Электросамокат OMAKS 800W - восемьсотваттник с гелиевыми батареями на 36в 12Ач.

Технические характеристики:


Невероятный набор опций "в базе":
1. Передние и задние дисковые тормоза,
2. Литые (алюминиевые, крашенные) диски размером 6.5 дюйма,
3. Улучшенная резина с универсальным протектором и низким
сопротивлением качению.
4. Обгонная муфта на заднем колесе.
5. Максимально крупная цепь, возможная на электросамокатах (шаг 8мм, T8F).
6. Переднее крыло с четырехболтовым креплением и окраской "карбон".
7. Заднее крыло максимальных размеров - "полное", накрывает колесо целиком.
8. Переходник для зарядки батареи отдельно от электрического самоката.

Технические данные:
Вес 40 кг (из них 12 кг сумка с аккумуляторами),
Покрышки - бескамерные, 90/60-6.5, клиренс - 10см.
Рекомендованная нагрузка - не более 140кг.
Размеры (сложенный) - 112х45x33см., разложенный - 124х110x33см.
Макс.скорость - 36 км\ч, пробег - 18 км.

В наличии с 01 марта 2016 года!!!

Наличие товара: 10 шт.

Описание товара:

Электросамокат OMAKS 800W - "восемьсотваттник" с гелиевыми батареями на 36в 12Ач.

Лучший среди электросамокатов ценою от 30000 руб.! Коллекторный двигатель мощностью 800 ватт хорошо разгоняет электросамокат с пилотом весом до 130 кг. Уникальные колеса на литых дисках, с обгонной муфтой и "толстой" цепью T8F.
 
Одна из самых продуманных комплектаций ВПЕРВЫЕ собрала всё самое необходимое, о чем раньше можно было только мечтать - давайте подробнее пройдемся по каждой из опции, которая здесь уже "в базе":
1. Прежде всего - двигатель 800 ватт! Но, почему не 500 ватт или не 1000 ватт спросите вы? Тут все дело в размере батарейного отсека, который рассчитан на гелиевую батарею напряжением 36 вольт и емкостью 12Амер*часов.... Можно пытаться и 1000 и 2000 ватт подключить к такой батарее, но как показал опыт, они очень быстро "убьют" такой аккумулятор, пробег будет небольшой, и циклов батарея не сможет много выдержать...
Другое дело - двигатель на 500 ватт, с ним батарее работать гораздо легче, но едет он совсем слабо! Так что, в "сухом остатке" - именно 800 ваттный двигатель максимально хорошо подходит электросамокату такой конструкции.
2. Во-вторых, это диски колес - 6.5 дйюмов, литые алюминиевые, с частичной окраской! Это самые последние диски, которые появились в мире электрического мини- транспорта.
3. В-третьих, на колесах не только одета замечательная резина, но и установлена обгонная муфта! Вы можете не знать для чего она нужна, но когда узнаете, поблагадарите за то, что она здесь есть:
800w электросамокат с обгонной муфтой
Если у вас уже есть электросамокат, а обгонной муфты в нем нет, то вы можете отдельно купить новый диск с обгонной муфтой и звездой под свою цепь! Нужно только выбрать размер диска - 4 дюйма или 6.5 дюйма
 
4. В-четвертых, приводная цепь - даже она бывает разная! Исторически сложилось так, что на гопедах (первых самокатах с мотором), нужна была цепь с наименьшим шагом цепи, что бы реализовать наибольший коэфициент редукции - но такая цепь очень слабая, быстро растягивается и изнашивается, а заодно, подвеграет усиленному износу звезды в приводе!
В современном электросамокате необходимый коэфициент редукции много меньше и это дало возможность использовать более крепкие цепи большего размера - но они же дороже! Так что иногда (по традиции) на цепях экономят недобросовесные производители.....
В нашем случае установлена самая большая и крепкая цепь из возможных - усиленная T8F с шагом 8мм.
5. Пятый пункт - защитное крыло над задним колесом, оно есть на любом электросамокате, без него вся спина будет в грязи...... Делается оно из пластика, недорогого и технлогичного материала, но на большенстве самокатов экономят и на нём...... Большая редкость, встретить электросамокат с развитым задним крылом..... обычно оно не накрывает и половины колеса!
В нашем случае, естественно, мы позаботились о заднем крыле максимального размера - если вы имеете электросамокат с маленьким задним крылом, вы можете отдельно, как запчасть, купить наше большое заднее крыло для электросамоката.
6. Шестым пунктом - защитное крыло спереди! Его очень редко устанавливают "в базе" обычно его считают доп. оборудованием, которое можно навязать при продаже и взять с клиента лишних денег..... Так можем сделать и мы - отдельно переднее крыло для электрического самоката купить можно, но в этом электросамокате переднее крыло уже есть, оно в окрашено "под карбон" и имеет четырехболтовое крепление - наилучший из возможных вариантов!
Переднее крыло для электрического самоката
7. В-седьмых,  рано или поздно, но любому владельцу электрического самоката приходит в голову такая простая мысль, что не стоит тащить домой весь самокат ради электрической розетки, чтобы зарядить самокат! Достаточно вынуть из самоката аккумулятор, тем более, что аккумулятор для электросамоката уложен в специальную сумку с ручками для удобной переноски - и зарядить аккумулятор дома ..... тут нас ждет один "сюрприз", блок зарядки электросамоката (точнее, разъем на этом блоке) подходит только для зарядки аккумулятора установленного в самокат!
А для зарядки батаре отдельно, необходим переходник! Этот переходник никогда не кладут в комплект электрического самоката - хорошей традицией является, продать его отдельно и взять за это не менее 1000 руб..... чисто за то, что переходник "фирменный".
Мы решили нарушить эту древнюю традицию и в комплекте с каждым электрическим самокатом 800 ватт самый "фирменный" из всех переходников уже есть!
Переходник для зарядки электросамоката дома. Свинцовый аккумулятор.
Теперь, самое время поговорить о цене! Ведь хорошая вещь может быть неприлично дорогой..... Мы постарались и здесь приятно удивить!
Цена проверена 10 марта 2016 года.
Доставка осуществляется до ближайшего отделения транспортной компании "Кит" или "Деловые линии" (в России, Казахстане, Беларуси). В Питере, Москве и Челябинске - самокаты можно забрать самовывозом.
 
Эх, хороший самокат на видео, но наш-то лучше ! Обсудить Omaks s-800 на Форуме.