Предпусковой электрический подогреватель мощностью 1,5 кВт., с встроенной помпой.

Технические характеристики:

Размеры:  80мм*77мм*118мм
Материал корпуса: Алюминиевый сплав
Мощность: 1500Ватт
Напор помпы 600мм
Производительность помпы 8 л/мин
Вес: 780гр
Диаметр патрубков: 17мм
Циркуляция ОЖ: Встроенный центробежный насос
Контроль температуры: Датчик контроля температуры
Рекомендуемое время прогрева: 30-50мин
Минимальный срок службы: не менее 2000часов
Страна-производитель: Китай

Наличие товара: 5 шт.

Описание товара:

Предпусковой электрический подогреватель мощностью 1,5 кВт.,  с встроенной помпой, в Москве !!

Зимний старт мотора и его прогрев - тяжелое испытание для бензинового или дизельного ДВС! Максимальный износ ЦПГ гарантирован, что не радует владельца, приходится хранить автомобиль в теплом гараже!

Другой вариант - установить автономный предпусковой подогреватель на жидком топливе, это знаменитые Webasto. Знамениты они, конечно же, своей ценой - дорогое удовольствие, которое не каждый может себе позволить! Если уж ставят на автомобили, то чаще всего на дизельные - их труднее всего заводить в мороз.

Webasto - нагретый автомобиль около дома

Электричество - это топливо ближайшего будущего, оно повсеместно приходит на смену бензину и солярке, не мудрено, что появилось много моделей электрических предпусковых подогревателей, по сути они очень похожи на Webasto, только стоят в 10 раз дешевле!

Электрические предпусковые подогреватели имеют встроенный циркуляционный насос, датчик температуры ОЖ и подключаются точно так же, как предпусковые подогреватели на жидком топливе:

Предпусковой электрический подогреватель мощностью 1,5 кВт.,  с встроенной помпой.

Это НЕ автономная модель - она не разряжает аккумулятор и не берет из бака топливо, при этом она требует наличия электрической розетки. Установка занимает около 15-20 минут и не требует специальных инструментов или долива охлаждающей жидкости. Что бы не осталось никаких вопросов - достаточно посмотреть ДВУХминутное видео, простыми и понятными словами расписаны все недостатки и достоинства прогрева машины каждым из трех способов: от аккумулятора, на бензине или солярке, от розетки с помощью электричества:

Подогреватель работает от сети переменного тока 220В.

Структура электрического предпускового подогревателя:

1) встроенная помпа (производительность 8 л./мин);
2) нагревательный элемент;
3) датчик температуры;

При нагреве охлаждающей жидкости двигателя до температуры 70 °С, подогреватель автоматически отключается. Встроенный терморегулятор (65 - 70) °С предназначен для предотвращения перегрева.

Время подогрева до 70 градусов составляет 15-40 минут, в зависимости от температуры на улице. После даже небольшого предварительного прогрева завести автомобиль не составит труда.


Применение электрического подогревателя позволяет значительно снизить расход топлива за счет уменьшения времени на прогрев двигателя. Салон автомобиля прогреется значительно быстрее.

В комплект подогревателя входит:

Предпусковой электрический подогреватель мощностью 1,5 кВт.,  с встроенной помпой.

1) инструкция по его установке на русском языке с возможными схемами монтажа и правила эксплуатации;
2) монтажный комплект - 2 хомута и тройник;

Вес: 0,8 кг