоторые траблы и приключения в пути на а/м, которые привели к тому, что я запросто мог опоздать к старту мотоколонны, но успел все же, очень же хотелось поучаствовать! Второпях забыл держатель видеокамеры, а посему все съемки в движении проводил левой рукой , держась правой за руль, но все обошлось. На основе отснятых фотовидеоматериалов сделал видеоклип как я увидел этот праздник: .
  4. Всем привет! Не хотел новую тему создавать, но все же, вдруг кому нибудь наш аппарат да будет интересен, народ наш питерский, рыбаки в основном, интересоваться им активно стали в преддверии зимнего сезона, посмотрев видео по "СУПЕРМУРУ". Гляньте, если интересно, и вы: 7d6LR68Af3g
  5. Да, верно, то что конструкция получилась у вас универсальной (всесезонной) - это большой-большой плюс, тут полностью согласен. Да и вообще аппаратик у вас вышел неплохой - и взрослый более-менее нормально размещается на верхнем сиденье и дети на нижнем. Но оперативно регулировать под каждого водителя жесткость амортизатора - рука отвалится. Хотя, это я с точки зрения проката рассматриваю, где за час 10 водителей сменяется, а так если под себя один раз настроить, то может, и нормуль.
  6. Ничего так гоняет в видео и рулит тоже неплохо. А вот почему ребенок на видео иногда ногами отталкивается, не тронуться, всем понятно? Причины две - маленькое передаточное, как правильно заметил уважаемый Админ (ну еще одна подпричина - вероятно, не зашиповано колесо или не зимний протектор), и недозагруженное ведущее колесо. Вторая причина - беда многих самоделок, у которых заднее колесо на консоли болтается где-то далеко сзади и или прижимается весом мотора и рамы или как-то подпружинено. Во втором случае беда в том, что вес у всех детей разный - один ребенок будет "висеть на амортизаторе", другой прожмет колесо амортизатором, не догрузив его. Самый лучший вариант - как у Никиты, на мой взгляд очень неплохой, кстати, чисто конструктивно, китайский девайс - уж можете мне поверить, мы всю эту ботву с детскими снегокатами уже давным давно проходили, вернее, проезжали. В китайском аппарате колесо прижимается весом пилота - легкий пилот - прижимается легче, тяжелый - прижимается сильнее - как бы на автомате. Как говорится, все гениальное просто! И это, как показала практика, самый лучший и простой вариант.
  7. Так елы-палы, фото или видео в студию, всем же интересно! Как едет, как рулится, есть ли проблемы с устойчивостью на поворотах?
  8. Длина трассы у нас была метров 100-120 овальной такой формы, иногда делали обгонные параллельные треки, детям нравилось обгонять по ним друг друга, в видео по прокату как раз есть такой кадр. А трассу делали просто махая лопатами несколько часов кряду, потом неск. кругов на снегоходах все проверить и шлифануть. Иногда правда после этого никакого желания заниматься прокатом уже не было. Потом была идея нанять в подмогу южных друзей, но дело до этого тогда так и не дошло...
  9. Всем привет! Такие снегоходики на базе "Аргамаков", "Деми" и "Торнадо" мы ("Сверхлегкие Транспортные Системы" то есть) делаем с, по моему, 08 или о9 года: Ну прям как опять с нас передрали почти один к одному :-) . Пользуются аппараты, кстати, спросом, особенно перед Новым Годом. Даже прокат как-то на базе этих аппаратов устроили - иногда народ стоял в очередь. Минус был в том, что надо было постоянно готовить трассы с бортиками и плавными поворотами, чтоб дети с нее не вылетали. А у нас в Питере то назавтра растает все и делай по новой, то снегу наметет выше крыши и опять разгребай, да и других тем зимой предостаточно. Но если задаться целью, прокат неплохой организовать можно, детям и родителям наши аппараты нравились, да и ничего подобного поблизости не было. Если любопытно, видео по нашему прокату тут: А мы тут нового зверя замутили в нашу конюшню, новую тему тут создавать лениво, а кому интересно, гляньте в наших новостях: "Новости от "СТС", там и видео по результатам испытаний есть.
