Трех скоростное колесо для электросамоката

Технические характеристики:

Установка колеса возможна практически на любой самокат, у которого цепь расположена справа от колеса. Обратите внимание, что у самокатов бывают цепи разных размеров - соответственно, вы должны заказать звезды под ту цепь, которая установлена на вашем самокате!

1. Самокаты с цепью T8F (шаг цепи 8мм) Вектор, Мустанг, Эво бензиновые, Мангуст - звезда 38Т.

2. Электрические самокаты Evo, Rhino, E-samokat, Forca, Eltreco, Razor (шаг цепи 6.3мм) - звезды 55Т и 65Т . Если электросамокатом пользуется ребенок или человек весом выше 100 кг - лучше берите 65Т ... скорость поменьше.

3. Любые самокаты с комплектом перехода на велосипедную цепь - звезда 18Т.

Тормозной диск в комплекте!

Внимание! При установке на любой самокат требуется укорачивать цепь! Если Вы не уверены в своих силах, нужно обратиться в любую из самокатных мастерских, указанных в этом разделе:

Самокатные мастерские и сервисные центры. 

В наличии модель 2015 года (отличается втулкой Шимано и конструкцией шифтера)!

Если у вас диск большего размера,  обратите внимание на это колесо:

Трехскоростное колесо для бензосамокатов и электросамокатов.

 

Наличие товара: 4 шт.

Описание товара:

Установка этого колеса делает любой самокат трехскоростным. 


Не требуется замена резины - полностью заменяет стандартный диск. Для электрического самоката максимальная скорость возрастает на 50%.

Для мотосамокатов прирост скорости около 30% - дальше просто не хватает мощности мотора.....

Схема установки, начиная с левого края (смотрим на колесо сзади):

1. На фото изображена последовательность установки всех элементов относительно рамы:

схема установки трехскоростного колеса

2. Необходимо выставить гайку №5 таким образом, что бы тормозной диск встал на своё место, а шайба №2 вошла своим усиком в паз и зафиксировала ось от проворота!

3. При установке звезды на втулку, необходимо сначала одеть пыльник №6, затем саму звезду (№7) и зафиксировать её стопорным кольцом №8.

4. Шайба №9 часто не используется, а иногда, наоборот, приходится подложить одну или две шайбы.

5. Шайба №11 имеет такое же важное значение, как и шайба №2. Она фиксирует от проворота ось с правого конца. Обратите внимание, шайба №11 ставится снаружи рамы, но так же должна попасть своими выступами в паз, в котором движется ось колеса.

6. Между шайбой №11 и гайкой №12 установлен шифтер - та штучка, что переключает скорости.

7. На первой передаче рычаг шифтера должен быть абсолютно прослаблен и даже иметь ход в пару милиметров.

8. На второй передаче из оси должна выступать (на 1 мм или чуть более)  регулировочная полоска.