Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Картофан завтра-после завтра будем копать... сниму видосик, как оно, получится найти его или нет... +++++++++ Хм, да .... надо было вставлять как ты сразу пытался.... в укороченном варианте.....
  3. 34 это максимум. По мере падения напряжения падает и максималка. Ближе к отсечке со старыми БМСками скорость уж очень падала, на экономе вообще ехать невозможно :-) Хотя может это дело привычки. В целом результат нормальный, можно примерно емкость еще раза в 1.5 увеличить, а то и больше. На данный момент ориентировочно дальность должна быть около 35 км. Я такую ячейку от напряжения 3.20 вольта разряжал до напряжения 2.85 по-моему емкость около 900 мАч получилась остаточная. Т.е при отсечке на 3.20 еще прилично в батарейках остается. Дальность у него лучше как можно больше, так как в силу веса его не очень потаскаешь по общественному транспорту. При срабатывании отсечки запустить БМСки (штатные) можно было только подав 24 вольта. Хорошо, что в хозяйстве был импульсный БП от какого-то факса на 24 вольта. Штатный зарядник ничего сделать не мог как и внешний умный, он тупо писал, что соединения нет. В общем я подумывал добавить еще ячеек, но в итоге решил, что я все равно на нем ездить не буду и так хотя бы 10к пропадет :-)
  4. Даже если 30, это нормально... На тротуаре, больше точно не надо. Конечно запас это хорошо, но если это связано с дополнительными энергозатратами, то нафиг не нужно. Это если есть, где безопасно можно прохватить, тогда может и стоит побороться за скорость. А так в прогулочном варианте самокат не тот снаряд, чтоб отжигать. У меня трипер валит, как отвязанный. На МЧ актуально. А в "гражданском" использовании этот избыток совершенно ни к чему. Сейчас поставил карбюратор поменьше.
  5. Позвонил сейчас приятелю. Всё нормально. Они там все по очереди на нём ездят и до магазина, и до школы, и просто на прогулки.
  6. Да, есть несколько решений... Мы это обсуждали, но на тот момент это было самое доступное и быстрое. Пока прокатывает. Если разболтается, буду думать. На самом деле это получился промежуточный проект. Из-за этого моторколеса теряется концепт аутентичности. Потому будет всё-же хоть и слабенький, но внешний моторчег. Но это уже другой девайс.
  7. Напечататнный узел можно крепить как якорь руля в велосипеде. Т.е. две детали, при затяжке винта одна в другую входит и распирает.
  8. Чем там история с картофаном закончилась? :-)
  9. Никак Некита оправился от поражения от каларада и, собравшись с силами, победил злобных вирусав в неравном байу. Славься славься Некита, пабидитель. А я нимного победил гапед еще разок. Поменял БМСочки на кошерненькие на 60А штучка в кол-ве двух штук, которые заточены под работу с LiIon акб. А еще они просто лучше подходят по размеру. А то отсечка со старыми слишком рано срабатывала. Но тогда суммарный пробег составил 30 км. до отсечки. Максималка не 39, а 34 где-то. 39 это баг GPS был. Чудеса, но пока я отсоединял штатную клемму от АКБ она слезла с провода. Так что пайка всегда лучше обжима юные строители гхапедав. БМС
  10. Никогда не всматривался в принцип работы дисковых тормозов на велосипеде. Оказывается на моей копии Стриды обе тормозные колодки подвижные - это как и у автомобиля...классика. На оригинальной Стриде подвижная всего одна колодка - расчёт в такой конструкции на то, что диск проявит упругость и согнётся, прижавшись к неподвижной колодке... Любопытно с первого взгляда не грамотно...,но всё хорошо работает и конструкция суппорта за счёт этого проще, а значит и надёжнее. Исходя из этих соображений тормозной диск будет упругий из нержавеющей стали и с определённым рисунком отверстий на его поверхности в виде гибких спиц, ну и отверстий для теплоотвода.
  11. Ура! Проект в чертеже готов. Гидроизоляция обеспечена: сальником по вращающемуся валу, уплотнительным резиновым кольцом между крышкой и корпусом, уплотнительным кольцом между осью велосипеда и отверстием в мотор-колесе, уплотнительный гель на выходе проводов, фиксатор резьбы и резиновая трубка в пробке-заглушке в паре с магнитом. Элементы гидрозащиты показаны красным. Тормозной диск стал "родного" диаметра и теперь переходник для тормозного суппорта не требуется. Думаю такое мотор-колесо теперь сможет и под водой работать.
  12. Проект будет базироваться вот на таких деталях: МК, тонкий подшипник, и сальник:
  13. Все испытания МК прошли успешно, колесо пробежало 1136км. 24В 10Ач.200Вт. 27км.ч. 20км. Пора переходить к предсерийной подготовке. Фактически на основе существующего концепта нужно создать новый проект. 1 Гидрозащита 2 Два варианта на две мощности 200Вт и 250Вт 24В и 36В 3 Два варианта на диаметр колеса 16'' и 18'' 4 Заливная горловина для заправки маслом. 5 Спицы с накатанной резьбой. 6 Спицевание в кондукторе 7 Универсальность для оригинальной и копии Стриды 8 Скорости двух вариантов и с ограничением до 25км.ч. и без ограничения до 40км.ч. 9 Дальность не менее 20км. 10 Быстросъёмная установка на штатное место без доработки велосипеда.
  14. Ээээ делай поправку на ветер.... тимвьювер и расстояние. Ну наконец обработался, но ссылка картинкой не стала. Через добавить медиа красным подсвечивает и ничё!!!
  15. Вроде, если ролика не существует, то его нельзя и вставить.... Движёк-то не идиоты деревянные писали.... Искусственный Интеллект и всё такое....
  16. Вчера
  17. Терпение и труд всё перетрут. Меньше говорить, больше делать... :)
  18. Оскорбляете людей, не испытывая к ним презрение? Это не обычно...:)
  19. Если просто ссылку с тютюбика, то так ....немного приглушил ветер.... А как красиво, как ты, сделать? Китов видели... но фотик утопил... сушу, может очухается... Добавить медиа
  20. А вот пример вашей беспринципности...увы и лицемерия тоже...:) : <<Jin пафосно обвинил в воровстве и невозмутимо занялся подделкой чужих цитат...:) Оригинал Подделка. >>
  21. Лгущий человек сам себя унижает. Никогда себя не восхвалял, да и похвала не грех...
  22. Если с Ютьюба, то просто кидай целиком ссылку, типа, никаких BB кодов и плясок с бубном не нужно... А если КОУб.... то, хм.... сейчас попробуем.....
  23. Теперь мне понятна отсутствие любви Профессуры и Велопиздиста к цепному приводу.
  24. Нет слов, одни выражения. Блицкриг дубль два, и только.
  25. Да конечно, будем следить за развитием темы. Постарайтесь всё отладить к закрытию сезона. Я тоже постараюсь приехать на новой технике, будем удивлять друг друга. Виктора позовём с новыми пластиковыми распорными втулками Александр тоже собрал новый мотовелосипед ... Устроим технический консилиум на берегу залива и будет интервью...
  26. Научи какие кнопочки для вставки кЫна нажимать. Я бы твою тоску позитиффом разбавил, опять в море за треской идём... обещали китов встретить....
  1. Загрузить ещё активность
×