  10. А здесь и сейчас мы это делали потому, что, вероятно, где нибудь "здесь" и придется поначалу ездить и плавать. Эх, "Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна!" Испытания провели "как есть", т.е. утопили рабочий привод для наглядности. Ясный пень, ничего не стоило вначале рассчитать теоретическую "грузоподъемность" нашего колеса, что мы, кстати, и сделали, а потом уж провели испытания без дураков и всяких там гирь. У меня была еще идея после этого завести движок, но пальцы сключило от холода даже у меня, хоть я и стоял на берегу с камерой, что уж говорить про Дениса в воде, одетого в ОЗК. А как по пескам поедет - елы-палы, а я для кого круги по пляжу на НОСОРОГЕ-то нарезал в предыдущем видео: FBlLTcJRAp8
  11. Как и обещали, 6.11.14г. с риском чего нибудь себе отморозить (было реально холодно), на Финском озере провели таки испытания мотопривода с большим колесом на плавучесть, дабы еще раз убедиться, что в случае чего привод не пойдет камнем ко дну, а останется на плаву. Надеюсь, почтенная публика не сочтет эти две фотки фотомонтажом и поверит на слово, что все действительно плавало и даже более того - полностью утопить колесо под воду просто не хватило сил, что в совсем уж критической ситуации тоже неплохо - за плавающий привод на воде можно держаться. Хотя, не дай Бог никому оказаться в подобной ситуации! Есть еще и видео, но его я приберег пока для полноразмерного клипа по новому мотоприводу.
  12. А, "Проходимец"! Как же, как же, помним-помним. Но мы не то чтобы противники гусеничной техники, просто идем, вернее, едем чуть другим путем и на другом железе. :-)
  13. То snowboardik: про тяжеленные снегоходы, прекрасно ездящие по воде расскажите где нибудь на форуме рыбаков, посмотрим что они ответят. Тонут эти аппараты по весне и осени на рыбалке п-а-ч-к-а-м-и! А то, что они разогнавшись по берегу со всей дури въезжают на воду и едут на свой страх и риск, не имея возможности ни на секунду остановиться - это уже, как говорится, другой коленкор! По поводу снегокатика в видео не удивил - мы такие под заказ делаем с, по моему, 2008г, например, вот старое видео 2010г: ну, или мотофинки, точнее, мотосани наши "МУРАВЕЙ": LgaDDMSlis0 Да, действительно, тяга ведущего колеса в снегу или на льду зависит от нагрузки на него, это чистая правда. Стоит его чуть разгрузить и уже не едет. На этом принципе основано управление тяговитостью аппарата типа моего сноускута - там пилот стоит на опорной доске и перемещаясь по ней вперед-назад загружает или разгружает колесо, оптимально и, главное, оперативно приспосабливая аппарат под конкретную поверхность. Глубокий снег - назад, максимально загружая колесо, плотный снег - можно податься чуть вперед, скорость при этом даже увеличится. Для тех, кто не в теме, что такое за зверь этот сноускут: http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=c...7&Itemid=58 На зимнем НОСОРОГЕ фишка вся в том, что на переднее колесо приходится нагрузка около 80 кг, она суммируется из части веса пилота, веса колеса, двигателя над колесои и самой рамы привода, а это уже неплохо, да? А если туда поставить четырехтактник, вес, приходящийся на перед еще на ~8 кг. увеличится. Парни, не все так плохо в переднем приводе! Меня больше волнует, насколько хорошо или плохо сей девайс будет рулиться. Но, в любом случае, в конце-то концов, отрицательный результат, говорят, тоже результат, ага? Да, забыл еще добавить немаловажную деталь - наш аппарат на большом колесе, если что, имеет положительную плавучесть, выложим попозже видео. А ваш на гусенице с "тяжелым задом" :lol: ?
  14. Ага-ага, чтоб в случае чего быстрее ко дну шел :lol:
  15. Ну да, ну да, а еще в реальном снегоходе раз в десять больше веса. Я же в своей конструкции всего навсего решил проверить способность нашего колеса ехать по довольно глубокому снегу, а передний привод - это так, частность. Сам-то, небось. на переднеприводной машине ездишь? "Создание летательных аппаратов тяжелее воздуха невозможно", – сказал лорд Кельвин, создатель современной термодинамики. Тоже, наверное, не дурак был,а?
×